Асфальтобетонная смесь тип в марка 2: Типы и марки асфальта: Классификация и особенности асфальтобетона

Асфальтобетонные смеси | АБЗ №1

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20 на ПБВ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 31015-2002.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 6 900 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16 на ПБВ 60

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.1-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 8 500 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.1-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 7 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 16 НТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес — 2,56 т./м3

Цена: 7 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 22 НТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес — 2,56 т./м3

Цена: 7 700 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 32 ОТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес — 2,56 т./м3

Цена: 7 700 ₽

Высокоплотная мелкозернистая
асфальтобетонная смесь марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-70%.
Объемный вес — 2,57 т./м3

Цена: 5 300 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес — 2,56 т./м3

Цена: 5 000 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес — 2,52 т./м3

Цена: 4 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес — 2,52 т./м3

Цена: 4 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес — 2,4 т./м3

Цена: 4 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес — 2,4 т. /м3

Цена: 4 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,38 т./м3

Цена: 4 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,38 т./м3

Цена: 4 500 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки I (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,32 т./м3

Цена: 4 400 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки II (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес — 2,32 т./м3

Цена: 4 200 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20

Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002.

C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес — 2,72 т./м3

Цена: 5 900 ₽

Черный щебень фракции 5-20мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес — 2,34 т./м3

Цена: 4 200 ₽

Черный щебень фракции 5-40мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес — 2,34 т./м3

Цена: 4 000 ₽

Асфальтобетонная смесь тип Д марка 2-Вологда Инертные Материалы

Квалифицированные менеджеры компании «Вологда инертные материалы» помогут вам выбрать и выгодно приобрести необходимые материалы для строительства в нужных объёмах, быстро и бережно доставить на базу, склад, строительные или промышленные объекты, а также предоставить необходимый транспорт и специализированную технику, отвечающую вашим строгим требованиям.

Индивидуальный подход к клиентам и ответственное отношение к срокам доставки каждой партии материалов и услуг ставят нашу компанию на высокий уровень среди конкурентов. Мы стараемся получить доверие всех наших клиентов. Долгосрочное сотрудничество и длительные партнерские отношения – наша основная цель.

Компания «Вологда Инертные Материалы» занимается поставками инертных материалов

Инертные материалы-это каменные материалы, такие как песок (карьерный, речной, намывной), ПГС (песчано-гравийная смесь), щебень (гранитный, гравийный, доменный, сталеплавильный, природный), торф, грунт плодородный, керамзит.

Инертные материалы бывают природного и искусственного . Наша компания поставляет материалы толко природного происхождения. Не одно строительство невозможно возвести без инертных материалов. Они используются при строительстве всегда закладываясь в его основу.

Мы предлагаем своим клиентам инертные материалы в чистом виде, либо в смесях, различных фракций.

Компания Вологда инертные материалы предоставляют услуги транспорта для перевозки инертных материалов, различных грузов необходимых в строительстве и производстве различных отраслей, а также специализированную технику применяемую в строительстве и коммунальной сфере.

Вся техника используемая нашей компанией находится в отличном техническом состоянии и управляется опытными водителями и операторами.

Компания «Вологда инертные материалы является одним из ведущих поставщиков бетонов и растворов, различных марок для строительных организаций г. Вологды и Вологодской области, а также организаций коммунального и дорожного хозяйства.

Все поставляемые нами растворы и бетоны отличаются особой прочностью и долговечностью.

Новым видом деятельности для компании стало, производство металлоизделий и металлоконструкций, применяемых в строительстве. В этом направлении наша компания динамично набирает обороты и предлагая нашим клиентам различный вид услуг.

Типы асфальтобетонных смесей

Типы асфальтобетонных смесей

Наверх

Каждая асфальтобетонная смесь включает в себя:

  • Минеральные составляющие.
  • Органические вяжущие составляющие.

Однако в каждом асфальтобетоне используется оригинальный состав. Он определяется уникальными материалами минерального и органического вяжущего происхождения.

По виду минеральной составляющей асфальтобетонные смеси делятся на следующие типы (ГОСТ 9128-2009):

  • 1. Щебеночные.
  • 2. Гравийные.
  • 3. Песчаные.

Разделяют асфальтобетонные смеси и по степени вязкости битума, допустимой температуре укладки (ГОСТ 9128-97):

  • Горячие смеси, включают жидкие и вязкие нефтяные дорожные битумы. Укладка производится при температуре материала не ниже 120 С.
  • Холодные смеси, включают жидкие нефтяные дорожные битумы. Укладка осуществляется при температуре 5 С.

Ранее по этим показателям асфальтобетоны делились на горячие, теплые и холодные (ГОСТ 9128-84). Однако при вступлении в силу ГОСТа 9128-97 в 1999 году определение «теплые асфальтобетонные смеси» было отменено. До вступления его в силу такие материалы укладывали при температуре не ниже 70 С, в качестве связующего в них использовали вязкие и жидкие битумы.

Асфальтобетоны обладают типовыми отличиями и по размеру зерна минеральных компонентов. Согласно этому критерию различают:

  • 1. Крупнозернистые асфальтобетонные смеси, размер зерна от 20 до 40 мм.
  • 2. Мелкозернистые асфальтобетонные смеси, размер зерна от 5 до 20 мм.
  • 3. Песчаные асфальтобетонные смеси, размер зерна до 5 мм.

Холодные асфальтобетонные смеси могут быть только:

  • Песчаными.
  • Мелкозернистыми.

Горячие асфальтобетоны различают по величине остаточной пористости:

  • 1. Высокоплотные горячие смеси, показатель 1,0-2,5 %.
  • 2. Плотные горячие смеси, показатель 2,5-5,0 %.
  • 3. Пористые горячие смеси, показатель 5,0-10,0 %.
  • 4. Высокопористые горячие смеси, показатель 10,0-18,0 %.

Остаточная пористость — это процентная величина объема пор в уплотненном асфальтобетонном покрытии.

Холодные асфальтобетоны имеют данный показатель в промежутке 6,0-10,0 %.

По содержанию щебня или гравия асфальтобетонные смеси (гравийные, щебеночные и горячие) разделяют на следующие типы:

  • 50-60 % — тип А.
  • 40-50 % — тип Б.
  • 30-40 % — тип В.

Холодные асфальтобетоны (гравийные и щебеночные) бывают:

  • Типа Бх.
  • Типа Вх.

По виду используемого песка асфальтобетоны (горячие, холодные и песчаные) различают:

  • По типу Г и Гх, применяется отсев дробления, смесь отсева дробления с природным песком (не более 30 %).
  • По типу Д и Дх, применяются природные пески или их смеси с отсевами дробления (менее 70 %).

Возврат к списку

Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д II и III,от 2350 р/т

Новости

Наши партнёры

Песчаный асфальтобетон (либо песчаный асфальт) в различие с другими типами асфальтобетонной продукции, изготавливается из песка и битума (без использования щебня либо гравия). Различается весьма небольшой фракцией. Цена песчаного асфальта находится в зависимости от признака густоты и схемы укладывания. Заказать песчаный асфальтобетон, Вы можете с доставкой по Москве и Московской области на интересных условиях: мы предлагаем песчаный асфальтобетон в каждом спрашиваемом размере, конкурентоспособные стоимость товаров и гибкую систему бонусов в согласовании с объемом партии и комплектностью заказа.

Асфальт песчаный
Наименованиеедценаусловия
Асфальт песчаный тип Д марка III — ДМ3тонна2700самовывоз
Асфальт песчаный тип Д марка II —  ДМ2 тонна 2700 самовывоз
Асфальт песчаный тип Д марка I —  ДМ1 тонна 2700 самовывоз
Асфальт песчаный тип Г марка II —  ГМ2 тонна 2700 самовывоз

Цена на песчаный асфальтобетон дана без учета доставки.

При заказе продукции более 1000 тонн с доставкой нашим транспортом — СКИДКИ!!!


Заказать песчаный асфальт с доставкой вы можете по телефонам:

☎ +7(965)139-93-93

☎ +7(495)235-05-04

Производство и применение песчаных асфальтобетонных смесей

Песчаный асфальтобетон производится из песка и битума при значительной температуре. Согласно виду песка, какой используется в ходе производства, песчаный асфальтобетон разделяется на соответствующие типы:

  • Д или Дх – наполнителем выступает природный песок с содержанием отсевов дробления от 70%;
  • Г и Гх – наполнителем выступает песок или их смесь, с содержанием отсевов дробления не менее 30%.

По технологическим процессам укладывания, песчаный асфальтобетон, подобно иным разновидностям асфальтобетона, случается прохладный и жаркий. Нагретый до 159 градусов песчаный асфальтобетон, потребует некоторое время на застывание. Холодный асфальтобетон способен укладываться при невысокой температуре и никак не потребует периода для затвердевания. Цена холодного песчаного асфальта немного больше, нежели горячего. К превосходствам холодного асфальта, возможно причислить то, что по нему можно ездить мгновенно после выполнения работ по укладке или и ремонту дорожного полотна. Песчаный асфальтобетон используется, в основном, с целью укладывания покрытия на дорогах с низкой автотранспортной загрузкой, в проходных и парковых районах.

Характеристики и свойства песчаного асфальтобетона

Мы рекомендуем песчаный асфальтобетон в соответствии с ГОССТАНДАРТОМ 9128-2013. Далее перечислены главные высококачественные свойства песчаного асфальта:

  • Фракция. Объем зерна составляет 3-5 миллиметров.
  • Температура укладывания: нагретый (никак не меньше 120 градусов), холодный (никак не меньше 40 градусов)
  • Плотность (рассчитывается согласно признакам остаточной пористости): плотный (1 – 2,5%), уплотненный (2,5 – 5%), ячеистый (5 – 10%) и пористый (10 – 18%).

Песчаный асфальтобетон довольно легок в изготовлении и использовании, прекрасно подойдет с целью покрытий путей и площадей, где отсутствуют большие запросы к крепости и истираемости асфальтированного покрытия.

Продажа и доставка песчаного асфальта

Покупая песчаный асфальтобетон с доставкой или на самовывоз в компании ГлавДорСтрой, вы приобретаете высочайший сервис, невысокую стоимость и быструю поставку смеси на ваш строительный объект.Мы доставляем песчаный асфальтобетон автотранспортом в любом количестве. Все до единого поставки исполняется исключительно прямо с заводов. Закажите песчаный асфальтобетон в компании ГлавДорСтрой и Вы приобретете верного генпоставщика на долгие годы!


виды, марки, состав и особенности

Асфальтобетонное покрытие – подходящий стройматериал для дорог. Его техническая характеристика позволяет обеспечить гладкость и нужную шероховатость поверхности при помощи выравнивающего асфальтоукладчика. Еще одним преимуществом асфальтобетонной смеси является возможность использования дорожного полотна сразу после укладки. В свою очередь, цементобетон приобретает необходимую структуру только через двадцать восемь дней. Кроме того, теплые асфальтобетонные смеси распределяются равномерным выравнивающим слоем. Такие поверхности легко ремонтировать, мыть, на них долго держится краска.

Определение

Асфальтобетон – строительный материал, в состав которого входит битум, строительный песок, гравий, иногда специальный порошок с минералами. Ингредиенты песчаных смесей перемешивают в необходимых пропорциях при определенной температуре. Асфальтобетонную смесь изготавливают в соответствии с государственным стандартом.

Вернуться к оглавлению

Применение

Плотные пористые стройматериалы применяют при укладке слоев дорожного полотна, взлетно-посадочных полос, площадок и других поверхностей. Для этого специалисты используют смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.

Вернуться к оглавлению

Виды

Растворы классифицируют, согласно нескольким параметрам. Классификация зависит от особенностей компонентов, содержащихся в асфальтобетонных смесях. Различают четыре типа растворов. Классификация асфальтобетонных смесей выглядит так:

  1. По наличию минеральной составляющей. Растворы классифицируют в зависимости от того, какой тип составляющей используется при изготовлении. Существуют разные типы компонентов, входящих в состав асфальтобетонной смеси. Например, для типа А характерно пятидесятипроцентное содержание щебня в растворе.
  2. По размеру минеральных зерен составы бывают трех типов: песчаная (зерна для песчаной смеси должны быть менее пяти миллиметров), крупнозернистая (зерна менее сорока миллиметров) и мелкозернистая асфальтобетонная смесь (зерна размером менее двадцати миллиметров).
  3. В зависимости от используемого стройматериала, смесь бывает песчаная, гравийная и щебеночная.
  4. Температура также влияет на технические характеристики растворов. Классификация производится согласно температуре, которая зафиксирована в то время, когда происходила укладка смеси. Различают две разновидности: горячие асфальтобетонные смеси и теплые асфальтобетонные смеси. В частности, при распределении холодная асфальтобетонная смесь должна иметь температуру около 5°С, горячая – не ниже 120°С.

Вернуться к оглавлению

Марки растворов

На рынке строительных материалов представлены две марки. Первая марка предполагает использование щебня 1000-1200. Для второй марки – применяют щебенку 800-1000. Перед тем как воспользоваться той или иной смесью, необходимо определить ее марку. Горячие составы, которые укладываются при определенной температуре, имеют следующую маркировку (i):

  • раствор марка;
  • высокоплотные; i;
  • плотные;
  • А; i, ii;
  • Б, В; i, ii, iii;
  • Г, Д. ii, iii;
  • пористые i, ii.

Вернуться к оглавлению

Органоминеральные составы

Кроме перечисленных выше классификаций, существуют органоминеральные растворы. Их изготавливают за счет смешивания битума и известняка. Применение плотных составов заключается в ремонте асфальтобетонного дорожного полотна.

Вернуться к оглавлению

Требования к смесям

В соответствии с государственным стандартом, содержание зерен пластинчатой формы в гравии, щебенке не должно превышать следующие значения:

  • пятнадцать процентов – для высокоплотных составов и растворов «А»;
  • двадцать пять процентов – для материалов Б и Бх;
  • тридцать пять процентов – для растворов В и Вх.

Вернуться к оглавлению

Особенности

Стройматериал должен производиться на предприятии с соблюдением правил. Отгрузку необходимо осуществлять в самосвал. Щебеночно-мастичный раствор используют для уплотнения поверхностного выравнивающего слоя автомагистралей, укладки взлетно-посадочных покрытий, тротуаров, площадей и пр. Свойства строительного материала позволяют усилить сцепление со слоем дорожного полотна, что повышает безопасность передвижения автомобилей.

Как показала практика использования асфальтобетона в прошлом, некоторое время спустя после начала эксплуатации покрытия, на верхнем слое быстро появлялись неровности, позднее и выбоины. Это происходило из-за того, что при погрузке, перевозке и проведении укладочных работ раствор подвергался расслоению (или сегрегации).

Сегрегация асфальтобетонного покрытия – процесс, который приводит к неправильному распределению зерен, пузырьков воздуха и битума в строительном материале. Сегрегация провоцирует диспропорции компонентов, содержащихся в смеси. Процесс сегрегации сокращает срок эксплуатации покрытия. Иными словами, сегрегация вызывает эффект, противоположный смешиванию составляющих. Сегрегация делает раствор неоднородным.

Вернуться к оглавлению

Правила приемки

Чтобы создать запас раствора транспортом и асфальтоукладчиком, используют перегружатели. Перегружатель представляет собой специальную технику, предназначенную для бесперебойной работы специального асфальтоукладчика. Перегружатели применяются при приемке асфальтобетона из автотранспорта и перемещении его в асфальтоукладчик.

Кроме того, существует ряд нюансов, которые необходимо учитывать при приемке подготовленного раствора из перегружателя. В частности, приемку из перегружателя следует производить партиями. Под партией подразумевается односоставный стройматериал, произведенный на станке во время одной смены на предприятии.

Что касается горячих составов, то их количество должно составлять не более шестисот тонн, а холодных – не более двухсот тонн. Количество раствора определяют по его весу. Для этого применяют автомобильные либо железнодорожные весы. Если необходимо погрузить материал на корабль, то после завершения приемки груза измеряют осадку судна.

Для проверки соответствия товара указанным характеристикам существует ряд испытаний, которые позволят подтвердить соответствие товара требованиям. После проведения проверки покупатель получает документ, подтверждающий соответствие материала. При этом для каждой партии груза необходимо выписывать отдельный документ.

Вернуться к оглавлению

Расход и плотность стройматериала

Качество и уплотнение дорожного покрытия зависит от свойств, регламентированных в государственном стандарте. В соответствии с нормативами, на вес и плотность 1м3 асфальтобетонного состава влияет песок, который добавляют в его состав. Таким образом, масса составляет:

  • кварцевый песок – 2200 килограммов на кубометр;
  • шлаковый песок – 2350 килограммов на кубометр.

Шлаковый строительный песок используется для уплотнения смеси. Удельный вес бетона, в котором содержится щебень крупной фракции, больше других видов стройматериала. Точный показатель получить крайне сложно, но средняя масса составляет примерно 2100 килограммов на один м3. Показатели принимают во внимание при произведении расчета нужного количества стройматериала для конкретных работ. Помимо этого, такие данные иногда учитываются при проведении разборки покрытия дорог, – это позволит определить грузоподъемность спецтехники и число машин. При проведении строительных работ на частной территории (бетонирование площадки и пр.) необходимо предварительно рассчитать расход состава. Таким образом, вы заранее определите стоимость и количество строительного материала. Расход раствора можно рассчитать следующим образом:

  1. Прежде всего, следует определить площадь территории, которая будет асфальтироваться. Например, есть площадка 50 м2. При это толщина асфальтобетона составляет один сантиметр.
  2. Чтобы покрыть 1 м2 дороги потребуется двадцать пять килограммов состава. Следовательно, для площадки в 50 м2 потребуется 25*50 = 1250 килограммов материала.
  3. Поскольку в одном м3 примерно 2250 килограммов асфальтобетона, на покрытии такой площадки потребуется 1250:2250 = 0,55 м3 бетона.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Асфальтобетон широко применяется при строительстве дорог, площадок и взлетных полос. При проведении работ важно соблюдать установленные правила и учитывать массу асфальтобетона, которая зависит от ингредиентов, входящих в его состав.


Асфальт горячий качественный по ГОСТ тип А | В марка 1 | 2

 В нашей компании Вы сможете купить качественный асфальт в Уфе с доставкой по городу и Республике Башкортостан. Мы организуем поставку горячего  асфальта самосвалами от 10 до 25 тонн. Бесперебойная поставка асфальта под асфальтоукладчик. Нашим асфальтом уложено много площадок и дорог, которые Вы сможете посмотреть в различных районах Уфы и убелится в качестве асфальта и и дорожно-строительных работ, выполненных нашими специалистами.

Асфальтобетонная смесь – рационально подобранная смесь минеральных материалов щебня или гравия и песка с минеральным порошком или без него с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Основные параметры и типы

Асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют на щебеночные, гравийные и песчаные. Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют на: горячие, приготавливаемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температуройне менее 120 °С; холодные, риготавливаемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температуройне менее 5 °С.

Горячие смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на:
-крупнозернистые с размером зерен до 40 мм;
-мелкозернистые с размером зёрен до 20 мм;-
-песчаные до 5 мм.
Холодные смеси подразделяют на мелкозернистые и песчаные. Асфальтобетоны из горячих смесей в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды: высокоплотные с остаточной пористостью, пористые, высокопористые.
Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы:
А с содержанием щебня св. 50 до 60 %;
Б с содержанием щебня св. 40 до 50 %;
В содержанием щебня св. 30 до 40 %.
Щебеночные и гравийные холодные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня или гравия подразделяют на типы Бх и Вх. Горячие и холодные песчаные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы: Г и Гх . на песках из отсевов дробления, а также на их смесях с природным песком при содержании последнего не более 30 % по массе; Д иДх . на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления при содержании последних менее 70 % по массе. Смеси и асфальтобетоны в зависимости от показателей физико-механических свойств и применяемых материалов подразделяют на марки, указанные ниже в таблице

Таблица 1.

Вид и тип смесей и асфальтобетоновмарки

Горячие высокоплотные
плотные типов:
А
Б, Г
В,Д

пористые и высокопористые

Холодные типов:

Бх, Вх

Гх

Дх

I,II

I,II,III

II,III

I,II

I,II

I,II

II

Вид и тип смесей и асфальтобетонов марки Горячие высокоплотные плотные типов: А Б, Г В,Д

Приемку смесей производят партиями. При приемке и отгрузке горячих смесей партией считают количество смеси одного состава, выпускаемое на одной установке в течение смены, но не более 600 т. При приемке холодных смесей партией считают количество смеси одного состава, выпускаемое заводом в течение одной смены, но не более 200 т. Если после приемки смесь помещают на склад, то допускается перемешивание ее с другой холодной смесью того же состава. При отгрузке холодной смеси со склада в автомобили партией считают количество смеси одного состава, отгружаемое одному потребителю в течение суток. При отгрузке холодной смеси со склада в железнодорожные или водные транспортные средства партией считают количество смеси одного состава, отгружаемое в один железнодорожный состав или в одну баржу. Количество поставляемой смеси определяют по массе. Смесь при отгрузке в вагоны или автомобили взвешивают на железнодорожных или автомобильных весах. Массу холодной смеси, отгружаемой на суда, определяют по осадке судна. Для проверки соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемосдаточные и периодические испытания. При приемосдаточных испытаниях смесей отбирают Смеси транспортируют к месту укладки автомобилями, сопровождая каждый автомобиль транспортной документацией. При транспортировании холодных смесей железнодорожным или водным транспортом каждое транспортное средство, направляемое к потребителю, сопровождают документом о качестве. Холодные смеси хранят в летний период на открытых площадках, в осенне-зимний период . в закрытых складах или под навесом в штабелях. Сроки хранения: 2 недели . для смесей, приготовленных с использованием битумов марок СГ 130/200, МГ 130/200 и МГО 130/200; 4 месяца для смесей, приготовленных с использованием битумов марки СГ 70/130; 8 месяцев . для смесей, приготовленных с использованием битумов марок МГ 70/130 и МГО 70/130.

Содержание битума и виды смесей 
Содержание битума, % по массе Вид смесей Содержание битума, % по массе 1 Горячие высокоплотные плотные типов: А 4,5 — 6,0 Б 5,0 — 6,5 В 6,0 — 7,0 Г и Д 6,0 — 9,0 пористые 3,5 — 5,5 высокопористые щебеночные 2,5 — 4,0 высокопористые песчаные 4,0 — 6,0 2 Холодные типов Бх 3,5 — 5,5 Вх 4,0 . 6,0 Гх и Дх 4,5 -6,5 4,0 — 6,0 4,5 — 6,0 5,0-6,5 6,0-7,0 6,0-9,0 3,5-5,5 2,5-4,0 4,0-6,0 3,5-5,5 4,0-6,0 4,5-6,5

Типы и марки асфальта для дорожного строительства в СПб и регионах


Асфальтобетон — строительный материал, полученный искусственным путем. Применяется для строительства автомобильных дорог, аэродромов, небольших площадок и других участков, требующих наличия асфальтобетонного покрытия.

Классификация асфальтобетона. Тип наполнителя и марки


Существует достаточно большое количество методов и технологий по изготовлению асфальтобетонных смесей. На свойства полученного в итоге продукта оказывают влияние, как характеристики материала, так и используемые способы изготовления, отличающиеся в зависимости от производителя.

Основные типы асфальта

В зависимости от минеральных смесей, входящих в состав:

  • Щебеночные.
  • Гравийные.
  • Песчаные.

В зависимости от минеральных зерен:

  • Крупнозернистые.
  • Мелкозернистые.
  • Песчаные.

В зависимости от остаточной пористости:

  • Высокоплотные.
  • Плотные.
  • Пористые.
  • Высокопористые.

В зависимости от битума:

  • Горячие.
  • Холодные.

Характеристики асфальтобетонного покрытия


  • 1. Асфальтобетон обязательно должен содержать в своем составе песок, битум (твердое или смолоподобное вещество) от 2 до 9%, а так же различные минеральные вещества.

  • 2. Возможно содержание каменной фракции, но ее присутствие не является необходимостью. Но, несмотря на это множество асфальтобетонных покрытий, изготавливается на основе щебня.

  • 3. Так же в состав будущего асфальтобетонного покрытия входят различные добавки. Основная функция добавок — обеспечение сцепления колес с асфальтобетоном, увеличение шероховатости.


Пористый крупнозернистый асфальт

Марки асфальтобетона


Понятие «марки» асфальтобетона достаточно обширно. Главное требование ко всем маркам асфальтобетонных покрытий — используемые при изготовлении материалы должны соответствовать ГОСТу 9128 — 2013.


Сложность процесса состоит в том, что для определения марки используется большое количество физических и химических факторов. Для различных компонентов асфальтобетонных смесей параметры отличаются.


Например, асфальтобетон с высокой плотностью, изготовленный из горных пород, содержит более высокие и качественные показатели, чем асфальтобетонное покрытие, изготовленное из щебня. Но несмотря на различие в полученном качестве, взятые материалы относятся к марке I, но отличаются лишь плотностью и устойчивостью к разному виду воздействий.

Асфальтобетон с высокой плотностью, изготовленный из горных пород, содержит более высокие и качественные показатели, чем асфальтобетонное покрытие, изготовленное из щебня. Но несмотря на различие в полученном качестве, взятые материалы относятся к марке I, но отличаются лишь плотностью и устойчивостью к разному виду воздействий. ..

Марка асфальтобетона разделяет используемые материалы на:

  • 1. Имеющие высокие показатели для камня и битума.

  • 2. Материалы, обладающие усредненными параметрами. В основном такие материалы пригодны для строительных работ всех видов.

  • 3. Материалы, использование которых невозможно в условиях с суровым климатом, при повышенной нагрузке.

Виды марок

Литой асфальт

При изготовлении асфальтобетона существуют три основные марки:

  • Номер I.

  • Первая марка включается в себя достаточно большое количество дорожных материалов. К ней относятся высокоплотные и высокопористые материалы. Такое покрытие изготавливается на основе гравия, песка. Данные смеси показывает высокое качество, разработанное для особых условий. В составе присутствует битум, кварцевый песок, горные породы. Асфальтобетонное покрытие данной марки достаточно широко используется при строительных работах. Марка I гарантирует высокое качество покрытия.

  • Номер II.

  • Данная марка содержит высокоплотные, пористые песчаные типы. По сравнению с первой маркой, покрытие второй марки отличается способностью выдерживать различные климатические условия и нагрузки. Данные параметры у второй марки немного ниже. Но несмотря на это, вторая марка распространена чаще, чем асфальт марки I. Покрытие применяется при строительстве городских улиц, большинства дорог.

  • Номер III.

  • В данной марке отсутствует щебень, но содержатся минеральные вещества. Плотность данной марки находится на относительно высоком уровне, но прочность значительно ниже, по сравнению с покрытием на основе камня. Данное покрытие используется для строительства дорог, не предполагающих большой нагрузки. Так же используется для «ямочного ремонта».


Холодный асфальт

Типы используемого асфальтобетона


Основные свойства асфальтобетонного покрытия зависят как от объема наполнителя, так и от его характеристик. В состав первых трех типов входят щебень, а так же гравий. Остальные два типа имеют в составе большое количество песка.

Существует следующее разделение асфальтобетона по типам:


  • Тип А — 55 — 65 % камня в составе покрытия. Смеси типа А используется только в горячем виде. Отличаются только зернистостью.

  • Тип Б — содержится 45 — 55 % камня. Смесь может использоваться как в горячем, так и в холодном виде. В обозначении данного типа используется буква «х», что означает использование смеси в холодном виде.

  • Тип В — процент камня варьируется от 35 до 45. Покрытие производится как на холодной, так и на горячей смеси.

  • Тип Г — в процессе изготовления в состав входит только песок, добывающийся с помощью отсева, в результате дробления горных пород. Материал достаточно износостойкий.

  • Тип Д- смесь для данного покрытия получатся путем дробления пород.


Все асфальтобетонные покрытия отличаются в стоимости и имеют разные сферы применения, в зависимости от типа, марки, и характеристик используемого материала.

Страница не найдена | Мейплтон-Сити

  • Заседание городской комиссии по планированию Мейплтона, четверг, 22 апреля 2021 г., в 18:00 в залах совета. Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    6 дней назад

  • Заседание городского совета Мейплтона, среда, 21 апреля 2021 г., в 18:00 в залах совета. Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    6 дней назад

  • Система полива под давлением включена.

    1 неделю назад

  • Crews будут работать над подключением новой магистрали для орошения под давлением на Мэйн-стрит и Мэйпл-стрит в понедельник 5 апреля. К сожалению, это означает, что система полива под давлением не будет включена до среды 7 апреля. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    2 недели назад

  • В субботу, 17 апреля 2021 года, с 10.00 до 12.00 в полицейском управлении Мейплтона будет работать недорогая клиника бешенства.Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации и предварительной регистрации.

    3 недели назад

  • Специальное заседание городского совета Мейплтона, среда, 31 марта 2021 г., в 17:00 в залах совета. Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    3 недели назад

  • Заседание городской комиссии по планированию Мейплтона, четверг, 22 апреля 2021 г., в 18:00 в залах совета. Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    3 недели назад

  • Заседание городского совета Мейплтона, среда, 21 апреля 2021 г., в 18:00 в залах совета.Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    3 недели назад

  • Mapleton Spring Community Cleanup состоится в субботу, 24 апреля 2021 года, с 9:00 до 12:00. Зарегистрируйтесь на

    4 недели назад

  • Заседание городского совета Мейплтона, среда, 21 апреля 2021 г., в 18:00 в залах совета. Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    4 недели назад

  • Utah County Open Burn будет проходить с 30 марта по 30 мая весной и с 15 сентября по 30 октября 2021 года осенью.Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации о том, как получить разрешение на ожоги.

    4 недели назад

  • Заседание комиссии по городскому планированию в Мейплтоне, четверг, 25 марта 2021 г., в 18:00 в залах совета. Посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации.

    1 месяц назад

  • Стандартные типы горячего асфальта штата Вашингтон

    В этом разделе перечислены стандартные смеси HMA, используемые в штате Вашингтон как сегодня, так и до перехода от метода расчета смеси Hveem. Большинство современных HMA перечислены для обозначения как номинального максимального размера заполнителя смеси, так и PG (Preformance Grade) связующего, используемого в смеси (например, класс 1/2 дюйма PG 58H-22).

    WSDOT Стандартные смеси Superpave

    Superpave — это HMA с плотной фракцией, соответствующий требованиям к конструкции смеси Superpave. WSDOT использует смеси Superpave со следующими номинальными максимальными размерами заполнителей: класс 1 дюйм, класс 3/4 дюйма, класс 1/2 дюйма и класс 3/8 дюйма. HMA класса 1/2 дюйма является наиболее часто используемой конструкцией, но смеси класса 3/8 дюйма набирают популярность с момента появления Гамбургского устройства для испытания колеи на гусеницы (метод испытаний AASHTO T 324) в качестве надежного прогностического теста на устойчивость дорожного покрытия. и восприимчивость к обнажению.Эти проектные спецификации HMA перечислены в текущей редакции стандартных спецификаций WSDOT в разделе 9-03.8.

    Асфальтовая основа (ATB)

    Asphalt Treated Base (ATB) — это HMA плотной фракции с широким диапазоном градаций и более низким содержанием асфальта, предназначенный для использования в качестве основы. ATB будет служить для многих применений в конструкции дорожного покрытия и является преимуществом во многих ситуациях, особенно при использовании в поэтапном строительстве, где ATB может обеспечить защиту земляного полотна и служить строительной площадкой во время строительства.Спецификация ATB — это спецификация местного агентства, которую можно найти в разделе спецификации местного агентства на веб-сайте WSDOT.

    Обозначения смеси Hveem, снятые с производства WSDOT

    Хотя WSDOT больше не использует эти классификации смесей, они все еще могут существовать в местных спецификациях города / округа с использованием устаревших ссылок на дизайн смесей. В большинстве приложений использование текущей структуры WSDOT с одинаковым номинальным максимальным размером агрегата предпочтительнее, чем использование устаревших спецификаций.

    • Класс A. Плотная фракция 5/8 дюйма за вычетом HMA, по крайней мере, 90 процентов крупного заполнителя, имеющего по крайней мере одну изломанную поверхность. Его основное использование — в качестве дорожного покрытия для мест с высоким уровнем трафика или когда существует возможность возникновения колейности в слое HMA. Текущая замена WSDOT Superpave соответствует HMA класса 1/2 дюйма.
    • Класс B. Плотный HMA 5/8 дюйма, содержащий по крайней мере 75 процентов крупного заполнителя, имеющего по крайней мере одну изломанную поверхность. Его основное использование в качестве выравнивающего слоя или слоя покрытия, поскольку его номинальный максимальный размер заполнителя обеспечивает хороший компромисс между гладкой текстурой поверхности и низким потенциалом колеи.Это была «стандартная» смесь для покрытия дорожного полотна WSDOT для дорог с меньшей интенсивностью движения. Его заменила конструкция класса 1/2 дюйма HMA Superpave.
    • Класс D. HMA с открытой оценкой. Как правило, смеси класса D укладываются в виде слоев износа толщиной 0,70 дюйма (по сути, это курсы трения открытого уровня для поверхностных покрытий). Правильное обслуживание требует установки противотуманного уплотнения примерно каждые 5 лет. Характеристики этих смесей варьировались в системе государственных маршрутов. Имеются явные доказательства того, что этот тип покрытия подвержен износу шипованных шин, и поэтому он редко используется.
    • Class E. Плотный HMA 1-1 / 4 дюйма, предназначенный в первую очередь для использования в качестве базового покрытия. Это была «стандартная» смесь для дорожного покрытия WSDOT, которую также можно было использовать в качестве грунтовой смеси для тяжелых условий эксплуатации. Класс E был вытеснен нынешней конструкцией смеси HMA Superpave класса 1 дюйм.
    • Класс G. HMA высокой плотности для тонких лифтов (обычно толщиной 1 дюйм или меньше). Номинальный максимальный размер заполнителя составляет около 0,375 дюйма. Этот небольшой размер позволяет использовать его в качестве тонкого покрытия для предварительного выравнивания, в качестве уплотнения для горячего обслуживания, а также для покрытия площадок, велосипедных дорожек и тротуаров спортивных сооружений.В приложениях с интенсивным движением по автомагистралям или магистралям настоятельно рекомендуется использовать смесь класса 3/8 дюйма HMA Superpave, поскольку ее можно проверить на стабильность на этапе проектирования смеси.
    Другие стандартные смеси
    • Модифицированный класс B или модифицированный класс HMA 1/2 дюйма (иногда называемый коммерческой смесью). По своей природе похож на класс B, но с более тонкими градациями. Большинство вышеперечисленных классов смесей имеют определенные цели, однако нередки случаи, когда версии этих смесей с более тонкой градацией используются для коммерческих целей и целей города / округа, поскольку они могут обеспечить более гладкую текстуру поверхности, чем смесь класса A или класса B, без ущерба для много сил.Модифицированные смеси класса B (коммерческие) более удобны для пешеходов из-за гладкой текстуры поверхности, с меньшей вероятностью расслаиваются, их легче обрабатывать вручную и их легче использовать в небольших количествах. Некоторые агентства, такие как город Эверетт, имеют модифицированные спецификации градации класса B (коммерческий). График градации «Типичного модифицированного класса B (коммерческая смесь)», показанный ниже, взят из спецификации города Эверетт. Хотя эта градация является типичной, градации модифицированного класса B (коммерческая смесь) могут и будут варьироваться в зависимости от штата.

    zp8497586rq

    % PDF-1.5
    %
    974 0 obj>
    эндобдж

    xref
    974 153
    0000000016 00000 н.
    0000005007 00000 н.
    0000003356 00000 н.
    0000005185 00000 п.
    0000005313 00000 п.
    0000005348 00000 п.
    0000005654 00000 н.
    0000005680 00000 н.
    0000005828 00000 н.
    0000006435 00000 н.
    0000007190 00000 н.
    0000007226 00000 н.
    0000007431 00000 н.
    0000007630 00000 н.
    0000007695 00000 н.
    0000008501 00000 н.
    0000009175 00000 н.
    0000010020 00000 н.
    0000010923 00000 п.
    0000011896 00000 п.
    0000012848 00000 п.
    0000013766 00000 п.
    0000014443 00000 п.
    0000017113 00000 п.
    0000049933 00000 н.
    0000094510 00000 п.
    0000094562 00000 п.
    0000094636 00000 п.
    0000094725 00000 п.
    0000094869 00000 п.
    0000095026 00000 п.
    0000095122 00000 п.
    0000095277 00000 п.
    0000095326 00000 п.
    0000095447 00000 п.
    0000095549 00000 п.
    0000095696 00000 п.
    0000095745 00000 п.
    0000095840 00000 п.
    0000095889 00000 п.
    0000096046 00000 п.
    0000096095 00000 п.
    0000096177 00000 п.
    0000096263 00000 п.
    0000096411 00000 п.
    0000096460 00000 п.
    0000096571 00000 п.
    0000096701 00000 п.
    0000096846 00000 п.
    0000096906 00000 н.
    0000096989 00000 п.
    0000097092 00000 п.
    0000097235 00000 п.
    0000097284 00000 п.
    0000097412 00000 п.
    0000097557 00000 п.
    0000097710 00000 п.
    0000097759 00000 п.
    0000097840 00000 п.
    0000097976 00000 п.
    0000098075 00000 п.
    0000098124 00000 п.
    0000098224 00000 п.
    0000098273 00000 п.
    0000098375 00000 п.
    0000098424 00000 п.
    0000098524 00000 п.
    0000098572 00000 п.
    0000098667 00000 п.
    0000098714 00000 п.
    0000098818 00000 п.
    0000098865 00000 п.
    0000098912 00000 п.
    0000099005 00000 н.
    0000099089 00000 н.
    0000099138 00000 н.
    0000099187 00000 п.
    0000099236 00000 п.
    0000099285 00000 п.
    0000099380 00000 п.
    0000099502 00000 н.
    0000099551 00000 п.
    0000099697 00000 п.
    0000099746 00000 н.
    0000099859 00000 п.
    0000099908 00000 н.
    0000099957 00000 н.
    0000100006 00000 н.
    0000100055 00000 н.
    0000100197 00000 н.
    0000100246 00000 н.
    0000100326 00000 н.
    0000100406 00000 н.
    0000100455 00000 н.
    0000100547 00000 н.
    0000100596 00000 н.
    0000100645 00000 н.
    0000100694 00000 п.
    0000100743 00000 н.
    0000100829 00000 н.
    0000100919 00000 н.
    0000101024 00000 н.
    0000101073 00000 п.
    0000101122 00000 н.
    0000101222 00000 н.
    0000101271 00000 н.
    0000101371 00000 н.
    0000101420 00000 н.
    0000101525 00000 н.
    0000101574 00000 н.
    0000101674 00000 н.
    0000101723 00000 н.
    0000101772 00000 н.
    0000101821 00000 н.
    0000101881 00000 п.
    0000101930 00000 н.
    0000101979 00000 п.
    0000102095 00000 н.
    0000102144 00000 п.
    0000102273 00000 н.
    0000102322 00000 н.
    0000102479 00000 п.
    0000102528 00000 н.
    0000102706 00000 н.
    0000102755 00000 н.
    0000102873 00000 н.
    0000102961 00000 н.
    0000103096 00000 н.
    0000103145 00000 п.
    0000103250 00000 н.
    0000103299 00000 н.
    0000103348 00000 п.
    0000103473 00000 н.
    0000103522 00000 н.
    0000103571 00000 н.
    0000103620 00000 н.
    0000103701 00000 п.
    0000103805 00000 н.
    0000103854 00000 н.
    0000103903 00000 п.
    0000103952 00000 н.
    0000104001 00000 п.
    0000104082 00000 н.
    0000104199 00000 п.
    0000104248 00000 н.
    0000104428 00000 н.
    0000104477 00000 н.
    0000104584 00000 н.
    0000104633 00000 п.
    0000104745 00000 н.
    0000104794 00000 н.
    0000104843 00000 н.
    0000104892 00000 н.
    трейлер
    ] >>
    startxref
    0
    %% EOF

    976 0 obj> поток
    xVOg Gak`uTm, R
    uRz! ch
    S $$ ~ UA`DptN3fMĸl% 엽 w ׯ ~ i} ~

    % PDF-1.6
    %
    61966 0 объект
    >
    эндобдж

    xref
    61966 463
    0000000016 00000 н.
    0000012323 00000 п.
    0000012513 00000 п.
    0000012644 00000 п.
    0000012680 00000 п.
    0000012929 00000 п.
    0000013564 00000 п.
    0000014207 00000 п.
    0000014366 00000 п.
    0000014642 00000 п.
    0000014912 00000 п.
    0000015134 00000 п.
    0000015239 00000 п.
    0000017725 00000 п.
    0000058440 00000 п.
    0000108024 00000 н.
    0000108315 00000 н.
    0000108394 00000 н.
    0000108494 00000 п.
    0000108624 00000 н.
    0000108722 00000 н.
    0000108775 00000 н.
    0000108957 00000 н.
    0000109049 00000 н.
    0000109100 00000 п.
    0000109219 00000 п.
    0000109370 00000 п.
    0000109462 00000 п.
    0000109513 00000 п.
    0000109610 00000 п.
    0000109772 00000 н.
    0000109864 00000 н.
    0000109915 00000 н.
    0000110012 00000 н.
    0000110116 00000 п.
    0000110167 00000 н.
    0000110322 00000 н.
    0000110414 00000 н.
    0000110465 00000 н.
    0000110562 00000 н.
    0000110728 00000 н.
    0000110820 00000 н.
    0000110871 00000 н.
    0000110968 00000 н.
    0000111126 00000 н.
    0000111218 00000 н.
    0000111269 00000 н.
    0000111366 00000 н.
    0000111532 00000 н.
    0000111624 00000 н.
    0000111675 00000 н.
    0000111784 00000 н.
    0000111906 00000 н.
    0000111957 00000 н.
    0000112121 00000 н.
    0000112213 00000 н.
    0000112264 00000 н.
    0000112373 00000 н.
    0000112521 00000 н.
    0000112613 00000 н.
    0000112664 00000 н.
    0000112773 00000 н.
    0000112899 00000 н.
    0000112950 00000 н.
    0000113067 00000 н.
    0000113118 00000 н.
    0000113225 00000 н.
    0000113276 00000 н.
    0000113393 00000 н.
    0000113444 00000 н.
    0000113607 00000 н.
    0000113658 00000 п.
    0000113838 00000 п.
    0000113930 00000 н.
    0000113981 00000 н.
    0000114088 00000 н.
    0000114237 00000 п.
    0000114329 00000 н.
    0000114380 00000 н.
    0000114489 00000 н.
    0000114637 00000 н.
    0000114729 00000 н.
    0000114780 00000 н.
    0000114889 00000 н.
    0000115005 00000 н.
    0000115056 00000 н.
    0000115166 00000 н.
    0000115217 00000 н.
    0000115387 00000 н.
    0000115479 00000 н.
    0000115530 00000 н.
    0000115642 00000 н.
    0000115770 00000 н.
    0000115821 00000 н.
    0000115945 00000 н.
    0000115996 00000 н.
    0000116112 00000 н.
    0000116163 00000 н.
    0000116291 00000 н.
    0000116342 00000 п.
    0000116461 00000 н.
    0000116512 00000 н.
    0000116633 00000 н.
    0000116684 00000 н.
    0000116908 00000 н.
    0000117000 00000 н.
    0000117051 00000 н.
    0000117158 00000 н.
    0000117373 00000 н.
    0000117465 00000 н.
    0000117516 00000 н.
    0000117623 00000 н.
    0000117791 00000 н.
    0000117883 00000 н.
    0000117934 00000 п.
    0000118053 00000 п.
    0000118211 00000 н.
    0000118303 00000 н.
    0000118354 00000 н.
    0000118466 00000 н.
    0000118606 00000 н.
    0000118657 00000 н.
    0000118781 00000 н.
    0000118832 00000 н.
    0000118959 00000 н.
    0000119010 00000 н.
    0000119118 00000 н.
    0000119169 00000 н.
    0000119279 00000 н.
    0000119330 00000 н.
    0000119439 00000 н.
    0000119490 00000 н.
    0000119633 00000 н.
    0000119684 00000 н.
    0000119806 00000 н.
    0000119857 00000 н.
    0000119979 00000 н.
    0000120030 00000 н.
    0000120149 00000 н.
    0000120200 00000 н.
    0000120321 00000 н.
    0000120372 00000 н.
    0000120490 00000 н.
    0000120541 00000 н.
    0000120700 00000 н.
    0000120792 00000 н.
    0000120843 00000 н.
    0000120952 00000 н.
    0000121108 00000 н.
    0000121200 00000 н.
    0000121251 00000 н.
    0000121360 00000 н.
    0000121537 00000 н.
    0000121629 00000 н.
    0000121680 00000 н.
    0000121779 00000 н.
    0000121916 00000 н.
    0000121967 00000 н.
    0000122087 00000 н.
    0000122138 00000 н.
    0000122259 00000 н.
    0000122310 00000 н.
    0000122428 00000 н.
    0000122479 00000 н.
    0000122592 00000 н.
    0000122643 00000 н.
    0000122789 00000 н.
    0000122840 00000 н.
    0000122978 00000 н.
    0000123029 00000 н.
    0000123208 00000 н.
    0000123300 00000 н.
    0000123351 00000 н.
    0000123450 00000 н.
    0000123575 00000 н.
    0000123626 00000 н.
    0000123744 00000 н.
    0000123795 00000 н.
    0000123905 00000 н.
    0000123956 00000 н.
    0000124064 00000 н.
    0000124115 00000 н.
    0000124231 00000 п.
    0000124282 00000 н.
    0000124419 00000 н.
    0000124470 00000 н.
    0000124578 00000 н.
    0000124629 00000 н.
    0000124754 00000 н.
    0000124805 00000 н.
    0000124922 00000 н.
    0000124973 00000 н.
    0000125080 00000 н.
    0000125131 00000 н.
    0000125257 00000 н.
    0000125308 00000 н.
    0000125424 00000 н.
    0000125475 00000 н.
    0000125591 00000 н.
    0000125642 00000 н.
    0000125809 00000 н.
    0000125901 00000 н.
    0000125952 00000 н.
    0000126064 00000 н.
    0000126226 00000 н.
    0000126318 00000 н.
    0000126368 00000 н.
    0000126480 00000 н.
    0000126651 00000 н.
    0000126701 00000 н.
    0000126906 00000 н.
    0000126998 00000 н.
    0000127048 00000 н.
    0000127160 00000 н.
    0000127296 00000 н.
    0000127346 00000 н.
    0000127519 00000 н.
    0000127611 00000 н.
    0000127661 00000 н.
    0000127770 00000 н.
    0000127907 00000 н.
    0000127957 00000 н.
    0000128116 00000 н.
    0000128208 00000 н.
    0000128258 00000 н.
    0000128370 00000 н.
    0000128532 00000 н.
    0000128624 00000 н.
    0000128674 00000 н.
    0000128783 00000 н.
    0000128924 00000 н.
    0000128974 00000 н.
    0000129095 00000 н.
    0000129145 00000 н.
    0000129277 00000 н.
    0000129327 00000 н.
    0000129467 00000 н.
    0000129517 00000 н.
    0000129664 00000 н.
    0000129714 00000 н.
    0000129875 00000 п.
    0000129967 00000 н.
    0000130017 00000 н.
    0000130124 00000 н.
    0000130281 00000 п.
    0000130373 00000 п.
    0000130423 00000 п.
    0000130518 00000 н.
    0000130673 00000 н.
    0000130765 00000 н.
    0000130815 00000 н.
    0000130922 00000 н.
    0000131071 00000 н.
    0000131163 00000 н.
    0000131213 00000 н.
    0000131320 00000 н.
    0000131472 00000 н.
    0000131564 00000 н.
    0000131614 00000 н.
    0000131721 00000 н.
    0000131899 00000 н.
    0000131991 00000 н.
    0000132041 00000 н.
    0000132148 00000 н.
    0000132324 00000 н.
    0000132416 00000 н.
    0000132466 00000 н.
    0000132573 00000 н.
    0000132756 00000 н.
    0000132848 00000 н.
    0000132898 00000 н.
    0000133005 00000 н.
    0000133114 00000 н.
    0000133164 00000 п.
    0000133341 00000 п.
    0000133433 00000 н.
    0000133483 00000 н.
    0000133590 00000 н.
    0000133771 00000 н.
    0000133863 00000 н.
    0000133913 00000 н.
    0000134020 00000 н.
    0000134161 00000 н.
    0000134210 00000 п.
    0000134371 00000 п.
    0000134463 00000 н.
    0000134512 00000 н.
    0000134607 00000 н.
    0000134719 00000 н.
    0000134768 00000 н.
    0000134879 00000 н.
    0000134928 00000 н.
    0000135120 00000 н.
    0000135212 00000 н.
    0000135261 00000 н.
    0000135369 00000 н.
    0000135491 00000 п.
    0000135544 00000 н.
    0000135678 00000 н.
    0000135731 00000 н.
    0000135780 00000 н.
    0000135894 00000 н.
    0000135943 00000 н.
    0000135992 00000 н.
    0000136041 00000 н.
    0000136155 00000 н.
    0000136204 00000 н.
    0000136313 00000 н.
    0000136362 00000 п.
    0000136411 00000 н.
    0000136461 00000 н.
    0000136575 00000 н.
    0000136625 00000 н.
    0000136675 00000 н.
    0000136725 00000 н.
    0000136839 00000 н.
    0000136889 00000 н.
    0000136939 00000 н.
    0000136989 00000 н.
    0000137103 00000 п.
    0000137153 00000 н.
    0000137203 00000 н.
    0000137253 00000 н.
    0000137367 00000 н.
    0000137417 00000 н.
    0000137467 00000 н.
    0000137517 00000 н.
    0000137631 00000 н.
    0000137681 00000 н.
    0000137731 00000 н.
    0000137781 00000 н.
    0000137895 00000 н.
    0000137945 00000 н.
    0000137995 00000 н.
    0000138045 00000 н.
    0000138159 00000 н.
    0000138209 00000 н.
    0000138259 00000 н.
    0000138309 00000 н.
    0000138423 00000 н.
    0000138473 00000 н.
    0000138523 00000 н.
    0000138573 00000 н.
    0000138687 00000 н.
    0000138737 00000 н.
    0000138787 00000 н.
    0000138837 00000 н.
    0000138951 00000 н.
    0000139001 00000 н.
    0000139051 00000 н.
    0000139101 00000 п.
    0000139215 00000 н.
    0000139265 00000 н.
    0000139315 00000 н.
    0000139365 00000 н.
    0000139479 00000 н.
    0000139529 00000 н.
    0000139579 00000 п.
    0000139629 00000 н.
    0000139743 00000 н.
    0000139793 00000 н.
    0000139843 00000 н.
    0000139893 00000 н.
    0000140007 00000 н.
    0000140057 00000 н.
    0000140107 00000 н.
    0000140158 00000 н.
    0000140272 00000 н.
    0000140322 00000 н.
    0000140372 00000 н.
    0000140423 00000 п.
    0000140537 00000 п.
    0000140588 00000 н.
    0000140639 00000 н.
    0000140690 00000 н.
    0000140741 00000 н.
    0000140792 00000 н.
    0000140843 00000 н.
    0000140894 00000 н.
    0000141008 00000 н.
    0000141059 00000 н.
    0000141110 00000 н.
    0000141161 00000 н.
    0000141275 00000 н.
    0000141326 00000 н.
    0000141377 00000 н.
    0000141428 00000 н.
    0000141542 00000 н.
    0000141593 00000 н.
    0000141644 00000 н.
    0000141695 00000 н.
    0000141809 00000 н.
    0000141860 00000 н.
    0000141911 00000 н.
    0000141962 00000 н.
    0000142085 00000 н.
    0000142136 00000 н.
    0000142258 00000 н.
    0000142309 00000 н.
    0000142360 00000 н.
    0000142411 00000 н.
    0000142534 00000 н.
    0000142585 00000 н.
    0000142707 00000 н.
    0000142758 00000 н.
    0000142809 00000 н.
    0000142860 00000 н.
    0000142974 00000 н.
    0000143025 00000 н.
    0000143076 00000 н.
    0000143127 00000 н.
    0000143241 00000 н.
    0000143292 00000 н.
    0000143343 00000 п.
    0000143394 00000 н.
    0000143508 00000 н.
    0000143559 00000 н.
    0000143610 00000 н.
    0000143661 00000 н.
    0000143775 00000 п.
    0000143826 00000 н.
    0000143877 00000 н.
    0000143928 00000 н.
    0000144042 00000 н.
    0000144093 00000 н.
    0000144144 00000 н.
    0000144195 00000 н.
    0000144309 00000 н.
    0000144360 00000 н.
    0000144411 00000 н.
    0000144462 00000 н.
    0000144576 00000 н.
    0000144627 00000 н.
    0000144678 00000 н.
    0000144729 00000 н.
    0000144843 00000 н.
    0000144894 00000 н.
    0000144945 00000 н.
    0000144996 00000 н.
    0000145110 00000 н.
    0000145161 00000 п.
    0000145212 00000 н.
    0000145263 00000 н.
    0000145377 00000 н.
    0000145428 00000 н.
    0000145479 00000 н.
    0000145530 00000 н.
    0000145644 00000 п.
    0000145695 00000 п.
    0000145746 00000 н.
    0000145797 00000 н.
    0000145919 00000 н.
    0000145970 00000 н.
    0000146089 00000 н.
    0000146140 00000 н.
    0000146191 00000 п.
    0000146242 00000 н.
    0000146356 00000 п.
    0000146407 00000 н.
    0000146458 00000 п.
    0000146511 00000 н.
    0000011137 00000 п.
    0000009757 00000 н.
    трейлер
    ] >>
    startxref
    0
    %% EOF

    62428 0 объект
    > поток
    xV} lSU? v + Xf | -X% ecf] ᘌll594hU6܀ # ٰ R13c $ `IF ȶ`: Q} e2osyw ~

    % PDF-1.5
    %
    974 0 obj>
    эндобдж

    xref
    974 153
    0000000016 00000 н.
    0000005007 00000 н.
    0000003356 00000 н.
    0000005185 00000 п.
    0000005313 00000 п.
    0000005348 00000 п.
    0000005654 00000 н.
    0000005680 00000 н.
    0000005828 00000 н.
    0000006435 00000 н.
    0000007190 00000 н.
    0000007226 00000 н.
    0000007431 00000 н.
    0000007630 00000 н.
    0000007695 00000 н.
    0000008501 00000 н.
    0000009175 00000 н.
    0000010020 00000 н.
    0000010923 00000 п.
    0000011896 00000 п.
    0000012848 00000 п.
    0000013766 00000 п.
    0000014443 00000 п.
    0000017113 00000 п.
    0000049933 00000 н.
    0000094510 00000 п.
    0000094562 00000 п.
    0000094636 00000 п.
    0000094725 00000 п.
    0000094869 00000 п.
    0000095026 00000 п.
    0000095122 00000 п.
    0000095277 00000 п.
    0000095326 00000 п.
    0000095447 00000 п.
    0000095549 00000 п.
    0000095696 00000 п.
    0000095745 00000 п.
    0000095840 00000 п.
    0000095889 00000 п.
    0000096046 00000 п.
    0000096095 00000 п.
    0000096177 00000 п.
    0000096263 00000 п.
    0000096411 00000 п.
    0000096460 00000 п.
    0000096571 00000 п.
    0000096701 00000 п.
    0000096846 00000 п.
    0000096906 00000 н.
    0000096989 00000 п.
    0000097092 00000 п.
    0000097235 00000 п.
    0000097284 00000 п.
    0000097412 00000 п.
    0000097557 00000 п.
    0000097710 00000 п.
    0000097759 00000 п.
    0000097840 00000 п.
    0000097976 00000 п.
    0000098075 00000 п.
    0000098124 00000 п.
    0000098224 00000 п.
    0000098273 00000 п.
    0000098375 00000 п.
    0000098424 00000 п.
    0000098524 00000 п.
    0000098572 00000 п.
    0000098667 00000 п.
    0000098714 00000 п.
    0000098818 00000 п.
    0000098865 00000 п.
    0000098912 00000 п.
    0000099005 00000 н.
    0000099089 00000 н.
    0000099138 00000 н.
    0000099187 00000 п.
    0000099236 00000 п.
    0000099285 00000 п.
    0000099380 00000 п.
    0000099502 00000 н.
    0000099551 00000 п.
    0000099697 00000 п.
    0000099746 00000 н.
    0000099859 00000 п.
    0000099908 00000 н.
    0000099957 00000 н.
    0000100006 00000 н.
    0000100055 00000 н.
    0000100197 00000 н.
    0000100246 00000 н.
    0000100326 00000 н.
    0000100406 00000 н.
    0000100455 00000 н.
    0000100547 00000 н.
    0000100596 00000 н.
    0000100645 00000 н.
    0000100694 00000 п.
    0000100743 00000 н.
    0000100829 00000 н.
    0000100919 00000 н.
    0000101024 00000 н.
    0000101073 00000 п.
    0000101122 00000 н.
    0000101222 00000 н.
    0000101271 00000 н.
    0000101371 00000 н.
    0000101420 00000 н.
    0000101525 00000 н.
    0000101574 00000 н.
    0000101674 00000 н.
    0000101723 00000 н.
    0000101772 00000 н.
    0000101821 00000 н.
    0000101881 00000 п.
    0000101930 00000 н.
    0000101979 00000 п.
    0000102095 00000 н.
    0000102144 00000 п.
    0000102273 00000 н.
    0000102322 00000 н.
    0000102479 00000 п.
    0000102528 00000 н.
    0000102706 00000 н.
    0000102755 00000 н.
    0000102873 00000 н.
    0000102961 00000 н.
    0000103096 00000 н.
    0000103145 00000 п.
    0000103250 00000 н.
    0000103299 00000 н.
    0000103348 00000 п.
    0000103473 00000 н.
    0000103522 00000 н.
    0000103571 00000 н.
    0000103620 00000 н.
    0000103701 00000 п.
    0000103805 00000 н.
    0000103854 00000 н.
    0000103903 00000 п.
    0000103952 00000 н.
    0000104001 00000 п.
    0000104082 00000 н.
    0000104199 00000 п.
    0000104248 00000 н.
    0000104428 00000 н.
    0000104477 00000 н.
    0000104584 00000 н.
    0000104633 00000 п.
    0000104745 00000 н.
    0000104794 00000 н.
    0000104843 00000 н.
    0000104892 00000 н.
    трейлер
    ] >>
    startxref
    0
    %% EOF

    976 0 obj> поток
    xVOg Gak`uTm, R
    uRz! ch
    S $$ ~ UA`DptN3fMĸl% 엽 w ׯ ~ i} ~

    Типы смешивания — Pavement Interactive

    Типы смесей HMA

    Самый распространенный тип гибкого покрытия в США.С. — это горячая асфальтобетонная смесь (ГМА). Горячий асфальт известен под разными названиями, такими как горячая смесь, асфальтобетон (AC или ACP), асфальт, щебеночное покрытие или битум. Для ясности в данном Руководстве делается сознательное усилие, чтобы постоянно называть этот материал HMA. HMA отличается своей конструкцией и методами производства (как описано в данном Руководстве) и включает в себя традиционные смеси с плотной фракцией, а также асфальт с каменной матрицей (SMA) и различные HMA с открытой фракцией. Обычно агентства рассматривают другие типы поверхностей дорожного покрытия на основе асфальта, такие как противотуманные уплотнения, уплотнения из жидкого навоза и BST, как средства технического обслуживания и поэтому рассматриваются в разделе «Техническое обслуживание и восстановление».Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) обычно считается материалом в HMA, в то время как формы вторичной переработки на месте рассматриваются отдельно.

    Смеси для плотных смесей

    Смесь с высокой степенью сортировки — это HMA с высокой степенью сортировки, предназначенная для общего использования. При правильном проектировании и изготовлении смесь плотной фракции относительно непроницаема. Смеси с плотной фракцией обычно обозначаются по их номинальному максимальному размеру заполнителя и в дальнейшем могут быть классифицированы как мелкозернистые или крупнозернистые. Мелкодисперсные смеси содержат больше мелких и песчаных частиц, чем крупнозернистые.

    Рисунок 1: HMA с плотным слоем вверх крупным планом Рисунок 2: Сердечники с плотным градиентом

    Назначение:
    Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для любых условий движения. Хорошо подходит для структурных, фрикционных, выравнивающих и ремонтных работ.

    Материалы:
    Хорошо рассортированный заполнитель, асфальтовое вяжущее (с модификаторами или без них), РАП

    Информация:
    Подробная информация о HMA с плотной градацией содержится в остальной части этого Руководства.

    Каменно-матричный асфальт (SMA)

    Асфальт с каменной матрицей (SMA), иногда называемый каменно-мастичным асфальтом, представляет собой асфальт с зазором, изначально разработанный в Европе для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и долговечности.Целью дизайна смеси является создание контакта камня с камнем внутри смеси. Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как асфальтовое вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA, как правило, дороже, чем типичный HMA с плотной фракцией, потому что для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта, модифицированное битумное связующее и волокна. В правильных ситуациях это рентабельно из-за повышенной устойчивости к колеям и повышенной прочности. SMA использовалась в США.С. примерно с 1990 года.

    Рисунок 3: Поверхность SMA Рисунок 4: Образец

    из лаборатории SMA Назначение:
    Повышенная устойчивость к колейности и долговечность. SMA почти исключительно используется для наземных трасс на межштатных автомагистралях и дорогах США.

    Материалы:
    Заполнитель с зазором, модифицированное асфальтовое связующее, волокнистый наполнитель

    Информация:
    Другие зарегистрированные преимущества SMA включают трение в мокрую погоду (из-за более грубой текстуры поверхности), более низкий уровень шума шины (из-за более грубой текстуры поверхности) и менее сильное отражающее растрескивание.

    Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, увеличения количества асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для повышения прочности смеси.

    Рисунок 5: Размещение SMA в Hilo Harbour

    Открытые смеси

    В отличие от смесей с плотной фракцией и SMA, смесь HMA с открытой фракцией спроектирована так, чтобы быть водопроницаемой. В открытых смесях используется только щебень (или гравий) и небольшой процент произведенных песков. Двумя наиболее типичными смесями открытого сорта являются:

    • Курс трения открытого типа (OGFC).Обычно 15 процентов воздушных пустот и не указываются максимальные воздушные пустоты.
    • Асфальтопроницаемые основания (ATPB). Менее строгие спецификации, чем OGFC, поскольку он используется только под плотным бетоном HMA, SMA или портландцементом для дренажа.

    Рисунок 6: Поверхность OGFC Рисунок 7: Образцы лаборатории OGFC

    Цель:

    • OGFC — Используется только для грунтовых трасс. Они уменьшают разбрызгивание / разбрызгивание шин в сырую погоду и, как правило, приводят к более гладким поверхностям, чем HMA с плотной сортировкой. Их большие воздушные пустоты снижают шум шин от дороги до 50 процентов (10 дБА) (NAPA, 1995 [1] ).
    • ATPB — Используется в качестве дренажного слоя под плотным слоем HMA, SMA или PCC.

    Материалы:
    Заполнитель (щебень или гравий и технологические пески), вяжущее асфальтобетонное (с модификаторами)

    Информация:
    OGFC дороже на тонну, чем HMA с плотной фракцией, но удельный вес смеси на месте ниже, что частично компенсирует более высокую стоимость на тонну. Открытые градации создают в смеси поры, которые необходимы для правильного функционирования смеси.Все, что имеет тенденцию забивать эти поры, например, низкоскоростное движение или чрезмерная грязь на проезжей части, может ухудшить характеристики.

    Рекомендуемая литература

    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (1995). Покрытия из тонкого горячего асфальта, информационная серия 110. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий. Лэнхэм, Мэриленд.

    Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (НАПА). (1999). Проектирование и изготовление смесей SMA — Состояние практики, Серия повышения качества 122. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий.Ландхэм, Мэриленд.

    Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (НАПА). (2000). Практика вторичной переработки для HMA, специальный отчет 187. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

    Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (НАПА). (2001). Руководство по выбору типа смеси для дорожного покрытия HMA, Информационная серия 128. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

    цитируемых публикаций

    Альянс по асфальтовым покрытиям (APA). (2001). Переработка асфальтового покрытия фона. Документ размещен на сайте АПА.http://www.asphaltalliance.com

    Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). (1998). Оценка результатов программы стратегических исследований автомобильных дорог. Публикация № FHWA-SA-98-008. Федеральное управление автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия,

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2001). Руководство пользователя регенерированного асфальта: асфальтобетон (горячая переработка). Веб-страница на веб-сайте Исследовательского центра шоссе Тернера-Фэрбенкса. http://www.tfhrc.gov/hnr20/recycle/waste/rap132.htm

    Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA).(2002a). Статистика автомобильных дорог 2001. Управление информации о дорожной политике Федерального управления автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия http://www.fhwa.dot.gov/ohim/hs01

    Северо-восточный центр передового опыта в технологии дорожных покрытий (NECEPT). (2001). Система Superpave. Веб-страница на веб-сайте NECEPT. Институт транспорта Пенсильвании, Государственный университет Пенсильвании. Университетский парк, Пенсильвания. http://www.superpave.psu.edu/superpave/system.html.

    Три типа горячего асфальта

    Горячий асфальт, широко используемый из-за его удобства, является наиболее распространенным гибким покрытием в США.Его также называют асфальтом или битумом, а иногда и просто горячей смесью. Дорожные покрытия из горячей смеси классифицируются в основном как смеси с плотной фракцией, смеси с каменной матрицей и открытые асфальтовые смеси с горячей смесью. Существуют также другие типы асфальта, но они ограничиваются ремонтными и восстановительными работами.

    Смеси для плотных смесей

    Эта смесь горячего асфальта является наиболее часто используемой смесью, поскольку она может обеспечивать отличные характеристики водонепроницаемости, позволяя воде стекать с поверхности. Название происходит от размера заполнителя, используемого при смешивании сырья для производства асфальтовой композиции.Его также можно подразделить на мелкозернистый или крупнозернистый, в зависимости от большинства агрегатов в конечном продукте.

    Этот тип асфальта идеально подходит для любых дорожных условий и имеет отличные характеристики в структурных условиях, при трении, а также для покрытия и ремонта.

    асфальт с каменной матрицей

    Эта смесь была разработана для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и высокой прочности. Эта асфальтобетонная смесь в связи с технологическим процессом производства дороже обычных плотных смесей.Его конструкция основана на более высоком содержании асфальта, модифицированном битумном вяжущем и волокнах. Этот тип асфальта используется с 1980-х годов и может использоваться на многих дорогах и подъездных путях.

    Из-за высокой стоимости его рекомендуется использовать на межгосударственных автомагистралях с большим объемом движения, чтобы получить преимущества от его прочности и долговечности. Это также повысит безопасность водителя за счет впечатляющих характеристик трения с шинами; это также минимизирует шум шин и уменьшит образование трещин при отражении.

    Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, одновременно увеличивая количество асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для повышения прочности смеси.

    Смеси открытого типа

    Отличие от первых двух смесей с открытой фракцией заключается в характеристике проницаемости. Эта горячая асфальтовая смесь разработана только с использованием щебня и нескольких песчинок в смеси. Есть две основные классификации этого типа смеси:

    • Полоса трения с открытыми ступенями — минимальные требования к воздушным пустотам составляют 15%, максимальный процент воздушных пустот не указан.Эта смесь используется только для поверхностных слоев. Он имеет более гладкую поверхность, чем плотный. Его низкая стоимость размещения противодействует высокой стоимости его производства. Однако убедитесь, что вы не забиваете и не закупориваете поры, так как это резко снизит и ухудшит характеристики и стабильность асфальта.
    • Проницаемые основания, обработанные асфальтом. Используется только под плотным слоем бетона из каменной смеси или портландцементного бетона для дренажа. Он используется для дренажа под плотным слоем бетона из каменной смеси или портландцементного бетона.

    Советы по укладке асфальта

    Теперь, когда вы знаете три основных типа асфальта, вам необходимо помнить о следующих советах в процессе строительства. Прежде всего, горячая асфальтобетонная смесь должна быть доставлена ​​с ближайшего завода на строительную площадку, и чем ближе, тем лучше поддерживать надлежащую температуру. Обязательно добавляйте продукт не на нефтяной основе в платформу грузовика, чтобы смесь не прилипала к поверхности грузовика. Перед укладкой новой асфальтовой смеси рекомендуется подготовить поверхность путем фрезерования участка.

    Процесс удалит старые поверхности, обеспечивая лучшее сцепление с новым укладываемым слоем асфальта. Дополнительным преимуществом процесса фрезерования является то, что он позволяет воде течь должным образом к бордюрам и водосточным желобам, сохраняя дренажные характеристики местности и дорожного покрытия.