Блок нью джерси: Блоки ограждения Нью-Джерси: цена, характеристики, ГОСТ Москва

Блоки ограждения Нью-Джерси: цена, характеристики, ГОСТ Москва

Установка блоков Нью-Джерси в качестве автодорожных ограждений – эффективный метод повышения безопасности на дорогах, в том числе и при ремонте дорожного полотна. Блоки Нью-Джерси не допускают падений автомобилей с мостов и путепроводов, предотвращают «лобовые» столкновения и случайные съезды.

Барьерное ограждение Нью-Джерси устанавливаются на разделительной полосе или на обочине, прежде всего, на участках дороги с резкими поворотами. Используются на дорогах из 4 и более полос с интенсивностью трафика более 50 тыс. автомобилей в сутки, а также в горных районах на пересеченной местности, и на участках дорог, примыкающих к эстакадам и мостам.

Функции блоков:

  • обеспечение безопасности;
  • навигация – обеспечение движения транспорта по заданному направлению;
  • выделение зон ремонта;
  • разделение встречных потоков;
  • ограничение проезда.

Маркировка

Маркировка барьерных блоков ограждения Нью-Джерси состоит из буквенных и цифровых обозначений, и включает наименование блока и обозначение конструктивных особенностей; указание на одностороннюю или двухстороннюю конфигурацию. К техническим параметрам, указываемым в маркировке, относится способность к удерживанию (до 600 кДж), общая и рабочая высота.

Преимущества разделительных ограждений типа Нью-Джерси
  • Ударопрочность;
  • устойчивость к вибрациям;
  • простой монтаж;
  • малая чувствительность к температурным перепадам.

Профиль «Нью Джерси» используется на автомагистралях в разных странах, и по зарубежным исследованиям, сводит вероятность поперечного разворота и опрокидывания к нулю.

Автомобили не получают повреждений при наезде на ограждения при скорости до 30 км в час. Безопасность блоков усиливается при использовании замкового соединения (Spengler), оно же упрощает процесс монтажа.

Для устройства парапетных ограждений из блоков Нью-Джерси используется прочный плотный бетон с высокой морозостойкостью и водонепроницаемостью. Срок службы блоков составляет более 50 лет, при этом бетону не требуются дополнительная защита.

Виды блоков
  • Двухсторонние блоки Нью-Джерси имеют фиксированную длину 3,5 м, и устанавливаются на автомобильных трассах, разделяя встречные потоки автомобилей;
  • односторонние с фиксированной длиной 3,5 м устанавливаются на обочинах или на разделительных полосах;
  • концевые — для начальных и конечных участков ограждения;
  • переходные, используются для соединения участков ограждений из разных типов блоков. Например, различающихся по высоте, или односторонних и двухсторонних.

Специальные пазы в конструкции и замок позволяют надёжно фиксировать отдельные блоки без использования дополнительных крепёжных материалов.

Маркировка

Железобетонные изделия  этой серии выпускаются в различных размерных и конструктивных вариациях, поэтому в производстве встречаются ЖБИ с различной буквенно-цифровой маркировкой.

Цифры обозначают размер (толщину изделия).

Маркировка римскими цифрами показывает тип арматуры (напрягаемая стержневая, ненапрягаемая).

Доставка Блоки ограждения Нью-Джерси

Доставка Блоки ограждения Нью-Джерси осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим регионам России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

Блоки ограждения Нью-Джерси цена в Москве

Блоки ограждения Нью-Джерси цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать напрямую от производителя на заводе ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Купить Блоки ограждения Нью-Джерси на заводе ЖБИ

Выгодно купить Блоки ограждения Нью-Джерси без посредников на заводе ЖБИ «Перспектива». Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров.

Железобетонные блоки удерживающих ограждений для автомобилей, тип Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013


Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на блоки железобетонные, предназначенные для обустройства удерживающих ограждений для автомобилей дорожной и мостовой групп.


Блоки дорожного ограждения обеспечивают:

  • безопасность дорожного движения;
  • организацию направленного движения транспорта;
  • отделение зоны ремонтных участков;
  • ограничение въезда;
  • разделение транспортного потока встречных направлений.


Обозначение железобетонных блоков удерживающих ограждений при заказе должно включать:

  • Наименование;
  • Указание типоразмера;
  • Классификацию по ГОСТ Р 52607;
  • Номер настоящих технических условий.


Допускается приведение дополнительных характеристик блоков ограждений в соответствии с рабочими чертежами (например, удерживающей способности, марки бетона по прочности на сжатие, морозостойкости и прочности).


Пример условного обозначения одностороннего стационарного блока для боковых дорожных ограждений парапетного типа, длиной 350 см, высотой 85 см, шириной по нижней части 47 см, с возвышением над уровнем проезжей части – 75 см:

  • Блок дорожного ограждения БДО350-85.47-75-C – 12-ДО–ТУ-5216–001–код_ОКПО–2013

Парапетные разделительные ограждения для автомобильных дорог


Сборные парапетные ограждения — это новый облик российских автомобильных дорог. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 они выпускаются двух модификаций: дорожной и мостовой группы с удерживающей способностью до 600 кДж. В соответствии с мировым опытом сборные парапетные ограждения применяются на участках автомобильных дорог:

  • для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
  • где использование барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно, например в качестве подпорной стенки на пересеченной местности, в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, когда уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части;
  • с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию;
  • в горных районах.

Преимущества разделительных ограждений

Безопасность


Парапетные сборные ограждения имеют профиль «Нью-Джерси», который уже более чем 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.


Для соединения сборных парапетных ограждений компания использовала конструкцию замка «Шпенглер» (Spengler) Германия, что значительно упростило процесс монтажа. Оцинкованный замок парапетного ограждения успешно выдержал испытания на 600 кДж.


Для обеспечения условий безопасности дорожного движения в условиях недостаточной освещённости и в тёмное время суток и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-11 на верхней плоскости парапетных блоков ограждений устанавливаются флажки сигнальные из композитных материалов «КОМПО» по ТУ 5217-004-62132574-2010.

​Качество


Для производства парапетных ограждений компания использует материалы только высокого качества, что позволяет гарантировать высочайшую надёжность и долговечность изделий. Бетон парапетных ограждений обладает прочностью не ниже В35 по ГОСТ 26633, высокой морозостойкостью до F300 по ГОСТ 10860.0 и низкой водонепроницаемостью не ниже W8 по ГОСТ 12730.5, что позволяет заявлять о расчётном сроке службы 50 лет для сборных парапетных ограждений без проведения каких-либо защитных мероприятий для бетона.

Удобство в монтаже


Особое внимание в компании уделяется простоте и конструктивному совершенству выпускаемой продукции. Конструкция замка «Шпенглер» позволяет легко монтировать парапетные ограждения и не менее легко производить замену повреждённых ограждений (если возникнет такая необходимость).


Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить. Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).


В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 выпускаются парапетные ограждения высотой 810 мм с удерживающей способностью до 400 кДж и 1150 мм с удерживающей способностью до 600 кДж. В зависимости от конкретных дорожных условий и конструкторского решения в компании для каждого размерного ряда разработаны блоки ограждений:

  • двухсторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на автомобильных автодорогах общего пользования для разделения транспортных потоков встречных направлений(устанавливаются, как правило, по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений;
  • односторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на обочинах автомобильных дорог и на разделительной полосе;
  • концевые блоки ограждений (длиной 4000 мм)- для обустройства начальных (конечных) участков;
  • переходные блоки ограждений (для высоты 810 мм — длиной 2018 мм и для высоты 1150 мм — длиной 2860 мм)- для соединения участка с двухсторонними блоками ограждений с двумя участками односторонних блоков ограждений — например участок перехода участка с разделительной полосой на участок без разделительной полосы;
  • переходные блоки ограждений по высоте(длиной 3500 мм)- для соединения блоков разных по высоте, т. е. переход от блока высотой 810 мм на блок высотой 1150 мм;
  • переходные блоки ограждений (длиной 1500 мм)- для соединения барьерных и парапетных ограждений.

Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси»

Применение бетонных блоков «Нью Джерси»

Дорожное ограждение «Нью Джерси» — железобетонные блоки, применяемые в модульных, сборных конструкциях для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги. Изготавливаются из расчета основного свойства — удерживающей способности. Удерживающая способность бетонного блока типа «Нью Джерси» напрямую зависит от массы, высоты и формы поверхности с переменной крутизной.

Изготовление дорожных ограждений «Нью Джерси»

Ограждения производятся методом заполнения бетоном металлоформ типа «Нью Джерси», в которые предварительно наносится смазывающий состав в соответствии с технологическими процессами производства предприятия-заказчика, укладывается арматура. В створках металлоформы предусмотрены специальные отверстия, в которые в определенном порядке устанавливаются элементы, предназначенные для соединения готовых ограждений между собой в единую конструкцию, препятствующие смещению или наклону блоков относительно друг друга. Производится установка пустотообразователей. Створки металлоформы оснащены резиновыми уплотнителями, что не допускает утечки бетонного молочка.

Конструкция металлоформы предусматривает специальные площадки для установки вибраторов, которые обеспечивают выход воздуха и более качественное уплотнение смеси. После усадки бетона изделие выдерживается до достижения бетоном распалубочной прочности.

Перед распалубкой необходимо снять балки, несущие пустотообразователи, втулки направления анкеров и выкрутить болты пустотообразователей из створок. Выемка изделия из формы проводится механически.

Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси» от «М-Конструктор»

Завод «М-Конструктор» специализируется на производстве стальных форм для изготовления железобетонных изделий и обладает всеми необходимыми ресурсами, производственными мощностями, оборудованием, квалифицированными сотрудниками и материально-сырьевой базой для обеспечения высокого качества производимой продукции.

Формы для бетонных блоков «Нью Джерси» от «М-Конструктор» изготавливаются в соответствии с ГОСТом и опалубочными чертежами с учетом индивидуальных технических требований заказчика и могут быть одиночными или сдвоенными и применяться для производства любых видов дорожных ограждений из бетона типа «Нью Джерси»:

  • Блок парапетного ограждения односторонний,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний переходной,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний концевой.

Скачать презентацию «Металлоформы для дорожных ограждений «Нью-Джерси»

Стоимость, сроки изготовления и доставка

Информацию по стоимости и срокам изготовления можно узнать у наших специалистов по телефону и по электронному адресу [email protected]

Доставка продукции осуществляется во все регионы РФ, а также в страны Евразийского и Европейского Союзов. Возможна отправка автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.

Железобетонные блоки удерживающих ограждений для автомобилей, тип Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013

Специалистами нашей компании были проработаны варианты барьерных ограждений в городской дорожной инфраструктуре, в том числе для создания безопасных зон на остановках общественного транспорта, островов безопасности на пешеходных переходах, отделение пешеходных зон больниц и поликлиник, школ, дошкольных учреждений от городских магистралей с плотным транспортным потоком.

1. Автодорога А-121 «Санкт-Петербург – через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска» (24-35 км)

2. Автодорога М10 «Москва – Санкт-Петербург» (648-659 км)

3. Московская область, Рублево-Успенское шоссе, д.Борки.

Ограждение мест производства дорожных работ с использованием системы железобетонных сборных ограждений «Мобильная защита 55»

4. Московская область, Ярославское шоссе, Монинская эстакада.

Ограждение мест производства дорожных работ с использованием системы железобетонных сборных ограждений.

5. Московская область, г.Одинцово

«Организация дорожного движения общественного транспорта на пересечении Можайского шоссе и Коммунального проезда»

6. Автодорога А-114 «Вологда – Новая Ладога» (4-6 км)

7. г.Казань, участок Ленинской дамбы и мост через реку Казанка

8. г.Казань, «Центр гребных видов спорта»

9. г.Казань, проспект Фатыха Амирхана

10. Автодорога М7 «Москва – Нижний Новгород» (344-388 км)

11. Республика Северная Осетия, Автодорога «Транс Кавказская автомагистраль» район Зарамагской ГЭС

Для размещения заказа воспользуйтесь формой на сайте или обратитесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 510-63-63.

Преимущества разделительных ограждений

Безопасность

Парапетные сборные ограждения имеют профиль «Нью-Джерси», который уже более чем 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.

Для соединения сборных парапетных ограждений компания использовала конструкцию замка «Шпенглер» (Spengler) Германия, что значительно упростило процесс монтажа. Оцинкованный замок парапетного ограждения успешно выдержал испытания на 600 кДж.

Для обеспечения условий безопасности дорожного движения в условиях недостаточной освещённости и в тёмное время суток и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-11 на верхней плоскости парапетных блоков ограждений устанавливаются флажки сигнальные из композитных материалов «КОМПО» по ТУ 5217-004-62132574-2010.

​Качество

Для производства парапетных ограждений компания использует материалы только высокого качества, что позволяет гарантировать высочайшую надёжность и долговечность изделий. Бетон парапетных ограждений обладает прочностью не ниже В35 по ГОСТ 26633, высокой морозостойкостью до F300 по ГОСТ 10860. 0 и низкой водонепроницаемостью не ниже W8 по ГОСТ 12730.5, что позволяет заявлять о расчётном сроке службы 50 лет для сборных парапетных ограждений без проведения каких-либо защитных мероприятий для бетона.

Удобство в монтаже

Особое внимание в компании уделяется простоте и конструктивному совершенству выпускаемой продукции. Конструкция замка «Шпенглер» позволяет легко монтировать парапетные ограждения и не менее легко производить замену повреждённых ограждений (если возникнет такая необходимость).
.
Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить

Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).

Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить. Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 выпускаются парапетные ограждения высотой 810 мм с удерживающей способностью до 400 кДж и 1150 мм с удерживающей способностью до 600 кДж. В зависимости от конкретных дорожных условий и конструкторского решения в компании для каждого размерного ряда разработаны блоки ограждений:

  • двухсторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на автомобильных автодорогах общего пользования для разделения транспортных потоков встречных направлений(устанавливаются, как правило, по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений;
  • односторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на обочинах автомобильных дорог и на разделительной полосе;
  • концевые блоки ограждений (длиной 4000 мм)- для обустройства начальных (конечных) участков;
  • переходные блоки ограждений (для высоты 810 мм — длиной 2018 мм и для высоты 1150 мм — длиной 2860 мм)- для соединения участка с двухсторонними блоками ограждений с двумя участками односторонних блоков ограждений — например участок перехода участка с разделительной полосой на участок без разделительной полосы;
  • переходные блоки ограждений по высоте(длиной 3500 мм)- для соединения блоков разных по высоте, т. е. переход от блока высотой 810 мм на блок высотой 1150 мм;
  • переходные блоки ограждений (длиной 1500 мм)- для соединения барьерных и парапетных ограждений.

Металлоформы для дорожных ограждений Нью Джерси

Применение бетонных блоков «Нью Джерси»

Дорожное ограждение «Нью Джерси» — железобетонные блоки, применяемые в модульных, сборных конструкциях для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги. Изготавливаются из расчета основного свойства — удерживающей способности. Удерживающая способность бетонного блока типа «Нью Джерси» напрямую зависит от массы, высоты и формы поверхности с переменной крутизной.

Изготовление дорожных ограждений «Нью Джерси»

Ограждения производятся методом заполнения бетоном металлоформ типа «Нью Джерси», в которые предварительно наносится смазывающий состав в соответствии с технологическими процессами производства предприятия-заказчика, укладывается арматура. В створках металлоформы предусмотрены специальные отверстия, в которые в определенном порядке устанавливаются элементы, предназначенные для соединения готовых ограждений между собой в единую конструкцию, препятствующие смещению или наклону блоков относительно друг друга. Производится установка пустотообразователей. Створки металлоформы оснащены резиновыми уплотнителями, что не допускает утечки бетонного молочка.

Конструкция металлоформы предусматривает специальные площадки для установки вибраторов, которые обеспечивают выход воздуха и более качественное уплотнение смеси. После усадки бетона изделие выдерживается до достижения бетоном распалубочной прочности.

Перед распалубкой необходимо снять балки, несущие пустотообразователи, втулки направления анкеров и выкрутить болты пустотообразователей из створок. Выемка изделия из формы проводится механически.

Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси» от «М-Конструктор»

Завод «М-Конструктор» специализируется на производстве стальных форм для изготовления железобетонных изделий и обладает всеми необходимыми ресурсами, производственными мощностями, оборудованием, квалифицированными сотрудниками и материально-сырьевой базой для обеспечения высокого качества производимой продукции.

Формы для бетонных блоков «Нью Джерси» от «М-Конструктор» изготавливаются в соответствии с ГОСТом и опалубочными чертежами с учетом индивидуальных технических требований заказчика и могут быть одиночными или сдвоенными и применяться для производства любых видов дорожных ограждений из бетона типа «Нью Джерси»:

  • Блок парапетного ограждения односторонний,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний переходной,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний концевой.

Стоимость изготовления форм для бетонных блоков «Нью Джерси»

Информацию по стоимости и срокам изготовления металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси», можно узнать у наших специалистов по телефону +7 (81153) 6-10-05 и по электронному адресу Доставка металлоформы осуществляется во все регионы РФ.

m-konstruktor.ru

Особенности использования парапетных Нью-Джерси

Парапетные разделители выдерживают довольно большие ударные нагрузки, в том числе за счет того, что на блоках имеется замок «Шпенглер». Надежное сцепление парапетных деталей друг с другом увеличивает жесткость всей конструкции, а водоотводы способствуют уходу воды с полотна трассы. Основание крепится анкерными креплениями к фундаменту – обычно это бетонная плита или само асфальтное полотно.

Сверху у каждого блока установлены стальные монтажные петли: автокран поднимает за них деталь и ставит на положенное место. Следующая трапеция соединяется с первой замковым способом, и операция повторяется столько раз, сколько необходимо для строительства разделительного бордюра на отрезке строящейся дороги.

Еще одна функция парапетного ограждения – защита вспомогательных технических устройств на дороге – фонарей и столбов линий электропередачи. Парапетные бордюры могут устанавливаться посредине широкого дорожного полотна, а значит, каждый ряд будет отстоять от соседнего на необходимую ширину. Если же в центре разделительной полосы нет столбов, то установка защитных конструкций модели «Нью-Джерси» производится практически вплотную друг к другу.

Для усиления видимости в темное время суток на блоках устанавливают светоотражающие элементы. Как правило, они выполнены из полимерных материалов, но имеют металлические крепления. Даже на участках без дополнительного освещения парапетный разделитель с катафотами хорошо виден водителям.

В зависимости от назначения блоки дорожного ограждения делятся на несколько типов:

  • Односторонние блоки ограждения «Нью-Джерси» — устанавливаются на обочинах автомагистралей, скоростных дорог, участков с резкими поворотами. Кроме защиты автомобилистов от съездов, они предотвращают выход животных на проезжую часть.
  • Двухсторонние «Джерси» — устанавливаются посередине трассы согласно линиям разметки для разделения встречных потоков автомобилей.
  • Переходные блоки ограждений — используются для плавного соединения разных по высоте блоков ограждений.
  • Разделительные — предназначены для разделения двухстороннего ограждения на два односторонних (например, если требуется установить на разделительной полосе стойки для опор освещения или опор путепровода).
  • Мобильные блоки дорожного ограждения — предназначены для обустройства временного ограждения при производстве строительных работ.

Доставка блоков парапетного типа

Завод «Стальбетон» осуществляет доставку изделий во все регионы России, включая отдаленные районы страны. Доставка блоков ограждения «Нию-Джерси» производится по автомобильным и железным дорогам, а также с помощью морского транспорта по Северному морскому пути (с апреля по ноябрь). Также возможна транспортировка комбинированным способом, оптимизирующим стоимость и сроки перевозки.

Заказать изготовление и доставку продукции вы можете на нашем сайте, а также по одному из следующих номеров телефонов:

  • федеральный номер — 8 800 551-39-98
  • Санкт-Петербург — 8 (812) 660-55-05 (главный офис)
  • Красноярск — 8 (391) 989-82-62 (региональный центр заявок в Красноярском крае)
  • Томск — 8 (3822) 28-38-98 (региональный центр заявок в Томской области)
  • Тюмень — 8 (3452) 56-41-42 (региональный центр заявок в Тюменской области)
  • Хабаровск — 8 (4212) 51-63-39 (региональный центр заявок в Хабаровском крае)
  • Чита — 8 (3022) 28-42-16 (региональный центр заявок в Забайкальском крае)
  • Екатеринбург — 8 (343) 302-03-61 (региональный центр заявок в Свердловской области)

Почему клиенты выбирают ПАРАПЕТКАВКАЗ

Парапетные разделительные ограждения для автомобильных дорог

Сборные парапетные ограждения — это новый облик российских автомобильных дорог. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 они выпускаются двух модификаций: дорожной и мостовой группы с удерживающей способностью до 600 кДж. В соответствии с мировым опытом сборные парапетные ограждения применяются на участках автомобильных дорог:

  • для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
  • где использование барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно, например в качестве подпорной стенки на пересеченной местности, в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, когда уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части;
  • с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию;
  • в горных районах.

Блоки железобетонные удерживающих ограждений для автодорог Нью Джерси. ТУ 5899-001-65908615-2013

НаименованиеДлина,ммШирина,ммВысота,ммГОСТ/Серия
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-С 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-С 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-С 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-С 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-С 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-С 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-С 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-С 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-Кт(н) 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-Кт(н) 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-Кт(н) 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-Кт(н) 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-Кт(н) 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-Кт(н) 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-Кт(н) 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-Кт(н) 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013

Металлоформы для ограждений типа Нью-Джерси

Наименование
Металлоформы
Марка
стали
Толщина
металла
изделий в
форме
срок
производства
масса
кг
Цена с ндс/₽
самовывоз за тонну
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-ПССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-ПССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-К/НССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-К/НССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МО-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-К/НСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27(1,15)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,19(1,15)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27(1,15)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,19(1,15)-ССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/600-1,27-0,93(1,15-0,81)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/600-1,19-0,85(1,15-0,81)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/600-1,27-0,93(1,15-0,81)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/600-1,19-0,85(1,15-0,81)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27(1,15)-ПССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,19(1,15)-ПССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27(1,15)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МО-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27(1,15)СТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27-0,93 ПВССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МО-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27-0,93 ПВСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1,27(1,15)-ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МО-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1,15 ПРСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-МО-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1,3 ПРСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,15(1,15) ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,81(0,81) ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1,15(1,15) ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-Д0-ТУ 5899-002-2010/400-0,81(0,81) ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,15-0,81 ПВПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,81(0,81)-К/НПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0,55/6000-ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0,55/2000-ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0,55/4000-ПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0,55/2000/8-РПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0,55/2000/20-РПСТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-СОССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-КЛССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,15)-КЛССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,15)-СОССТ3, 09Г2Сот 4мм до 12мм1от 8 рабочих днейпо согласованию120 000

Эксперты ОНФ выявили небезопасные барьерные ограждения на дорогах Ростова-на-Дону

Бетонные блоки типа «Нью-Джерси» на пяти улицах Ростова-на-Дону не соответствуют чертежам, указанным в контракте на обустройство дорог, выяснили эксперты Общероссийского народного фронта во время совместного с сотрудниками прокуратуры, ГИБДД и независимыми экспертами рейда. Общественники намерены проверить каждый блок с помощью специального оборудования, а после – передать собранную информацию в прокуратуру.

Участники рейда осмотрели дорожные ограждения типа «Нью-Джерси» на улице Стадионной. По визуальной оценке независимого эксперта по сертификации дорожно-строительных материалов и изделий Аделии Хаметовой, около 70% элементов ограждений имеют дефекты в виде выкрашивания и отслаивания. На протяжении 100-150 м стоят разные по толщине блоки, хотя они должны быть одного типа и вида.

«Эти барьеры предупреждают выезд автомобиля за пределы дороги. Они обязательно должны быть соединены между собой специальным замком, чтобы в случае аварии не могли опрокинуться и допустить выезд машины на встречку. По документам мы видим конструкцию, соответствующую нормам и ГОСТу. Но что мы видим на дороге? Опасную для эксплуатации конструкцию, которая может привести к дополнительным опасностям. Часть блоков не армирована так, как должно быть армировано «Нью-Джерси», – сказал член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области Сергей Левченко.

На проспекте Михаила Нагибина барьеры массивнее и больше, чем на Стадионной, но также не соединены замком. Это видно по одному из блоков, смещенному влево, вероятно, в результате ДТП. «Они просто примыкают друг к другу. Еще мы увидели, что высота ограждений ниже требуемой нормами», – сказала независимый эксперт.

Во второй день рейда на этих улицах будет исследован каждый отдельный блок неразрушающим методом при помощи специального оборудования.

«Речь идет о безопасности людей. Бюджетные деньги были выделены на обеспечение безопасного дорожного движения, а по факту получилось наоборот. Такой подход просто неприемлем. Эта история будет проанализирована в рамках проекта ОНФ «За честные закупки». Практически во всех конкурсах подрядчик был как единственный участник, следовательно, конкуренция в закупках фактически отсутствовала. Всю собранную информацию мы передадим в прокуратуру», – добавил координатор проекта ОНФ «За честные закупки», депутат Госдумы Антон Гетта.

Помощник прокурора Ростова-на-Дону Анастасия Блохина сообщила, что по данным фактам будет проведена проверка и при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 642848d8ffad5aa6.

Блок звездчатого ганглия — Эдисон, штат Нью-Джерси и Клифтон, штат Нью-Джерси: Управление болью штата Гарден

Блокада звездчатого ганглия — стандартное лечение для пациентов, которые испытывают боль из-за опоясывающего лишая и комплексного регионального болевого синдрома (CRPS.) Лучше всего для тех, кто чувствует КРБС, который поражает голову, лицо, руки или шею. Само лечение блокады звездчатого ганглия представляет собой серию инъекций, направленных на диагностику и лечение боли, исходящей от симпатических нервов. Это происходит путем «блокирования» сигналов симпатических нервов, которые вызывают боль в пораженной области. Блокирование может уменьшить отек, боль и изменение цвета, а также улучшить подвижность.

Процесс лечения блока звездчатого ганглия

Когда вы придете по поводу блокады звездчатого ганглия, вы будете лежать на столе, оборудованном специальным рентгеноскопическим рентгеновским аппаратом.Будет введена линия внутривенного введения, содержащая лекарства, которые помогут вам расслабиться во время лечения. Поскольку лечение включает в себя инъекции, игла прокалывает кожу несколько раз, но хирург вводит местный анестетик, который обезболивает кожу и ткани вплоть до нервов ганглия.

После введения анестетика и внутривенного введения врач вводит контрастный раствор, который позволяет ему с помощью рентгеноскопа подтвердить область, из которой исходят болевые сигналы.Как только он подтвердит местоположение, ему сделают новую инъекцию, содержащую смесь физиологического раствора, анестетика и противовоспалительного лекарства. Эта смесь окружает ганглиозные нервы и действует как стена, которая блокирует попадание болевых сигналов в мозг.

Чего ожидать после блокады звездчатого ганглия

Есть некоторые общие побочные эффекты, связанные с блокадой звездчатого ганглия, в том числе:

  • Налит кровью, отвисший глаз на стороне инъекции
  • Хриплый голос
  • Заложенность носа
  • Тепло, покалывание в руке

Эти побочные эффекты обычно длятся не дольше суток. Пациентам рекомендуется избегать любой напряженной работы в день лечения и попросить кого-нибудь отвезти их домой после этого. Большинство пациентов могут вернуться к работе на следующий день после посещения клиники боли. Как и любое лечение, блокада звездчатого ганглия не является идеальным решением для каждого пациента. Если вы испытываете хроническую боль и ищете лечение в Нью-Джерси, специалист по боли может посоветовать вам лучший путь. Врачи Центра боли штата Гарден имеют более чем 50-летний опыт работы в этой области; свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием и узнать больше о вариантах обезболивания.

Трамп защищает техасских водителей, окруживших автобус Байдена, а сторонники президента блокируют движение в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

Битва за президентский пост уже началась.

За последние несколько дней сторонники президента Трампа несколько раз нарушали движение транспорта. В пятницу в Техасе сторонники Трампа окружили автобус кампании Байдена, а в Нью-Йорке и Нью-Джерси в воскресенье сторонники Трампа остановили движение на двух основных автомагистралях.

В воскресенье фестиваль F.Б.И. заявил, что расследует инцидент в Техасе, который г-н Байден охарактеризовал как попытку увести свою команду «с дороги».

Но г-н Трамп защитил техасских водителей в сообщении в Твиттере в воскресенье вечером, заявив: «На мой взгляд, эти патриоты не сделали ничего плохого. Вместо этого ФБР и юстиция должны расследовать террористов, анархистов и агитаторов АНТИФА, которые бегают и сжигают города, управляемые нашими демократами, и причиняют вред нашему народу! »

И его представитель, Джейсон Миллер, когда его спросили об инцидентах в Нью-Йорке и Нью-Джерси, он обратился с аналогичной просьбой, заявив, что его больше беспокоит, что «предприятия в центре Вашингтона должны заколачивать окна в ожидании беззакония и жестокости сторонников Байдена. беспорядки и грабежи во вторник вечером.Ничего не предвещало, что это произойдет.

Во время инцидента в Техасе в пятницу несколько автомобилей с флагами и знаками Трампа окружили автобус кампании Байдена-Харриса, следовавший из Сан-Антонио в Остин, что вынудило кампанию Байдена отказаться от двух событий, согласно сообщениям официальных лиц-демократов.

«Мы намного лучше этого», — сказал Байден во время остановки кампании в Филадельфии в воскресенье. «Дело не в том, кто мы. И мы должны это изменить ».

Затем, в воскресенье, караваны г.Сторонники Трампа заблокировали мост губернатора Марио М. Куомо и бульвар Гарден-Стейт, заблокировав движение на двух самых оживленных автомагистралях в столичном районе Нью-Йорка, всего за два дня до дня выборов.

На видеозаписях, снятых автомобилистами, видно, что сторонники президента припарковались посреди проезжающих на запад переулков моста, по которому проходит межштатная автомагистраль 287 через реку Гудзон и который назван в честь отца нынешнего губернатора Эндрю М. Куомо.

Некоторые из них вышли из автомобилей под дождем и размахивали транспарантами Трампа и американскими флагами, пока автомобилисты сигналили рогами.

Эпизод произошел около полудня, когда караван выстроился на обочине межштатной автомагистрали в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, прежде чем выехать на пролет, который заменил мост Таппан Зи и соединяет округа Рокленд и Вестчестер.

Сенатор штата Дэвид Карлуччи, демократ, представляющий округ Рокленд, назвал блокаду моста «агрессивной, опасной и безрассудной», когда отдельные лица «создают опасность для себя и других».

«Полиция штата Нью-Йорк должна работать над установлением личности этих лиц и предъявлением им обвинений», — сказал г-н.- сказал Карлуччи. «У всех нас есть право поддерживать кандидата в президенты, но мы не имеем права подвергать опасности других и нарушать закон».

Уильям Даффи, представитель полиции штата Нью-Йорк, сказал, что военнослужащие наблюдали за протестом, но арестов не было.

«Мост никогда не отключался», — сказал Даффи, добавив, что движение транспорта было восстановлено. По данным полиции штата, движение три раза ненадолго приостанавливалось.

Согласно видеозаписям и сообщениям местных СМИ, в Нью-Джерси караван сторонников Трампа препятствовал движению на северных полосах бульвара Гарден-Стейт-Паркуэй недалеко от зоны обслуживания Чизквейк в Южном Амбойе.

Полиция штата Нью-Джерси не сразу ответила на запросы о комментариях.

Воскресные сбои произошли на фоне роста напряженности в связи с выборами.

В Джорджии демократы заявили, что они решили провести виртуальную пресс-конференцию вместо личного мероприятия в округе Флойд, где они намеревались раскритиковать г-на Трампа за проведение большого митинга в округе Рим во время пандемии коронавируса. . Представители демократов заявили, что они решили не проводить личное мероприятие, потому что были обеспокоены возможным «большим присутствием ополченцев» в городе, привлеченным г-ном.Митинг Трампа.

«Кажется, он подливает масла в огонь страха и ненависти», — сказала Венди Дэвис, демократ и городской комиссар в Риме. «У нас есть основания полагать, что сегодня могут быть люди, ищущие неприятностей, и наши друзья из правоохранительных органов были заняты защитой президента здесь на местном уровне, как и должны были. Мы сказали, что из большой осторожности собираемся снизить уровень эскалации «.

NJ План восстановления и реинвестиций

Грант на развитие сообщества

Критерии программы: как штат Нью-Джерси расходует средства
Общие ассигнования на стимулирование (по всей стране): 980 000 000 долларов
Ассигнования по всему штату: 26 долларов.74 миллиона
Нью-Джерси для малых городов / Программа CDBG Ассигнования: 1,945 миллиона долларов на государственные программы
Метод распределения : Нью-Джерси получает свою долю на основе федеральной формулы
Федеральное агентство: Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)


Обзор программы

Программа CDBG для малых городов находится в ведении штата. Эта программа предоставляет гранты и ссуды для мероприятий по развитию сообществ, которые приносят пользу лицам с низким и средним доходом, 1 предотвращают или ликвидируют трущобы и упадок, а также удовлетворяют неотложные потребности развития сообщества, для решения которых нет других ресурсов. Все проекты и каждое мероприятие должны соответствовать одной из вышеперечисленных целей. Средства могут использоваться для общественных объектов, возрождения сообществ, восстановления жилья и инновационного развития с привлечением частных инвестиций.

Федеральные требования и ограничения

Штат должен отдавать приоритет при выделении средств проектам, которые могут заключать контракты в течение 120 дней с даты предоставления средств.

Право на участие в программе

Любой округ или город, который не получает прямого CSBG от федерального правительства, имеет право подать заявку через штат.Таблица, в которой перечислены соответствующие местные органы власти, обновляется ежегодно, и ее можно найти на веб-сайте программы, указанном ниже. Список приемлемых мероприятий, критерии оценки, включая пороговые требования к заявкам и рейтинговые критерии, которые используются для ранжирования заявок, можно найти в Окончательном плане управления программой CDBG для малых городов, также доступном на веб-сайте Программы.

Секретарь HUD устанавливает критерии для ускорения использования средств, и получатели финансирования должны отдавать приоритет проектам, которые могут заключать контракты в течение 120 дней с момента поступления средств.HUD может отказаться от определенных требований по ускорению использования средств.

Часто задаваемые вопросы

В: Как это поможет Нью-Джерси?
A: Финансирование стимулирования обеспечит необходимое финансирование, которое поможет решить проблемы ухудшения состояния и заражения территорий в штате, а также создать или сохранить рабочие места.

В: Какая часть этого финансирования будет направлена ​​на программу CDBG для малых городов Нью-Джерси? Ответ: Ожидается, что она предоставит примерно 26,74 миллиона долларов на развитие сообществ в штате Нью-Джерси.Примерно 1,945 миллиона долларов из этого финансирования выделено на государственную программу CDBG для малых городов.

В: Как распределяется финансирование Государственной программы?
A: Распределение финансирования было определено по формуле HUD США, установленной федеральными постановлениями. Более крупные города, обычно города с населением более 50 000 человек и округа с обозначением городских округов, получают гранты непосредственно от HUD США. Программа малых городов штата Нью-Джерси, администрируемая Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси, предоставит финансирование на конкурсной основе тем городам, которые не получают гранты напрямую от HUD США.Программа малых городов может распределять финансирование по категориям финансирования в зависимости от спроса на помощь и количества полученных заявок.

Q: Как проекты отбираются для финансирования?
A: Проекты будут отобраны с использованием критериев, установленных в окончательном плане, из списка ожидающих рассмотрения заявок, уже полученных Департаментом по делам сообщества Нью-Джерси. Это решение было принято для того, чтобы средства могли быть выделены как можно быстрее для достижения общих целей Закона о восстановлении.Заявки, отвечающие основным требованиям программы, будут оцениваться на основе бедственного положения муниципалитета, готовности к продолжению, коэффициента баланса (оставшийся баланс грантов, полученных в категории финансирования за трехлетний период, включая все открытые гранты), и прошлых результатов. .

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы CDBG для малых городов Нью-Джерси по адресу: http://www.nj.gov/dca/divisions/dhcr/offices/cdbg.html

Информацию также можно получить в U.S. Веб-сайт Департамента жилищного строительства и городского развития: http://www.hud.gov/recovery/


1 Низкий и умеренный доход определяется в программе CDBG для малых городов как доход «малообеспеченных» семей, как указано в Разделе 8 программы жилищной помощи Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD) США.

2 Департамент по своему усмотрению устанавливает более короткие сроки для получателей, и средства, не обязанные в установленные сроки, будут отозваны и перераспределены.

караванов сторонников Трампа блокируют движение на бульваре Нью-Джерси и мосту Нью-Йорка — NBC New York

Транспортные средства, завешанные транспарантами в поддержку президента Дональда Трампа, препятствовали движению транспорта в районе Нью-Йорка за два дня до дня выборов, а протестующие против Трампа столкнулись с полицией на Манхэттене, в результате чего было арестовано 11 человек.

Первый дом на колесах из трех штатов был замечен в Нью-Джерси около полудня, когда машины были замечены остановившимися на Гарден-Стейт-Паркуэй возле Лейквуда.Количество машин точно не известно, но из нескольких видеороликов видно, что в караване участвовало как минимум несколько сотен.

Фотографии и видео, собранные The Lakewood Scoop, показывают бесчисленное количество автомобилей, украшенных американскими флагами, флагами кампании Трампа, сторонников в шляпах MAGA и даже двойников Трампа.

Прекращение движения транспорта, по-видимому, было ограничено движущимися на север скоростными полосами бульвара.

На своем ежедневном брифинге на следующий день губернатор Фил Мерфи назвал решение о блокировке движения «глупым» и «опасным», что было сентиментально, с точки зрения полковника патрульной службы штата Нью-Джерси.Патрик Каллахан, который сказал, что детективы расследуют возможные правоприменительные меры.

«У людей есть множество способов сделать так, чтобы их голоса были услышаны, но когда они подвергают опасности жизни тех, кто путешествует по нашим шоссе и переулкам, этому действительно нет оправдания, и это действительно дало нам серьезный повод для беспокойства», — Каллахан сказал понедельник.

Поддержка Трампа в штате Гарден, безусловно, неоднозначна. В недавнем опросе Rutgers-Eagleton президент отставал от кандидата от Демократической партии Джо Байдена более чем на 20 процентов среди зарегистрированных избирателей.

Караван сторонников президента также был замечен на мосту Марио Куомо в Нью-Йорке в воскресенье днем. Около 15:00 по мосту проехал еще один большой парад автомобилей. Полиция штата Нью-Йорк сообщает, что караван ненадолго замедлил движение по мосту, трижды на от 2 до 7 минут, но мост так и не был закрыт полностью. Никаких арестов не производилось.

Караван Трампа должен был проехать через Манхэттен в воскресенье, но машины так и не появились. Вместо этого группа контрпротестующих двинулась от парка Мэдисон-сквер в сторону пирса Челси, и их встретила полиция в спецодежде.

Полиция начала предупреждать протестующих, чтобы те покинули проезжую часть, после чего полицейские арестовали 11 человек. Хотя в Твиттере появлялись сообщения о журналистах, арестованных во время акции протеста, полиция сообщила, что ни у одного из них не было официальных документов, выданных властями города.

Полиция сообщает, что двое из арестованных пошли в центральную кассу, но неясно, какие обвинения им предъявлены.

Block Party — Вестфилд, Нью-Джерси

Участники должны соблюдать Руководство по смягчению последствий COVID-19

Город Вестфилд — это дружелюбное сообщество, которое издавна поддерживает традицию кварталов устраивать ежегодные вечеринки.Для целей данного обсуждения блочная вечеринка определяется как публичная вечеринка на открытом воздухе, которую устраивают жители жилого квартала. (Хотя в качестве координаторов может быть один или два жителя, партия считается партией блока только тогда, когда она проводится жителями квартала как группа. Важно помнить об этом различии, поскольку частная вечеринка не составляют партию блока, даже если приглашены все жители квартала.)

При планировании вечеринки по блокировке учитывайте следующие рекомендации:

  • Жители квартала, в котором планируется провести вечеринку, должны получить письменное разрешение от города на закрытие улицы для движения автотранспорта, заполнив форму заявки «Запрос разрешения на вечеринку принимающей стороны» (см. Обратную сторону) и отправив его администратору города.Блок-вечеринки могут проводиться только на муниципальных дорогах, хотя запросы на закрытие муниципальных магистралей и / или коллекторных улиц могут быть отклонены из-за проблем, связанных с объемом движения и / или циркуляцией.
  • Депозит в размере 25 долларов США за использование баррикад в виде чека, выписанного на счет «Город Вестфилд», должен быть включен в заполненную форму заявления, которая подается в офис городской администрации. Залог будет возвращен заявителю по почте после того, как Департамент общественных работ подтвердит, что он получил все баррикады, которые он одолжил организатору вечеринки.
  • Заявки на проведение блок-вечеринки могут быть поданы не ранее, чем за 2 недели до даты проведения вечеринки.
  • Участники должны придерживаться любых правил социального дистанцирования, прикрытия лица или других рекомендаций по смягчению последствий COVID-19, действующих на момент блокирования вечеринки. Обратитесь к: https://covid19.nj.gov за инструкциями.
  • Как правило, только один квартал может быть одобрен для закрытия улицы, хотя особые обстоятельства и / или конфигурации проезжей части будут рассмотрены отдельно.
  • Блочные вечеринки могут проводиться с 10:00 до 17:00.м. и 22:00 по субботам или воскресеньям с 11 июля по 11 октября, а также в понедельник 7 сентября (День труда).
  • Обычно может запрашиваться одна партия блока в год на каждый блок.
  • Когда запрос на проведение вечеринки одобрен, помните, что все применимые законы и городские постановления, такие как законы, касающиеся усиленной музыки, поводка собак, запрета на разметку на улице и т. Д., Остаются в силе.
  • В случае ненастной погоды или непредвиденных обстоятельств рекомендуется указать «дату дождя» в вашем запросе.
  • Город Вестфилд прилагает все усилия, чтобы удовлетворить запросы жителей о проведении блочной вечеринки. Однако могут быть определенные обстоятельства, конфликты расписания или места, которые могут помешать утверждению.

Округ Нью-Джерси блокирует поисковик вакцины COVID из-за опасений, что он отдает предпочтение «белым, пригородным людям»

В 13:33 в конце марта в Твиттере было опубликовано предупреждение о начале желанной вакцинации в округе Юнион.

«Возможна запись!» @UCNJ_VaccineBot написал в Твиттере ссылку на портал онлайн-бронирования округа Юнион.

К 13:37, четыре минуты спустя, аккаунт написал в Твиттере, что все доступные встречи пропали.

Людей, которые запускают этих так называемых «Twitter-ботов», могут похвалить те, кто успешно их использует, но некоторые чиновники округа Нью-Джерси пытаются заблокировать их в то время, когда назначения вакцинации пользуются большим спросом. Некоторые из них бронируются в течение нескольких секунд, в то время как другие подходящие жители Нью-Джерси ждали месяцами.

«Этот парень на самом деле играет в нее и на самом деле оказывает услугу белым жителям пригородов», — сказал представитель округа Юнион Себастьян Д’Элиа о человеке, который управляет @UCNJ_VaccineBot.

Счет ведет Ноа Маркус, 24-летний ученый-исследователь, который вырос в Беркли-Хайтс и сейчас живет в Коннектикуте. Он сказал, что округу следует проводить больше мероприятий с помощью таких средств, как информационные бюллетени, а тем временем он, по сути, оказывает услуги на общественных началах.

«Сам процесс уже идет на пользу технически подкованным», — сказал Маркус. «Ожидается, что кто-то будет сидеть за компьютером весь день … а также очень быстро вводить всю эту информацию, чтобы получить вакцину.

Справедливость вакцин становится центральным звеном в процессе распределения, однако данных о среде, которую люди в Нью-Джерси используют для обеспечения назначений, мало.

Данные штата показывают, что различия действительно существуют. Около 57% из 3,6 миллиона вакцин, распространенных в Нью-Джерси, попали в руки белых людей, в то время как на черных людей приходилось 6% прививок, а на латиноамериканцев приходилось 10%.

Те, кто пользуется Твиттером, могут настроить оповещение на своих телефонах, чтобы получать уведомление, когда назначена встреча. Это позволяет им избежать необходимости обновлять веб-сайт в течение всего дня.

Пользователи Twitter, как правило, моложе, согласно исследованию Pew Research 2019 года, и более грамотны в работе с компьютером, чем те, кто больше всего нуждается в вакцине, например пожилые люди. Для доступа к Twitter в первую очередь необходимо подключение к Интернету.

Согласно данным переписи населения США, усредненным за период с 2013 по 2017 год, в Элизабет, городе округа Юнион, большинство жителей которого составляют латиноамериканцы, около 30% жителей не имели интернет-подписки.У трети жителей Ньюарка, где большинство жителей — черные, а средний доход семьи составляет около 35 000 долларов, не было интернета.

United Way of Greater Newark Президент и главный исполнительный директор Кэтрин Уилсон сказала, что не думает, что ботов следует полностью устранять. Некоммерческая организация, которую она возглавляет, является одной из групп, возглавляющих проблему справедливости вакцин в Ньюарке.

«Если мы сможем решить проблемы, связанные с равенством и предоставлением людям доступа к встречам в их сообществах, я не думаю, что это проблема с ботом.

Ньюарк был одним из пяти городов страны, получивших 20 миллионов долларов от Фонда Рокфеллера, чтобы помочь устранить это неравенство. Цель — сделать к июлю вакцинацию не менее 70 миллионов цветных.

Старший летчик Алисия Уэйд вводит вакцину. Федеральный пилотный общественный центр вакцинации Технологического института Нью-Джерси, управляемый FEMA, может вакцинировать тысячи людей в день в Ньюарке, штат Нью-Джерси, 31 марта 2021 г. Эд Мюррей | NJ Advance Media для Нью-Джерси.com

Опрос, проведенный при поддержке Фонда Рокфеллера, показал, что 48% респондентов в Ньюарке не знали, как пройти вакцинацию, а 57% не уверены, будут ли они иметь право на вакцинацию. Тем не менее, 66% жителей заявили, что хотели бы получить вакцину, согласно данным, собранным HIT Strategies.

United Way of Greater Newark будет оказывать поддержку другим общественным организациям на деньги от Фонда Рокфеллера для запуска гиперлокальной образовательной программы, которая поможет людям пройти вакцинацию.По ее словам, по мере того, как откроется доступ к критериям отбора, будет легче создать больше всплывающих сайтов о вакцинах для тех, у кого нет автомобилей или кто привязан к дому.

«Предполагается, что у всех одни и те же ресурсы, поэтому все стремятся получить одни и те же прививки с одинаковыми ресурсами», — сказал Уилсон. «Это просто неправда».

Маркус создал в январе программу, чтобы помочь записаться на прием для отца своей подруги в округе Юнион, а затем сделал ее доступной для общественности. Ему пришлось обновить свою программу как минимум три раза, чтобы его бот мог обойти reCAPTCHA, маленькую квадратную рамку, на которую вы нажимаете, чтобы объявить, что вы не робот.

«То, что я делаю, не является незаконным», — объяснил Маркус, добавив, что он не взламывает веб-сайты, чтобы записаться на прием. «Это то же самое, что и человек, который просматривает веб-сайт и делает это за меня с помощью компьютера. Это тоже общедоступная информация ».

Представитель округа Юнион сообщил, что местные власти пытались заблокировать бота Маркуса, который также сканирует веб-сайты округов Эссекс и Берген. Та же самая reCAPTCHA была добавлена ​​на веб-сайты этих округов.

«На раннем этапе нашей инициативы по вакцинации мы поняли, что боты записываются на наши встречи, и они не предоставляются нашим жителям», — сказал исполнительный директор округа Эссекс Джозеф Ди Винченцо.«Хотя намерение могло заключаться в том, чтобы помочь людям, на самом деле это сделало еще более трудным для широкой общественности записаться на прием для вакцинации».

Представитель округа Берген не ответил на запрос о комментарии.

В округе Юнион есть колл-центр для жителей по телефону 908-613-7VAX (7829), где можно записаться на прием по телефону. В округе также действует федеральная клиника в спортивном центре Томаса Данна в шести муниципалитетах с наиболее низким уровнем вакцинации — Элизабет, Хиллсайд, Линден, Розел, Юнион и Плейнфилд — в течение двух недель.

Ди Винченцо говорит, что графство Эссекс работает с мэрами над их собственной программой информирования.

Чиновники превратили здание для пожилых людей в парке Бранч-Брук в специальный пункт вакцинации для пожилых жителей и пытаются сделать прививки для жителей, не привязанных к дому. На местном уровне чиновники Ньюарка используют мобильные пункты вакцинации и делают прививки бездомным. Жилищное управление Ньюарка также начало вакцинацию пожилых людей на дому в январе.

Уилсон, генеральный директор United Way of Greater Newark, сказал, что рассылались письма с номерами телефонов, по которым жители могли позвонить, чтобы пройти вакцинацию.

Федеральный центр вакцинации при Технологическом институте Нью-Джерси в Ньюарке обслуживает всех жителей Нью-Джерси, но мэр Рас Барака был разочарован тем, что не более 20% вакцинированных были жителями Нью-Йорка.

«В Нью-Йорке у них есть автобус», — сказал Барака в Facebook. «Они прыгают с автобуса и вакцинируют людей в общинах. Мы должны добиться этого в Нью-Джерси. Мы обязательно доберемся до этого в Ньюарке, потому что мы не можем ждать ».

Федеральный экспериментальный общественный центр вакцинации Технологического института Нью-Джерси, управляемый FEMA, может вакцинировать тысячи людей в день в Ньюарке, штат Нью-Джерси.J. 31 марта 2021 г. Эд Мюррей | NJ Advance Media для NJ.com

Когда Маркус обнаружил reCAPTCHA, он, в конце концов, обратился к Кеннету Хсу, который ведет учетную запись @nj_vaccine в Twitter. Эти двое делились кодом для улучшения своих ботов.

Он начал разрабатывать программы по сканированию веб-сайтов округов и частных аптек по всему штату после того, как его свекровь с трудом делала прививку. Сразу же он начал работать с вакцинными сватами, волонтерами, которые записываются на прием для пожилых людей.

«Будут рабочие, которые не будут сидеть перед своими компьютерами весь день», — сказал Сюй, 40-летний парень, работающий в сфере информационных технологий и живущий в Баскинг-Ридж.

Hsu также создал веб-сайт с ресурсами и часто задаваемыми вопросами для людей, желающих пройти вакцинацию. Маркус и Сюй подрабатывают, но все же проверяют качество каждого выходящего твита. Это тяжелая работа, и им не платят за нее.

Сюй сделал свою программу бесплатной для государственных чиновников, которые создали бета-версию онлайн-инструмента для поиска вакцин.Офис губернатора также работал с CVS, Rite Aid и другими над созданием инструмента.

«Мы приветствуем любые усилия, направленные на то, чтобы помочь имеющим на это право жителям найти вакцины по всему штату», — сказала Александра Альтман, пресс-секретарь администрации губернатора. «Из-за беспрецедентных масштабов и скорости распространения вакцины COVID-19 эти усилия помогают жителям ориентироваться в этом процессе».

В штате также есть колл-центр, с которым можно связаться по телефону 1-855-568-0545.

Отис Ролли, старший вице-президент Фонда Рокфеллера, отметил, что начало сбора данных о справедливости вакцин — это первый шаг к решению проблемы.Однако он считает, что устранение неравенства выполнимо.

«Это не страшные проблемы», — сказал Ролли, вице-президент фонда US Equity and Economic Opportunity Initiative. «Это не те проблемы, которые нельзя исправить. Мы знаем, как создавать центры обработки вызовов, особенно когда мы пытаемся получить голоса людей ».