Лесозаготовки картинки: ⬇ Скачать картинки D0 bb d0 b5 d1 81 d0 be d0 b7 d0 b0 d0 b3 d0 be d1 82 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b8, стоковые фото D0 bb d0 b5 d1 81 d0 be d0 b7 d0 b0 d0 b3 d0 be d1 82 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b8 в хорошем качестве

«Харвестер-форвардер» — европейская система лесозаготовки

ЭкономияSavedRemoved 0

Скандинавская механизированная система заготовки леса по праву сегодня считается самой передовой в Евросоюзе.

В чём она заключается? Обычно (в России по сей день) на лесосеке очищают поваленный ствол от корня, ветвей и верхушки, а полученный хлыст везут на склад.

Здесь хлысты раскряживают, т.е. распиливают на части – сортименты.

Каждый отрезок-сортимент в зависимости от размеров, качества и структуры древесины получает адресное направление: один – на распиловку под пиломатериалы, другой — на изготовления шпал, третий – на фанеру, целлюлозу, ДСП и так далее по списку.

Скандинавская технология позволяет основные объёмы раскряжёвки осуществлять непосредственно на лесоразработки, поставляя на склад готовый сортимент.

Многоцелевая машина Харвестер выполняет операции по валке деревьев, удалению ветвей, раскряжёвке и пакетированию сортиментов.

Его напарник Форвардер, оснащённый краном-манипулятором, предназначается для погрузки в свой контейнер сортимента и транспортировки его на площадку складирования. Форвардер движется вслед за Харвестером и собирает за ним до 12 м3/час готового сортимента.

Эти две машины способны заготовить в год до 60 000 м3 древесины, высвобождая до 80 лесорубов с мотопилами. Здесь же на лесосеке организован механизированный подбор древесных отходов и их измельчение в щепу, которую отправляют на завод по производству пеллет (вид гранулированного топлива).

Что такое Харвестер?

Харвестер — это уникальная машина, представляющая собой основную часть современного лесозаготовительного комплекса.

Техника уникальна тем, что заменяет практических бригаду рабочих, работает в 5 раз эффективнее и отличается повышенной проходимостью. Особенность работы системы заключается в конструкции гидростатического привода: рядом с двигателем установлены два насоса, один из которых работает на навесное оборудование, а второй — на ход. Ну а самое главное — это уникальная шарнирно-сочлененная конструкция рамы. Подобно скейтборду она ломается не просто пополам, а ещё и в плоскостях, что придает Харвестеру потрясающую проходимость — болото, грязь, снег, неровности грунта ему абсолютно нипочём.

Ну а главный механизм харвестера — это харвестерная головка, которой оператор харвестера управляет с помощью компьютера из кабины, приводя ее в движение гидравлической системой.

Когда смотришь на работу харвестера, возникает ощущение фантастического фильма, но тем не менее это абсолютная реальность, и принципы работы лесозаготовительного комплекса, на первый взгляд, довольно просты. Харвестер обхватывает ствол огромными ножами, пильные шины срезают дерево практически под корень, и дальше протяжными вальцами ствол протягивается и очищается от сучков и коры, а затем те же пильные шины отрезают части ствола того размера, который задан оператором. Собственно говоря всё просто, если не принимать во внимание сложность управления и сложность работы всей этой техники.

Как создавался харвестер

Еще в 1984 году Карельский Научно-Исследовательский Институт Лесной Промышленности создал первый тогда ещё в Советском Союзе комплекс машин для сортиментной заготовки. Правда в то время популярные ныне названия этих машин еще не употребляли.

Лесной комбайн Harvester появился тоже не сразу. Он стал плодом эволюции сучкорезной машины, которая сперва приобрела функцию раскряжевки и разделки хлыста, а через несколько лет была скомбинирована с валочной машиной. Первый харвестер обрабатывал дерево в два этапа. Сначала дерево закатывалось и срезалось валочной головкой, а потом на него укладывалось сучкорезное раскрыжательное устройство — процессор.

Причём тогда на Лесном комбайне требовалось два оператора: первый для управления машиной и второй оператор для управления процессором. И тогда с целью сокращения рабочего цикла и трудозатрат почти 40 лет назад была изобретена единая система — харвестерная головка. Она объединила в себе захватный механизм, срезающую машину для валки и раскряжевки дерева, механизм обработки сучьев, протаскивающий вальцы и сучкорезные ножи и устройство замера длин.

Харвестерная головка фото

[unitegallery harv_golova]

Оператор харвестера

В кабине харвестера идеальная чистота — операторам принято разуваться, перед тем как войти в кабину, потому что вокруг непролазная грязь. Здесь положено находиться в носках.

Кабина харвестера отчасти напоминает центр управления полетами: прямо перед оператором находится монитор обычного компьютера, который интегрирован в кабину, выдвигается привычная клавиатура. Здесь даже есть тачскрин, и можно смело представить, что вы работаете на ноутбуке.

В компьютер загружается специальная программа, которая настраивается по нескольким сотням параметров. В программе можно задавать практически все параметры от породы дерева до объема бруса и его стоимости. Если вдруг машина определяет что-то дерево стоит дешевле, чем задано в программе, она просто перестает его пилить.

Оператор харвестера управляет системой с помощью джойстиков, которые находятся под руками. Причём руль в привычном нашем понимании заменяет маленький джойстик, а еще два джойстика, практически полностью шарнирные, управляют харвестерной стрелой и головкой.

Если на словах всё выглядит очень просто, то для того, чтобы освоить технику, понадобится несколько месяцев, а то и лет.
Операторы харвестера учатся на специальных курсах, которые вместе с теорией и практикой занимают не один год. Хотя наши операторы осваивают сложнейшую управление и машину за несколько недель, ну максимум за месяц, и потом уже на делянке просто совершенствуют навыки на практике.

Перейдем к технике безопасности. Ветровое стекло защищено специальной решеткой, но даже она вряд ли вас спасет, если оператор допустит ошибку, и ствол длиной в несколько десятков метров и толщиной в полметра упадет на кабину. Поэтому кабина усилена специальными трубами, защищающими от падения стволов.

Кабина харвестера

Как работает харвестер

Работа харвестера со стороны напоминает работу робота. Шарнирная харвестерная головка, кажется, живет своей жизнью и сама находит дерево, сама валит его, а потом сама избавляет его от сучьев, выплевывая многометровые бревна. Но в этом и заключается мастерство оператора, которому каждую секунду приходится орудовать сразу двумя джойстиками одновременно, контролируя движение навесного механизма, движение стрелы и траекторию падающих каждую минуту деревьев.

Харвестер выполняет всю работу сам, а после него на месте лесоразработки остаются лишь сортименты, подготовленные к вывозу из зоны лесозаготовки. Средняя производительность харвестера составляет 10 кубических метров древесины в час. Но поскольку зарплата оператора целиком зависит от выработки, за восьмичасовую смену один человек умудряется спилить почти в три раза больше, а это 250 кубов дерева.

Уникальность харвестеров заключается в том, что эта техника может делать с лесом всё, что заблагорассудится — нарезать шестиметровые стволы или тонкие почти ювелирные деревянные диски. Правда, всё зависит от мастерства оператора.

Что же представляет из себя эта умная машина? Это самоходная машина предназначена для выполнения основных работ на лесозаготовках. Данная техника может быть установлена как на гусеничной, так и на колесной базе. Некоторые модели харвестера оснащаются полугусеничным шасси.

Харвестеры на гусеничной базе используются в заболоченных местах, а также в районах с неустойчивой, рыхлой почвой. Такие машины обладают отличной проходимостью, и могут использоваться в самых глухих лесных массивах.

Как мы уже сказали ранее, основным рабочим элементом харвестера является харвестерная головка, которая представляет собой сварную металлическую раму, в которую установлены захватывающие рычаги. С помощью данных рычагов происходит управление гидроцилиндрами, которые на концах имеют гидравлические моторы, на выходных валах которых производится захват и распилка дерева.

Харвестер Фото

[unitegallery harv]

В зависимости от диаметра сечения ствола применяются разные способы валки: для тонких и средних деревьев делают один распил, а для наиболее толстых стволов применяется распил в несколько приемов . После валки дерева с помощью перетаскивающего устройства ствол продвигается вперед и очищается от сучьев. Для этого применяются ножницы-сучкорезы. Затем Харвестер осуществляет раскряжевку и укладку распиленных частей ствола.

Выпускаемые модели харвестеров разделяютсят на классы в зависимости от диаметра обрабатываемого ствола и массы машины: легкие до 600 кг, средние — до тонны и тяжёлые — до 1300 кг. Легкие харвестеры используют для рубки прореживания, вторые для универсальной рубки, последние — как раз для лесозаготовки.

На рынке есть и более мощные модели массой до 3,5 тонн, которым по силам обрабатывать стволы толщиной более метра. Стоит такая головка почти четверть миллиона долларов.

Форвардер (Forwarder)

Когда харвестер закончил работы, это еще не означает, что весь процесс лесозаготовки завершен. Нужно еще собрать и перевезти сортименты, однако харвестер сделать это уже не может.

Для таких работ используется другая уникальная машина, которая называется Форвардер (Forwarder). Форвардер переводится с английского как «перевозчик», «экспедитор».

Форвардер также предназначен для лесозаготовительных работ. В его функции входит работа по сортировке, сбору и вывозу сортиментов с места, где происходит валка леса. Работая в паре, форвардер и харвестер переводят лесозаготовительные работы на совершенно другой уровень эффективности.

Как работает форвардер

Что касается конструкции форвардеров, то сонащение практически одинаково у всех моделей. Кабина оператора и двигатель размещаются на передней полураме, а погрузочная платформа вместе со стойками располагается на задней полураме. Основное оборудование машины это — манипулятор-захватчик, который практически всегда размещен перед грузовой платформой на задней полураме. Есть модели, на которых манипулятор с захватом размещают спереди. Сделано это для того, чтобы увеличить размер грузового отсека.

Поворотный механизм реализуется с помощью одного или двух цилиндров, которые изменяют угол ориентации по углам по горизонтали, а угол складывания полурам изменяется от 40 до 60%. По вертикали полурамы наклоняются относительно друг друга на 15% при помощи универсального шарнира. Таким образом всё время перемещения форвардера по пересечённой местности этот поворотный механизм помогает достичь сверхвысокой проходимости несмотря на внушительную длину продольной базы этого транспорта.

Устойчивость форвардера во время погрузо-разгрузочных работ обеспечивается с помощью блокировки шарнира по горизонтали. Что касается ходовой части, то практически все форвардеры оснащены 6-ти или 8-ми колесной системой, оборудованной полным приводом. Большинство шин в ширину достигают 60 см — это нужно для снижения давления транспорта на грунт. Бывает, что производят и модифицированные модели шин шириной от 50 до 80 см в зависимости от будущей эксплуатации. Для обеспечения минимального давления на землю машины могут «обуваться» в цепи или гусеницы.

Почти все модели форвардеров оборудуются шасси с шарнирно-сочлененным видом рамы. Таким образом поворот машины происходит за счёт того, что положение полурам синхронно меняется относительно шарнирной вертикальной оси. Все форвардеры оснащены гидромеханической либо гидростатической трансмиссией, которая может иметь два диапазона скорости. Такая особенность представляет возможность машине плавно двигаться при высокой силе тяги. Скорость движения при первом диапазоне составляет 7-10 км/ч, а во втором форвардер можно разогнать до 35 км/ч.

Что касается двигателя, то здесь используются 4-х и 6-ти цилиндровый дизели с турбонадувом мощностью от 130 до 280 лошадиных сил. В машинах используется бесступенчатая регулировка и передача крутящего момента посредством механико-гидростатической трансмиссии, позволяющая реализовать тяговое усилие в 22 тонны и мягко адаптироваться к возникающим препятствиям на лесосеке.

Ведущие мосты форвардера имеют планетарно-колесные редукторы, функцию блокировки дифференциалов и гидравлические многодисковые тормоза. Как правило, техника оснащена комбинированными манипуляторами с телескопической рукоятью, захватом и ротатором. Манипулятор приводится в действие электрогидравлическим управлением двумя рычагами, которые располагаются на подлокотниках сидений.

Важно знать что уровень производительности форвардера зависит от множества факторов. Обычно в паре с харвестером производительность форвардера составляет около 12 кубометров в час. И тут кажущаяся простота работы этой машины полностью подчинена мастерству человека ей управляющего.

Форвардер фото

[unitegallery for]

Кстати и в Европе и в России наиболее распространенной является скандинавская технология лесозаготовки, разработанная в Швеции и Финляндии. Она подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает использование мощной техники — как раз харвестеров и форвардеров.

Всего один комплекс, состоящий из харвестера и форвардера может заменить до 80 человек, работающих на лесозаготовке по традиционной технологии. При этом объёмы обработанной древесины несоизмеримы с ручным трудом. При традиционной заготовке леса бригада из 7-8 человек заготавливают 7-8 тысяч кубометров леса в год, а применение связки харвестер + форвардер дает возможность заготавливать до 60-ти и более тысяч кубов. Производительность на одного человека возрастает почти в 8 раз.

Еще один любопытный факт: оказывается стоимость заготовленного леса меняется несколько раз в год в зависимости от сезона. Самый дешевый лес традиционно заготавливается зимой. Самый дорогой лес рубится в межсезонье, когда подступы к делянке залиты дождями, а грязь превращает лесозаготовку в почти боевую операцию.

К слову сегодня более половины всех промышленных лесозаготовок в мире производится вручную. Менее половины — механизированным способом. При этом при механизированной лесозаготовке примененяют два метода: технологию хлыстовой заготовки (в 60 процентах случаев) и ассортиментную технологию (описываемую выше) — около 40%. Лидерство в использовании современной технологии комплекса лесозаготовительных машин удерживают скандинавские страны, но в настоящее время эта технология активно внедряется в России и странах СНГ, и даже в Южной Америке.

Подавляющее большинство лесозаготовительных машин является манипуляторными. Таким образом удается обезопасить человека от контакта с тяжёлыми деревьями, хлыстами и сортиментом.

Манипуляторы, устанавливаемые на форвардеры, имеют более скромные параметры: вылет всего до 10 метров. Вместо харвестерной головки их оборудуют грейферным захватом для подъема и погрузки сортимента. Грузовой отсек форвардеров отделен от кабины решетчатой передней стенкой.

Система управления такой машины позволяет производить учет заготовлимаемой древесины по объему и сортименту, и так, что в конце смены оператору не составит большого труда вывести подробный отчет о работе, а отдельные специалисты могут даже послать его в офис по электронной почте, не покиая кабину машины..

Сегодня уже уходят в историю многочисленные рычаги, тумблеры и ручки аналоговых индикаторов. Их сменили удобные многофункциональные джойстики с миниамльным набором горячих клавиш и цветными сенсорным экраном. В последнее время широко применяются и поворотные кабины с системами выравнивания крена, которые особенно эффективны при работе на склонах и косогорах. Кабина может быть установлена как на поворотном устройстве вместе с манипулятором, так и отдельно. В полседнем случае она поворачивается синхронно за манипуляторкулятором.
Операторы харвестера и форвардера

Операторы лесозаготовочных машин должны пройти обучение сначала на тренажёре-симуляторе, и лишь затем на реальной машине.

Любопытный факт: операторы лесозаготовительной техники ведут отшельнический образ жизни. То, что можно увидеть на делянке, поневоле любого заставить уважать эту между прочим хорошо оплачиваемую профессию. В лесу в десятках километрах от ближайшей цивилизации стоит комфортный, оборудованный даже спутниковой антенной вагончик, где несут вахту лесозаготовители. Работают они в паре сменой по 8 часов круглосуточно. Бригада из 8 человек меняется раз в десять суток, а то и в полмесяца. Вот и кто после этого скажет что психологическая совместимость важна только у космонавтов.

Видио и фото Harvester Forwarder

[unitegallery FOR_har]

Производство оцилиндрованного бревна, лесозаготовка (заготовка леса)

Специалисты компании «ПРОМСЕВЕРЛЕС177» отлично знают, когда наступает время для заготовки леса. Необходимо дождаться, когда деревья «уснут», а вода впитается в почву. Наилучший период для лесо заготовки – это зима. В этот сезон меньше шансов, что дерево будет рассыхаться, коробиться и гнить.

Мы заготавливаем древесину в значительном количестве, так что все наши клиенты смогут купить оцилиндрованное бревно для собственного строительства.

Как происходит производство бревен?

Лесозаготовка обычно проводится с 19 декабря по февраль. Для производства бревен наша компания применяет современные машины и лесные комбайны. Небольшие габариты и повышенная маневренность такого оборудования позволяет сохранить молодые деревья.

Валка леса – это первый этап лесозаготовки. Перед тем, как покупка бревен будет доступна нашему клиенту, дереву предстоит пройти тщательный отбор.

Сортировка осуществляется по множеству критериев. Важные факторы, такие как размеры и диаметр дерева, его сорт, вид обработки и назначение, влияют на сортировку.

Заготовка леса не обходится одним отбором. Деревья обязательно очищают, удаляют кору. Далее, в зависимости от толщины, бревна отправляют на производство или на распиловку. На этом заготовка леса закончена: скоро вам будет доступна покупка бревен.

Очищенные деревья нужного диаметра поступают на производство оцилиндрованного бревна. Происходит оно на специальной базе. Если после лесозаготовки бревна доставляют и разгружают на производственной площадке, то они сортируются дополнительно.

Купить оцилиндрованное бревно для создания срубов можно, только если диаметр его будет, как минимум, 220 миллиметров. Максимальный диаметр бревна для сруба – 320 миллиметров.

Как купить бревна?

Если вас интересует покупка бревен для постройки дома, бани или беседки, обращайтесь в компанию «ПРОМСЕВЕРЛЕС177»!

У нас есть большой опыт в лесозаготовке, а главное – технические возможности и все условия для производства высококачественных оцилиндрованных бревен. Цельный строевой лес, который мы применяем, можно использовать для реализации заказа любой сложности.

Кроме того, в работе мы используем только современную специальную технику. Это позволяет получить сырье высокого качества. Все этапы лесозаготовки – валка леса, сортировка, погрузка и транспортировка – производятся наиболее эффективным способом.

Отходы от заготовки леса в Иркутской области предложили пустить в расход

Создать рабочую группу, чтобы разработать стратеги. по ликвидации отходов лесозаготовки в Иркутской области, предложат региональному правительству депутаты Законодательного собрания. Об этом 29 мая 2019 года сообщает пресс-служба ЗС.

На совещании под руководством председателя комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве Романа Габова было рассмотрено обращение политической партии «Российская социалистическая партия», которая предложила создать механизм по обращению с отходами.

Роман Габов отметил, что тема переработки и утилизации отходов лесозаготовки активно обсуждается в ЗС. «Многочисленные жалобы поступают от муниципалитетов, где действуют лесозаготовительные предприятия, в первую очередь, потому, что скопление отходов может стать серьезной проблемой при возгорании, – отметил председатель комитета. – Отходы лесозаготовки активно используют в качестве сырья предприятия по производству топливных пеллет, однако этого недостаточно, чтобы полностью решить проблему».

По мнению секретаря главного совета «Российской социалистической партии» Анатолий Семенченко, главная проблема – отсутствие предприятий, которые могли бы переработать накопившийся за годы объем отходов. Заместитель министра лесного комплекса Приангарья Николай Ковальчук подтвердил, что на арендаторов, которым предоставляются участки под лесозаготовку, возлагается ответственность по утилизации отходов, однако в лесах накопился огромный объем за предыдущие годы. Чтобы увеличивать объем производства пеллет из отходов, необходимо строить котельные, работающие на таком топливе. Однако в этом случае надо просчитывать экономическую целесообразность.

Роман Габов поинтересовался, какие меры применяются к недобросовестным арендаторам, не исполняющим требования по переработке отходов. По словам заместителя министра, такие случаи выявляются по результатам рейдов, в настоящее время идет расторжение пяти договоров с арендаторами. В этом году также планируется полностью укомплектовать штат лесничеств в соответствии с нормативами, чтобы тщательнее контролировать работу арендодателей.

Старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов об охране природы Алена Белозерцева подчеркнула, что в Иркутской области отсутствуют полигоны, способные принять весь объем отходов лесозаготовки, даже если они будут вывезены. Полигоны ТКО принимать такие отходы не имеют права, поскольку данный вид отходов относится к промышленным. Целесообразно также было бы, по мнению прокурора, сразу при постановке на учет пункта отгрузки древесины требовать от лесозаготовщиков информацию, куда они намерены направлять отходы.

Руководитель Управления Росприроднадзора по Иркутской области Оксана Курек добавила, что в соответствии с различными нормативными документами, лесозаготовители имеют право не вывозить отходы, а сжигать их либо перерабатывать на месте. На такое право они ссылаются при попытке взимать с них плату за негативное воздействие на окружающую среду, этой же позиции придерживаются судебные органы. Однако по факту практически никто из них не имеет специальной техники для переработки. Остро стоит вопрос о пересмотре регламентирующих такую деятельность правилах, однако их изменение возможно только на федеральном уровне.

Заместитель председателя комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве ЗС Виталий Перетолчин отметил, что при инициировании изменений в законодательство необходимо учитывать и мнение добросовестных арендаторов, которые являются крупными налогоплательщиками. По итогам обсуждения было решено направить в правительство предложение по формированию рабочей группы по решению проблемы с включением в нее депутатов и представителей надзорных органов.

Цены и новости на рынке леса и пиломатериалов

Новости и события

Открыта регистрация посетителей на выставку Woodex 2021

Л/М хвойные — структура заготовительных работ

Структура
вывозки хвойных лесоматериалов по основным видам и
ФО

Таблица.
Объемы вывозки хвойных лесоматериалов по видам в целом по
России

Стр…

Объемы лесозаготовки «Лесоматериалов лиственных пород, за
исключением тропических пород» в целом по России (по
видам)

Структура
вывозки лиственых лесоматер…

размещено в
Публикациях

01.04.2020

Виды
российской фанеры

01.04.2020

Замещение
фане…

В 2020 г. активы Segezha Group произвели 1, 191 млн м3
пиломатериалов, что на 177 тыс. м3 больше, чем годом ранее.
По итогам 2020 года ЛДК
«Сегежский» выпустил 101, 9 тыс.

Информация

Основной площадкой юбилейной 25-й Международной специализированной выставки и делового форума «Безопасность и охрана труда — 2021» (БИОТ-2021) станет Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
Открыта регистрация посетителей на выставку Woodex 2021
Л/М хвойные — структура заготовительных работ

Основной площадкой юбилейной 25-й Международной специализированной выставки и делового форума «Безопасность и охрана труда — 2021» (БИОТ-2021) станет Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
Открыта регистрация посетителей на выставку Woodex 2021
Л/М хвойные — структура заготовительных работ

Каталог организаций и предприятий

Торгово-производственная компания «Экспо-Балт» специализируется на экспорте пиломатериалов, топливной древесины и другой продукции лесопереработки.
Закупки фанеры, пиломатериалов, топливных гранул, бр…

02.20 Лесозаготовки…

25 лет на рынке лесозаготовки и деревообработки.
Полный комплекс лесохозяйственных работ в Пермском крае.
Основные виды продукции предприятия – погонажные, столярные изделия, пиломатериал обрезной, кр…

ЗАО «НПК «ТехноДИН», (3511) 20-03-68

Совметсная деятельность с Комплексом глубокой переработки
металла АО ММК по производству сортового проката (круг,
катанка, арматура) класса А500С. Разработка техн…

Завод Lampyris — первое предприятие на рынке Сибири, обладающее наиболее полным комплексом оборудования для: обработки листового металла: резка, гибка, формообразующие операции. А также гидроабразивна…

В настоящее время объем единовременного хранения составляет не менее 32 тыс. тонн, в том числе для хранения низкотемпературных групп товаров 27, 5 тыс. тонн.
ОАО «Московский хладокомбинат № 14»…

Предложения на покупку и продажу продукции

Продам дрова сосна, береза лествяк. чурками колотые. любые обьемы
Любые услуги самосвала от 1 до 25 тонн тонн.4WD
Доставка сыпучих материалов
Плитня (Красный-серый)
Перегной Навоз Земля Торф
Вывоз мус…

Компания «Орис Трейд» предлагает услуги высокоточной распиловки дуба, бука, ясеня на своих производственных мощностях в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Возможна поставка как сухих пиломатериал…

Компания Каис реализует топливные брикеты из хвойных пород деревьев.
Экологически чистое топливо,
Теплотворная способность: ~ 4500-4800 ккал/кг
Влажность 8-10%.
Зола ~ 0, 5 – 1%.

Компания реализует топливные брикеты из хвойных пород деревьев.
Топливные брикеты горят с минимальным количеством дыма, не стреляют, не искрят. При этом обеспечивают постоянную температуру на всем…

ГОСТы, ТУ, стандарты

…и заготовляемое в виде поленьев, пней, корней, отходов лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и фанерного производства. Ключевые слова — сырье…

Переработка отходов лесозаготовок D. Verabeitung von Holzabfдllen E. Utilization of wood leftovers Комплекс операций с целью рационального использования отходов лесозаготовок 84.

технологическая щепа 7. Измельченная древесина D. Holzpartikel Е. Reduced wood По ГОСТ 23246 8. Отходы лесозаготовок D. Abfalle des Holzein-schlags Е. Logging wood-waste Древесные остатки, образующиеся при валке деревьев, очистке их от сучьев…

…щепы из балансовой и дровяной древесины, отходов лесозаготовок, лесопиления и деревообработки на рубительных машинах, изготовляемые для нужд…

Типы и основные параметры. Обозначение — ГОСТ 12588-81.

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на лесопромышленные тракторы, колесное и гусеничное самоходное и передвижное оборудование для лесосечных работ, лесозаготовки и погрузочно-транспортирующее оборудование.

Цены и новости на рынке леса и пиломатериалов

Новости и события

Орловская область приняла участие в крупномасштабном учении по реагированию на сезонные риски природного и техногенного характера под руководством МЧС России. Участники тренировки отрабатывали вы…

В конце 2019 г. ПАО Московская Биржа
зарегистрировала Программу биржевых облигаций ООО «ГК
«Сегежа» без ограничения срока действия с максимальной суммой
номинальных стоимостей в разм…

12 апреля сотрудники Донского лесничества совместно с лесными пожарными Верхнемамонского филиала лесопожарного центра (Воронежская область), работниками сельской администрации, журналистами район…

Свердловская область полностью обеспечена семенами хвойных деревьев для посева в теплицах и питомниках лесничеств региона в 2021 году. На лесосеменном складе уже сейчас хранится более 1100 килогр…

Департамент лесного хозяйства по СФО провел внеплановую проверку готовности региона. По итогам процедуры вынесено решение – Томская область готова к пожароопасному сезону в лесах.

Контрол…

Департаментом лесного хозяйства по Центральному Федеральному округу проведена проверка готовности Брянской области к пожароопасному сезону.

Для оценки готовности субъекта проведенной пров…

Информация

Орловская область приняла участие в крупномасштабном учении по реагированию на сезонные риски природного и техногенного характера
Segezha Group разместит акций на бирже через IPO весной 2021 г.
В Донском лесничестве посадили 100 дубов

Орловская область приняла участие в крупномасштабном учении по реагированию на сезонные риски природного и техногенного характера
Segezha Group разместит акций на бирже через IPO весной 2021 г.
В Донском лесничестве посадили 100 дубов

Каталог организаций и предприятий

Лесозаготовка…

Лесозаготовка, производство пиломатериалов, изготовление срубов домов, бань.

Лесозаготовка, переработка, доставка и реализация делового леса кругляка. Все виды породы древесины характерные для Кировской области и соседних регионов лесного пояса РФ.
Пиломатериалы на любое эксп…

Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
• Топливные брикеты RUF, Pini Kay
• Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
• Деревянный брус
• Брусок
• Тёс
• Рейка
• Необрезная доск…

Предложения на покупку и продажу продукции

На производство требуется управляющий с командой (7-8 человек)

Местонахождение Псковская область, Себежский район д. Кузнецовка

Описание оборудования:
1. Станок брусующий МБР -32

2. Станок многопил…

Продаем производственную базу в Вологодской области.

Адрес: Россия, Вологодская область, Бабушкинский район,
д. Великий Двор.
В стоимость входит:
— Территория, площадью 2 га. – (На данный момент идет…

Купим пиломатериал :
— 150х150 , 150х100 , 100х100
— 50х200 , 50х150 , 40х200 , 40х150 , 40х100 , 25х150 , 25х100
естественной влажности и камерной сушки до 40м3 в неделю , с доставкой Московская обл.

Заготовка, продажа и доставка колотых дров. Стандартный размер 35-40 см.. Вопросы по доставке уточняем по телефону. Конт. тел. : 8(910) 517-16-99. Жаркие и холодные дрова Так как объём топливника в пе…

Заготовка, продажа и доставка колотых дров. Стандартный размер 35-40 см.. Вопросы по доставке уточняем по телефону. Конт. тел. : 8(910) 517-16-99. Жаркие и холодные дрова Так как объём топливника в пе…

Стандартный размер колотых дров: 35-40 см.. Конт. тел. : +7(910) 517-16-99.
Доставка по Боровскому, Жуковскому, Малоярославецкому районам. Возможна доставка в Наро-Фоминский и Подольский районы.
Так…

ГОСТы, ТУ, стандарты

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на древесное сырье из дуба или каштана, предназначенное для выработки дубильных экстрактов и заготовляемое в виде поленьев, пней, корней, отходов лесозаготовок, лесопиления…

Переработка отходов лесозаготовок D. Verabeitung von Holzabfдllen E. Utilization of wood leftovers Комплекс операций с целью рационального использования отходов лесозаготовок 84.

технологическая щепа 7. Измельченная древесина D. Holzpartikel Е. Reduced wood По ГОСТ 23246 8. Отходы лесозаготовок D. Abfalle des Holzein-schlags Е. Logging wood-waste Древесные остатки, образующиеся при валке деревьев, очистке их от сучьев…

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на рубильные ножи, предназначенные для производства технологической щепы из балансовой и дровяной древесины, отходов лесозаготовок, лесопиления и деревообработки на рубительных…

Типы и основные параметры. Обозначение — ГОСТ 12588-81.

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на лесопромышленные тракторы, колесное и гусеничное самоходное и передвижное оборудование для лесосечных работ, лесозаготовки и погрузочно-транспортирующее оборудование.

Лесозаготовки — Ведомости

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

«Союз Лесозаготовителей»: 10 000 лесных братьев

Президент «Союза Лесозаготовителей» Павел Субботин рассказал о том, как из форума о лесной промышленности удалось создать настоящее лесное братство.

Начало союза было заложено еще в 2009 году. Самые первые участники помнят его как «Союз операторов харвестеров и форвардеров», где сами операторы делились между собой опытом, проблемами и курь­езными ситуациями. Но в связи с узким направлением деятельности, активность сообщества была не такой, как хотелось бы. Тогда и было принято решение объединить всех людей, независимо от статуса и социального положения, которые так или иначе связаны с лесозаготовкой. Создать сообщество, которое могло бы приносить пользу для участников. Теперь это «Союз Лесозаготовителей», в который входит уже больше 10 000 участников, где проводятся независимые социальные опросы, создана действительно «живая» конкуренция, есть свобода слова, и где вы всегда найдете ответ на свой вопрос, связанный с лесозаготовкой.

Проекты

В настоящее время ведутся переговоры с несколькими областными лесхозами о лесопосадке молодняка по собственным методам. Рассматриваем возможность проведение конкурса Лесозаготовителей совместно с крупными компаниями (собственниками ЛЗК и предприятиями, на территории которых можно такой конкурс провести). Интересны проекты совместной лесозаготовки с зарубежными лесозаготовителями, а также участие в выставках и семинарах.

Возможности

Участники имеют возможность воспользоваться площадкой по продаже лесозаготовительной техники и запасных частей, услугами интернет – магазина по продаже спецодежды и сувениров с известными брендами, разместить на нашем сайте объявления купли-продажи запчастей к ЛЗК, лесфонда, пиломатериалов, услуги на ЛЗК и другую технику.

Также на базе нашего сообщество открыто Агентство по трудоустройству операторов Лесозаготовительных комплексов, услугами которого могут воспользоваться как операторы, так и работодатели во всех регионах России. В ближайшем будущем в наших планах открытие курсов подготовки операторов ЛЗК.

Всегда на связи, по всем вопросам работает телефон справочной службы «Союза Лесозаготовителей», позвонив по которому, участники смогут узнать не только любую информацию, связанную с лесозаготовкой (где купить, куда требуются ЛЗК и т. д.), но и оставить свое объявление, продиктовав его по телефону. Это очень удобно, когда нет связи с интернетом или хотят разместить объявление анонимно. По нашим предварительным подсчетам, в сообществе состоит примерно 300 продавцов запчастей и дилеров со всех регионов, оставив свою заявку, вы устраиваете своего рода «тендер», и все что вам остается – только ждать звонков с предложениями.

Лесной «Союз»

В ближайшем будущем основным направлением нашего сообщества будет создание некоммерческой корпоративной организации «Союз», которая будет объединять всех желающих участников нашего сообщества, законно занимающихся заготовкой лесных материалов и древесины, а также занятых на соответствующих производствах и (или) юридических лиц, имеющих производства заготовки лесных материалов и древесины, основанное на добровольном членстве и созданное в целях представления и защиты общих, в том числе профессиональных интересов, для достижения общественно полезных, а также иных непротиворечащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер целей, определенных уставом данной организации.

С помощью данной организации будет создана юридическая поддержка всех членов, независимо от регионов России, в качестве бесплатной консультации с юристами и при необходимости ведения судебных и арбитражных дел, а также одним из основных направлений этой организации будет материальная поддержка при получении производственных травм (потеря работоспособности участника; при гибели участника, помощь родственникам; для организаций в случае сгорания или утопления техники; поддержка участников в случае банкротства их предприятия и т. д.).

Планы и цели на будущее

Основная цель – объединить нашим сообществом всю лесопромышленную отрасль России от начинающих операторов лесозаготовительных комплексов до высших руководителей лесного хозяйства и увеличить число участников. У всех разные интересы, и чтобы заинтересовать вышеперечисленную аудиторию, приходится регулярно следить за всеми новостями лесной промышленности и публиковать их, информировать о предстоящих семинарах, лесных выставок, конкурсов, размещать интересные видеоролики, а также собирать материал для трансляции происходящего на нашем онлайн-канале.

Партнерские программы и лучшие цены

Мы в хороших отношениях с лидирующими производителями техники, таких как Ponsse, Komatsu Forest и другие. Они периодически поставляют нам свои свежие новости и сувенирную продукцию, которую мы в дальнейшем разыгрываем в конкурсах. И совсем недавно Komatsu Forest разработала программу для участников «Союза Лесозаготовителей», позволяющая приобрести бывшую в употреблении технику на специальных условиях.

Союз является независимой организацией и никогда не навязывает того или иного производителя, а так как в нашем сообществе в основном состоят люди, которые являются конечными потребителями, рекламодатели практически всегда предлагают скидки и лучшие цены на товары.

Журнал «ЛПК Сибири» №2 / 2017

Фотографии ранних вырубок показывают укрощение и потускнение старовозрастных лесов штата Вашингтон | Риан Дандон

Промышленные лесозаготовки не всегда рассматривались просто как бессмысленное разрушение окружающей среды. В штате Вашингтон сплошные рубки когда-то были необходимым шагом в укрощении земли для жилья и стимулировании местной экономики, которая проложила бы путь для развития Тихоокеанского Северо-Запада. Первые лесозаготовительные предприятия в середине 1800-х годов в Вашингтоне существовали для поставок древесины во время золотой лихорадки в Калифорнии и ускоренного ею роста населения.Но когда северно-тихоокеанская железная дорога открыла прямое железнодорожное сообщение через Каскады в Такому в 1887 году, а Висконсин и Миннесота уже были сильно истощены вырубкой лесов, Вашингтон и Тихоокеанский Северо-Запад быстро взяли на себя роль основных поставщиков древесины в страну, обеспечивая региону быстрое развитие в начале 20 века.

На фоне стремительной экспансии промышленности на запад возникли вспомогательные предприятия. Дариус Кинси, который покинул свой дом в Миссури в возрасте 20 лет, нашел свою нишу в растущей экономике Вашингтона как выдающийся фотограф лесозаготовительной промышленности и культуры.Кинси, невысокого роста, по общему мнению, начал заниматься гостиничным и торговым бизнесом по прибытии в Вашингтон в 1889 году. Но фотография пробудила интерес молодого человека, и вскоре он тащил массивную камеру со стеклянной пластиной в отдаленные лагеря для лесозаготовок. портреты людей, которые, как и он, приехали на Запад в поисках счастья. Такие поселения в то время были известны своим беззаконием и пороком — нерегулируемые поисковые работы воспитывали в них развратный дух. Устойчивость не входила в словарный запас.

На досках трамплина и в поднутрении — болторез «Вашингтон» и дочери, около 1905 г. (Дариус Кинси / Библиотека Конгресса)

Но все начинало меняться. К 1905 году, во время правления президента-натуралиста Тедди Рузвельта, 7,4 миллиона акров вашингтонского леса находились под федеральной защитой. Между 1900 и 1910 годами были приняты новые законы, запрещающие нерегулируемые вырубки, и учреждающие государственную лесную комиссию и систему выдачи разрешений на вырубку. В 1907 году Вашингтонский университет открыл свою школу лесного хозяйства, чтобы научить управлять природными ресурсами штата.Со временем тактика тотальной вырубки лесов будет заменена выборочной вырубкой зрелых деревьев. Хотя в последующие годы это тоже окажется проблематичным.

Как фотограф Кинси оказался в нужном месте в нужное время, чтобы стать свидетелем огромных изменений, происходящих в лесной промышленности. Под его контролем лесозаготовки переходили от кочующих бригад старателей к организованным и хорошо финансируемым расширениям крупного бизнеса. Мы видим это в масштабе его изображений — локомотивы, ненадежно расположенные на быстро возведенных деревянных эстакадах, ряды железнодорожных вагонов, нагруженных бревнами размером с домики, пустынные лесные просторы, превращенные в пни, и случайные поселенцы из женщин и детей. признак того, что своенравные лесорубы наконец начали пустить корни.Одной из основных трудностей при вырубке непослушных зарослей старовозрастных лесов Вашингтона была вырубка срубленных деревьев в отдаленных местах. Поезда, и особенно внедрение парового двигателя осла в 1880-х годах, помогли упростить процесс сбора урожая древнего кедра, пихты и других пород деревьев. Но наряду с этими крупномасштабными технологическими разработками, более скромными топорами, торцовочными пилами и трамплинами, используемыми лесорубами на земле, фотографии Кинси также подчеркивают упорную человечность трудящихся душ, прокладывающих путь к новому будущему и будущему. новая нация.

Кинси все еще документировал развитие и культурное влияние лесозаготовок из своего дома в Сиэтле в 1940 году, когда в возрасте 70 лет он сломал несколько ребер после падения с пня. Травма положила конец его карьере, и он умер через пять лет.

Фотографии и история лесозаготовок на Аляске

История лесоматериалов на Аляске!

Добро пожаловать! Если вас интересует лесная промышленность Аляски, вы попали в нужное место!

Для получения более подробной информации о борьбе за лесную промышленность Аляски, пожалуйста, ознакомьтесь со списком книг, рекомендованных ниже на этой странице.

Наша цель — показать множество различных «коллекций» — фотогалереи, фильмы, музыку и т. Д., Которые люди и организации пожертвовали, чтобы поделиться с ВАМИ!

Вот ОТЛИЧНОЕ видео, показывающее «настоящую» лесозаготовку на Аляске

Лагерь во время визита Джеральдо Риверы и его команды в 1983 году!

Старинный паровой ярдер Washington Iron Works на выставке недалеко от Наукати, Аляска.Фотография EWC — январь 2010 г.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Ваши мысли, совет или что-либо (изображения, истории или контакты), которые, по вашему мнению, могут помочь этому проекту!

Вверху: санная машина со свалкой бревен «Двойная А-образная рама» в лагере «Силвер-Бэй Логгинг» на юго-востоке Аляски — любезно предоставлено Диком Бюлером.

Аляска Лесозаготовка: история в фотографиях

Просто нажмите на заголовок, чтобы увидеть каждую фотографию Галерея

Хотите больше информации о древесине Аляски?

Рекомендуемые книги и печатные ссылки:

О проекте сохранения промышленной истории Юго-Восточной Аляски

попытка сохранить и поделиться богатой историей Великой лесной промышленности Аляски с людьми во всем мире.

Благодаря щедрости многих людей и, в частности, сотрудничеству с Лесной ассоциацией Аляски был достигнут прогресс в длительном процессе

сканирования и копирования старых изображений и документов, относящихся к отрасли, которая сделала Юго-Восточную Аляску великой. Трудно измерить рабочие места и доход, предоставленные общинам по всему региону в течение стольких лет, хотя мы видим последствия потери каждый день. Конечно, пустое пространство

медленно заполняется новыми туристическими магазинами и прочим, но круглогодичные рабочие места с доходом от прожиточного минимума сокращаются и продолжают сокращаться на юго-востоке Аляски сегодня.

Наша давняя мечта — это «Музей истории и промышленности Юго-Восточной Аляски» , в котором представлены не только древесина, но и авиация, строительство, горнодобывающая промышленность,

рыболовство и мореходство. Без консервных заводов и экипажей рыбацких лодок эти юго-восточные города не существовали бы. Без лоцманов и экипажей

буксиров лесозаготовительные поселки не смогли бы добиться успеха. Мы приветствуем всех одинаково и хотим услышать вашу историю «Рабочая жизнь на Аляске».Пожалуйста,

поговорите со своими друзьями и семьей об их опыте и сообщите им, что мы заинтересованы в сохранении их историй для музея в Кетчикане, Аляска.

Этот проект требует времени, и мы обязательно сможем воспользоваться вашей помощью.

Благодарю вас от «Неформального совета директоров»:

Эрик У. Коул — Джуно, Аляска

Майк Латтин — Кетчикан, Аляска

Если хотите чтобы помочь или иметь идею, ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь с нами!

ГАЛЕРЕЯ: ‘1973 KPC Slide Show’ из архива лесной ассоциации Аляски

ГАЛЕРЕЯ: ‘1979 Alaska Loggers Association Slideshow’ из архива AFA

В следующие несколько месяцев мы будем добавлять галереи изображений.

У вас есть фотографии, которые вы хотели бы добавить или поделиться?

ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь с нами, и мы создадим галерею с вашим именем!

Историко-промышленный музей

Наша долгосрочная цель? Музей в Кетчикане, Аляска, где люди могут увидеть историю своими глазами!

ГАЛЕРЕЯ: Фотографии и интересные предметы из коллекции Хэнка Нельсона

Регистрация времени командира (PIC) — AOPA

Регистрация времени командира (PIC)

Одна тема, которая неизменно всплывает всякий раз, когда происходит собрание пилотов, — это регистрация времени командира пилота (PIC).Столь желанное время ПОС было спорным вопросом, и может быть очень запутанными. Прочитав это, вы можете быть поражены, обнаружив, что существует множество различных способов регистрации PIC!

Прежде чем мы начнем, мы должны определить пилота в команде. Согласно Федеральным авиационным правилам (FAR), PIC отвечает за безопасное выполнение полета (FAR 1.1, 91.3). В любой момент времени в полете может быть только один действующий КВС, независимо от того, сколько пилотов находится на борту самолета. Чтобы юридически выступать в качестве КВС, пилот частного, коммерческого и авиационного транспорта должен иметь действующее медицинское свидетельство и иметь все необходимые подтверждения, рейтинги и недавний опыт работы с типом воздушного судна, на котором выполняется полет, и условиями полета, в которых выполняется полет. (FAR 61.3, 61,31, 61,56, 61,57). Спортивные пилоты могут выступать в качестве КВС с действующими и действующими водительскими правами вместо медицинских FAA (FAR 61.23). Перед началом полета необходимо договориться о том, кто будет действовать в качестве КВС.

В отличие от управляемых автомобилей, КВС может разрешить любому, включая непилота, пилота, который не может по закону выступать в качестве командующего пилота, или другого полностью квалифицированного пилота управлять самолетом или быть «единственным манипулятором органов управления» во время полет. КВС не требуется сидеть на левом сиденье пилота.Независимо от того, где находится КВС в самолете или кто манипулирует органами управления, КВС несет полную ответственность за безопасность и выполнение полета.

Пилот может регистрировать время PIC, если он / она является единственным пассажиром воздушного судна; является единственным манипулятором управления воздушным судном, пилот которого имеет квалификацию или привилегии; или действует как КВС, когда требуется более одного пилота (FAR 1.1, 61.51 [e]). Пилот авиатранспорта может регистрировать время PIC, когда он / она действует в качестве PIC операции, требующей сертификата ATP.Уполномоченный инструктор может регистрировать время PIC, действуя в качестве уполномоченного инструктора в полете. Пилот-стажер может регистрировать время PIC только в том случае, если он / она является единственным пассажиром самолета (исключение для категории дирижаблей) во время обучения для получения сертификата пилота и имеет текущее одобрение одиночного полета. В FAR предусмотрено несколько ситуаций (см. Перечисленные ниже сценарии), когда два или более пилота могут регистрировать время PIC, даже если только один пилот может действовать как PIC.

Почему FAR разрешает более чем одному пилоту регистрировать время PIC, если в данном полете может быть только один PIC? Чтобы помочь пилотам накопить время PIC для получения других сертификатов и рейтингов.Это также полезно для выполнения требований по страхованию на время PIC.

Пилот, независимо от того, действует он в качестве КВС или нет, может регистрировать время КВС в любое время, когда он / она является единственным манипулятором управления самолетом, для которого он / она оценен (FAR 61,51). Это верно независимо от погодных условий, будь то VFR или IFR, моделируемые или фактические.

Оценка в соответствии с интерпретацией FAA означает, что пилот имеет соответствующую категорию, класс и тип (если требуется) привилегии, указанные в его / ее свидетельстве пилота для эксплуатируемого самолета.Период. Обратите внимание, что «номинальный» не требует, чтобы пилот имел квалификацию по приборам, текущее медицинское образование, недавний опыт, проверку полета или требуемые подтверждения (такие как хвостовое колесо или высокие летные качества). «Привилегии» часто относятся к спортивным пилотам, потому что сертификаты спортивного пилота не выдаются пилотам с рейтингом категории и класса. Вместо этого в журнал спортивного пилота вносится подтверждение категории, класса, марки и модели воздушного судна.

Например, если вы являетесь частным пилотом, не имеющим квалификации по приборам, с привилегиями полета на самолетах и ​​одномоторном двигателе, вас будут считать соответствующим образом «оцененным» для регистрации PIC в любое время (в условиях VFR или IFR), вы являетесь единственным манипулятором. органов управления любого (высокопроизводительного или с хвостовым колесом) одномоторного самолета, сконфигурированного для взлета и посадки на суше (если, конечно, самолету не требуется определенный рейтинг типа, который требуется для реактивных самолетов и самолетов с полной массой более 12500 фунты).Помните, что хотя пилот может регистрировать время полета как PIC в соответствии с этим положением, в самолете должен быть кто-то, кто по закону действует как PIC.

Допустим, вы хотите получить разрешение на управление самолетами с хвостовым колесом или высокопроизводительными самолетами. Если вы уже аттестованы для этого самолета, вы можете регистрировать время PIC для всего времени обучения, когда вы являетесь единственным манипулятором органов управления. Для иллюстрации: если у вас есть сертификат частного пилота, приземление самолета с одним двигателем, и вы хотите получить инструкции по одобрению хвостового колеса на одномоторном самолете с хвостовым колесом, вы можете зарегистрировать время обучения, в котором вы являетесь единственным манипулятором органов управления. как время ПОС.

То же самое и с инструкциями по приборам. Если вы получаете инструкции по приборам в самолете, для которого вы оцениваете, время, которое вы проводите в качестве единственного манипулятора органов управления, регистрируется как PIC, независимо от того, находитесь ли вы в реальных или смоделированных условиях работы с приборами.

При отработке полетов в смоделированных условиях по приборам с пилотом-безопасником и пилот, управляющий самолетом по приборам, и пилот-безопасности могут записывать время PIC, если пилот-безопасности действует как PIC.До тех пор, пока пилот, управляющий самолетом, рассчитан на управляемый самолет, он / она может зарегистрировать это время как PIC, потому что он / она является единственным манипулятором органов управления (FAR 61.51). Поскольку пилот, летящий, будет носить устройство ограничения обзора, пилот-спасатель будет обязательным членом экипажа на борту (FAR 91.109). Пилот безопасности может регистрировать как PIC любое время полета, в течение которого он / она выполняет роль PIC в операции, требующей более одного члена экипажа пилота (FAR 61.51).

Спортивный или любительский пилот не может выступать в качестве пилота-безопасности, потому что спортивный или любительский пилот не может выступать в качестве необходимого члена летного экипажа в операции, требующей более одного пилота (FAR 61.101).

Для работы в качестве пилота по безопасности требуется действующее медицинское свидетельство, поскольку пилот по безопасности будет действовать в качестве необходимого члена экипажа, для чего требуется действующее медицинское свидетельство (FAR 61.3).

Мы предоставили несколько сценариев, чтобы проиллюстрировать регистрацию времени PIC в отношении пилотов безопасности; в обоих случаях пилот A будет пилотом, управляющим самолетом, ссылаясь на приборы под капотом или в реальных условиях по приборам, а пилот B будет пилотом безопасности и / или действовать как PIC:

Сценарий 1

Пилот A хочет сопровождать пилота B в полете по пересеченной местности на одномоторном высокопроизводительном самолете.Пилот А соответствует требованиям к самолету, но не имеет текущих медицинских сертификатов, одобрений в отношении высоких летно-технических характеристик или текущих проверок полета. Пилот А будет практиковать имитацию полетов по приборам, носить устройство с ограниченным обзором и будет единственным манипулятором органов управления во время полета по маршруту. Пилот B соответствует всем требованиям, чтобы быть КВС и согласился быть КВС и пилотом безопасности во время полета.

При этих обстоятельствах пилот A может регистрировать время PIC и моделируемое время прибора; Пилот B может регистрировать время PIC, но не время по приборам, потому что он / она не управляет самолетом по приборам (FAR 61.51).

Сценарий 2

Пилот A хочет лететь с пилотом B по пересеченной местности на одномоторном высокопроизводительном самолете. Пилот A имеет квалификацию самолета, но не имеет приборного рейтинга или одобрения для полетов на высокопроизводительных самолетах и ​​не имеет действующего медицинского сертификата или проверки полета. Пилот А будет летать по приборам в реальных условиях работы по приборам. Пилот B имеет право действовать как КВС и согласился быть КВС. В этих обстоятельствах пилот A может регистрировать PIC и фактическое время по приборам (хотя пилот A должен быть готов объяснить инспектору FAA, почему время PIC регистрировалось в реальных условиях по приборам, когда он / она не был оценен по приборам).Пилот B не может регистрировать PIC, поскольку он / она не является единственным манипулятором органов управления полетом и не может регистрировать время по приборам, потому что он / она не управлял самолетом по приборам (Far 61.51).

Сценарий 3

Пилот A хочет летать с пилотом B с целью отработки полетов по приборам на высокопроизводительном самолете. Пилот А может по закону действовать как КВС и согласился действовать как КВС. Пилот А будет носить устройство ограничения обзора и будет летать по приборам.Пилот B имеет квалификацию самолета и текущее медицинское свидетельство, но не имеет сертификата по приборам, не допущен к полетам на высокопроизводительных самолетах или не имеет текущего контроля полета. Пилот B согласился быть пилотом по обеспечению безопасности в полете.

Пилот A может регистрировать PIC и моделируемое приборное время. Пилот B может регистрировать время второго оператора (SIC). Пилот A принимает на себя обязанности PIC и может регистрировать PIC. Пилот B является членом экипажа, где требуется более одного пилота, и может регистрировать SIC (FAR 61.51). Опять же, поскольку пилот B является обязательным членом экипажа, ему / ей потребуется действующее медицинское свидетельство (FAR 61.3).

Летные инструкторы могут регистрировать любое время полета как PIC всякий раз, когда они проводят летную инструкцию, независимо от того, действуют ли они как PIC (FAR 61.51). В основном это относится к операциям FAR Part 91! Инструктор не может давать инструкции по полету во время операции FAR 135 или 121, если он / она не является назначенным летным инструктором, как указано в утвержденном руководстве по эксплуатации перевозчика.

Другой популярный вопрос, который возникает при обсуждении, — может ли пилот-студент регистрировать время PIC.Согласно FAR 61.51 (e) (4), пилот-студент может зарегистрировать PIC, если он является единственным пассажиром самолета и имеет действующее разрешение на самостоятельный полет. Это часть новой редакции Части 61 от 4 августа 1997 г., и это изменение по сравнению с прошлыми правилами.

Что происходит, когда пилот-студент выполняет контрольную поездку для получения своего личного, рекреационного или спортивного сертификата пилота, или когда пилот получает более высокий рейтинг или привилегии? Согласно FAR 61.47 экзаменатор не является КВС. Пилот-стажер или пилот в настоящее время считается кандидатом на летные испытания и может регистрировать полетную оценку как PIC, независимо от того, успешно он или нет.

Специальное примечание для «строителей времени»: хотя FAA предоставляет несколько средств для регистрации времени PIC, время PIC представляет собой полетный или учебный опыт и способность принимать обоснованные решения. Коммерческие работодатели могут не быть впечатлены сотнями часов, зарегистрированных как PIC, когда пилот фактически не летал.

Этот документ был подготовлен на основе различных ссылок на FAR и пояснительных писем от FAA.


Обновлено 8 сентября 2006 г. 9:42:53

ФОТО Лесозаготовка | DJ Blatner

Запись еды в журнал поможет вам быть внимательнее и лучше питаться.Однако я не веду журналы приема пищи с клиентами, потому что они НАСТОЯЩИЕ. Записывать все, что вы едите… утомительно. вздремнуть. Итак … ВМЕСТО записывать, что они едят, я прошу своих клиентов делать ФОТОГРАФИИ ЕДЫ. И они ВОЛШЕБНЫЕ. Фактически, это именно то, что я сделал со своей участницей Жасмин, чтобы помочь нам выиграть реалити-шоу о похудании.

Снимать больше УДОВОЛЬСТВИЕ, и это действительно помогает ВИДЕТЬ то, что вы делаете. Кроме того, многие из моих клиентов имеют УДВОЕННЫЕ результаты похудания, делая такие журналы.И что самое приятное, все это ВИЗУАЛЬНО. Ни счета, ни измерения, ни одержимости, ни диеты.

Это действительно откровение. Это помогает выявить закономерности, которые вам нравятся: пропуски приемов пищи, частые обеды вне дома, употребление слишком большого количества сахара, недостаточное количество овощей и т. Д.

Попробуйте Photo Logging. Вот как:

Существуют приложения, которые могут вам помочь, но для простоты просто делайте снимки на свой телефон. Подсказка: упорядочивайте фотографии, создав новый альбом под названием «Журнал еды».”

Сфотографируйте ВСЕ, что вы едите и пьете в течение 7 ДНЕЙ.

Помните, что вы делаете снимки не для того, чтобы быть идеальными, просто чтобы быть внимательными. В этой фотографии есть МАГИЯ. На короткую секунду, пока вы делаете снимок, вы лучше понимаете, что вкладываете в свое тело. Фотографирование помогает вам СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ своему решению, и это дает ощущение силы.

Когда у вас будут фотографии еды на 7 дней, используйте этот быстрый КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК, чтобы просмотреть свои фотографии:

1.СООТНОШЕНИЯ. Правильно ли я принимаю свои пропорции при каждом приеме пищи? Немного зерна + немного белка + много овощей на 100 калорий жирной начинки.

2. ЦВЕТ. Недостаток цвета означает недостаток продукции. Когда вы просматриваете свои фотографии, ищите много красочных, живых продуктов во время еды / закусок, а не только упакованных или бежевых продуктов.

3. НОМЕР. Слишком много картинок означает, что вы едите слишком часто, слишком мало картинок — слишком часто пропускаете. Старайтесь делать 3 фото еды в день + до 2 фото закусок в день. Лучшие закуски — это комбинация продуктов и протеина.

4. СЛАДОСТИ / ЛЕЧЕНИЯ / СПИРТ. Когда я получаю их, они общаются и веселятся — не дома и не в одиночестве.

5. ВОДА. Достаточно ли я пью воды, по крайней мере, половину своего веса в унциях каждый день?

Попробуйте!
Начните делать фото

Канадские внедорожные лесовозы Коллекция фотографий, которые вам нужно увидеть!

Зрелище каротажа внедорожной буровой установки!

Поначалу фотографии этих жестких буровых установок могут показаться зрителю фальшивыми из-за огромного количества бревен.Возможно, уловка искусного фотошопа!

Однако, уверяю вас, эти фотографии лесовозов настоящие и нетронутые!

Как появились эти сверхмассивные карьерные самосвалы

Еще в конце 80-х операторы и лесопильные заводы хотели воспользоваться тем фактом, что эти грузовики ездили по частным дорогам и не подпадали под те же ограничения по весу, что и грузовики, работающие на дорогах общего пользования.

Эти операторы и комбинаты поняли, что, используя усиленные модели шоссе, они могут удвоить или утроить грузоподъемность лесовозов, поскольку они работали строго по частным дорогам.

На этой фотографии изображен Peterbilt с МЕГА-НАГРУЗКОЙ … довольно обычное явление на частных дорогах в Северном Квебеке.

Сравнение планетарных и сдвоенных осей

Ключ к увеличению мощности? Агрегаты с большими осями с «планетарным редуктором в ступицах», обеспечивающие необходимую грузоподъемность при высоких нагрузках.
Обычно сдвоенная ось лесовоза может иметь грузоподъемность 46 000 или 58 000 фунтов с соотношением 5: 1.
С другой стороны, планетарные оси имеют грузоподъемность 85 000 фунтов и 110000 фунтов, а передаточное число равно 9.59: 1, значительно увеличивая грузоподъемность и, таким образом, увеличивая прибыль операторов комбината.

И ЗАТЕМ, добавьте дизельный двигатель большего размера!

С самыми большими из имеющихся, 600-сильными двигателями Cummins K19 и 500-сильным двигателем Mack V8, а также тройными рамами, они были загружены от 300000 до 400000 фунтов.

В Квебеке были тракторы с автопоездами с тройным прицепом, которые тянул Pacific P12 с 700HP Detroit Diesel 12V92TA… .. лесовозы, построенные для перевозки гигантских грузов!

Эти гигантские грузовики начали пользоваться большой популярностью в 90-х годах и получили название «планетарных» из-за конфигурации оси.

Modern Day Logging Big Rigs Trivia

  1. 29 000 тонн — это вес большого грузового корабля … супертанкер весит 200 000 тонн
  2. В настоящее время грузовики, предназначенные для лесозаготовок, — это в основном Western Star, Kenworth T800 с широким носом и некоторые грузовики Peterbilt с планетарными осями .
  3. Меньшие внедорожные тракторы имеют прицепы шириной 12 футов, общий вес которых составляет около 300 000 фунтов.
  4. Большинство этих тракторных прицепов имеют оси 110 000 фунтов и спальные места шириной 14 футов, что позволяет выдерживать общий вес от 350 000 фунтов до более 400 000 фунтов.
  5. Действительно огромные канадские лесовозы, как правило, ОЧЕНЬ дорогие, в размере 300 000 долларов! Это очень жесткие беговые установки. Они бегают изо всех сил, и они бегают долгими днями и ночами!

ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО Эрику Мойзан-Бушар.
Его щедрость в обмене фотографиями и его знания по этому вопросу очень ценны.

Другие статьи по теме

Черно-белые фотографии показывают тяжелую жизнь лесорубов в 1800-х годах.

Стиль лесорубов недавно вернулся в моду: городские пижоны и жители пригородов надевают профессиональные фланелевые рубашки, чтобы выглядеть сурово.

Тем не менее, серия фотографий показывает изнурительную работу, которую лесорубы выполняли в 1800-х и начале 20-го века, тяжело трудясь вдали от своих семей, живя в лагерях со своими коллегами.

Усилия по сохранению в конечном итоге положили конец вырубке великолепных деревьев секвойи в таких местах, как северная Калифорния, но лесозаготовки стали огромной отраслью во многих частях страны, поскольку компании стремились поставлять древесину для нового жилья в растущих городских центрах..

Лесорубы, многие из которых пришли с ферм, прежде чем отправиться в лес, чтобы заработать на лесозаготовках, гордились деревьями, которые они срубили, и позировали для снимков на массивных пнях, используя растущую технологию фотографии.

Несмотря на то, что работа была опасной, плотники также разработали такие виды спорта, как лесорубка, которые до сих пор используются на соревнованиях у любителей активного отдыха.

Хотя работа лесорубов с тех пор в значительной степени была механизирована, ниже представлены фотографии лесорубов на рубеже прошлого века, когда они хотели оставить свой след в Америке, используя только ручные инструменты.

Фотографирование на пнях недавно срубленных деревьев стало традицией для лесорубов 1800-х и начала 1900-х годов

Выше пять лесорубов сидят на пне дерева, которое они упали в Деминге, штат Вашингтон в 1925 году, как разбросанные ветви дерева. другие деревья лежат около

Лесозаготовительная промышленность быстро развивалась в 1800-х годах, поскольку для экспансии поселенцев на запад в сторону Калифорнии и северо-запада Тихого океана требовалось больше древесины.

Количество вырубленных деревьев на рубеже 20-го века было ошеломляющим.Выше лесоруб почти сливается с вырубленными деревьями.

В настоящее время лесозаготовка в значительной степени стала механизированной благодаря технологическим достижениям 20-го века. Выше лесорубы в Миннесоте в 1937 году ищут крепкие бревна для строительства погрузочной стрелы

В начале 20 века лесорубы использовали ручные инструменты, такие как пилы для двоих (справа), чтобы вырезать деревья, которые превосходили их размером

Лесорубы Чтобы переместить эти большие деревянные столбы, пришлось работать в команде. На снимке: группа в 1930-х годах перемещает бревно в реку в Западной Вирджинии.

Лесорубы заработали репутацию самых мужественных мужчин из-за опасности своей работы и силы, необходимой для ее выполнения.

Лесорубы часто покидали свои дома. семьи и живут в лагерях, где сотни их коллег отдыхают в перерывах между изнурительными сменами

Выше лесорубы в 1892 году стоят в стволе дерева, срубленного ими в лагере Бэджер в округе Тулар, Калифорния.В следующем году дерево отправилось на Колумбийскую выставку в Чикаго

Вверху лесорубы сидят на срубленных кусках деревьев, глядя вокруг на оставшийся лес вокруг них

Вверху три лесоруба в 1900 году стоят рядом с большим еловым бревном. который был распилен с помощью пилы в Седро-Вулли, Вашингтон

Лесорубы использовали систему американских рек для отправки огромного количества древесины на лесопилки, где она была превращена в пиломатериалы

Лесорубам приходилось беспокоиться о бревнах. застревает, останавливая поток продукта вниз по реке.Выше лесорубы в Айдахо убирают заторы в 1930-х годах

Выше несколько бревенчатых катков в 1930-х годах разбивают заторы на реке Литтл-Форк во время последней поездки на этой реке в округе Кочичинг, штат Миннесота

Примитивные методы уборки. валка и перемещение деревьев, разработанные в 1800-х годах (слева), в конечном итоге будут изменены технологией, включая грузовики (справа)

Сохранение в конечном итоге остановит лесорубов от вырубки некоторых из самых величественных деревьев страны, таких как эта гигантская секвойя, вырубленная в 1902 году

Выше , упряжка лошадей тянет сани, набитые красными и белыми сосновыми бревнами в округе Ред-Лейк, штат Миннесота, в начале 20-го века

Лошади часто были самыми трудолюбивыми во многих лесозаготовительных поселках, таскали такие деревья, как эти те, что видели на транспортном судне в 1890 г.

Лесозаготовки велись по всей стране, в том числе на юге в таких местах, как приход Калькасье, Луизиана.Вверху: приход в 1904 г.

Вверху бригада стоит среди спиленных старовозрастных длиннолистных сосен возле поселения Ним, ныне называемого Анакоко, в округе Вернон, Луизиана

Вверху лесорубы из Мичигана загружают ряд бревен из белой сосны на поезд для перевозки на лесопилку

Вверху: бригада в штате Вашингтон в 1900 году позирует рядом с оселой машиной, используемой для складирования бревен или сбора бревен после распиловки

Вверху лесоруб выгружает бревно кипариса в Уотертауне, Оцеола Национальный лес, Флорида, 1937 год

На фото Дж. У. Эдвардс из Уинстон-Салема, Северная Каролина, позирует со своим топором в 1942 году.Он всю жизнь работал лесорубом

Аэрофотоснимки показывают безудержные незаконные вырубки в лесах Амазонки в Перу | Вырубка леса

Только с воздуха можно разглядеть масштабы трех незаконных лесозаготовительных дорог, проложенных в восточной части Амазонки Перу, в то время как местные власти в районе джунглей Укаяли, похоже, закрывают глаза.

Сидя в двухмоторной Cessna 402, Guardian видел до 20 грузовиков с стволами деревьев, курсирующих вверх и вниз по трем грунтовым дорогам, длина каждой из которых оценивается до 32 миль.Пересеченные складами бревен и рабочими лагерями, дороги вели к баржам на пристани на реке Укаяли, главном притоке Амазонки, в нескольких десятках миль от столицы региона Пукальпа.

По словам источника в службе лесной инспекции Перу Osinfor, за последние два месяца в ходе этой незаконной операции могло быть незаконно заготовлено и транспортировано до 75 метров досок лиственных пород тропических пород. Источник добавил, что местная стоимость древесины превышает 30 миллионов долларов (20 миллионов фунтов стерлингов), и большая часть ее могла быть отмыта и продана на международные рынки.

Три дороги для незаконных лесозаготовок, вид с воздуха в перуанских лесах Амазонки на востоке. Фотография: Рональд Реатеги

«Эти изображения показывают нам то, что мы знали о происходящем, но не могли видеть. Это настоящая незаконная вырубка леса, на которую попадает отмытая древесина, которую Перу до сих пор экспортирует », — сказала Guardian Юлия Уррунага, директор Перуского агентства экологических расследований (EIA).

«Сейчас нам нужно, чтобы соответствующие органы приняли меры: остановили грузовики, захватили незаконную древесину, выявили сеть организованной преступности, стоящую за ней, и эффективно и публично привлекли к ответственности всех вовлеченных сторон, частных лиц. и общественности », — добавила она.

Таможенные служащие конфисковали 1,5 млн дощатых футов древесины в результате незаконной операции, которая велась на прибрежных лесопильных заводах в Манантае, недалеко от Пукальпы. Однако, по словам источников, изъятая древесина остается в подвешенном состоянии, поскольку власти в правительстве Укаяли могут предоставить фальшивые документы, подтверждающие ее происхождение.

Спустя семь месяцев после начала своей новой должности в Пукальпе, Хосе Гусман, экологический прокурор, принимавший участие в перелете, говорит, что плывет против течения.Он и чиновник из недавно созданной Перу Высшей комиссии по борьбе с незаконными лесозаготовками подписали письменные показания, подтверждающие то, что он видел с воздуха.

Грузовики (здесь в правом нижнем углу изображения) вывозят незаконно заготовленную древесину из перуанских лесов Амазонки на востоке. Фотография: Рональд Реатеги

«Здесь экономическая деятельность связана с древесиной и, конечно же, не регулируется: они не платят налоги, они используют ложную информацию для отмывания древесины. Это то, против чего мы выступаем », — сказал он.

«Это не дорога, построенная за месяц или два, эти дороги протяженностью более ста километров строились годами, и власти должны были знать о них.Но мы не видели никаких действий, направленных на наказание или ограничение этой деятельности, или даже на то, чтобы сообщить о ней ».

EIA подробно описало отмывание древесины в Перу в отчете за 2012 год. В том же году Всемирный банк подсчитал, что на нелегальные рубки приходится примерно 80% всех рубок, проводимых в Перу.

Колонна грузовиков везет незаконно заготовленную древесину из леса. Фотография: Рональд Реатеги

Эта оценка была подтверждена трехмесячной операцией под названием Amazonas в прошлом году, в ходе которой Osinfor и налоговая служба Перу (Sunat) обнаружили, что 78% проверенной древесины было транспортировано и экспортировано с документами, но поступило из незаконного источника. .Убытки, оцениваемые в 250 миллионов долларов, в 1,5 раза превышают стоимость законной лесной промышленности Перу.

Помимо экономических потерь и разрушения окружающей среды, незаконная торговля привела к убийствам и способствует безнаказанности. Выдающийся участник кампании против лесозаготовок, лидер коренного населения Эдвин Чота и трое его товарищей были убиты в прошлом году нелегальными лесорубами. В прошлом месяце его деревне наконец-то было предоставлено право собственности на землю, которая могла защитить их исконную землю.

Осинфор говорит, что дорожная сеть указывает на трех влиятельных людей, известных в местном лесном бизнесе в Пукальпе.