Магистральные дороги и магистральные улицы: Cтроительство дорог, благоустройство территории

Cтроительство дорог, благоустройство территории

Компания ООО «ДорМастер» работает в области дорожного строительства в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея с 2002 года. Специализация нашей организации: строительство дорог, ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории, ландшафтный дизайн и озеленение территории.

Помимо строительства наша компания осуществляет перевозку сыпучих грузов (инертных материалов) из любого карьера в любую точку Краснодарского края на хороших условиях для Заказчика.

ООО «ДорМастер» имеет большую материально-техническую базу, в которую входит собственный асфальто-бетонный завод, асфальтоукладчики разных моделей, катки дорожные и грунтовые, экскаваторы, погрузчики (мини погрузчики), автогрейдер, трал для перевозки строительной и дорожной техники, автосамосвалы, квалифицированные механизаторы, рабочие, инженерно-технический персонал и многое другое.

ООО «ДорМастер» выполняет дорожные работы любой сложности качественно на выгодных условиях в кратчайшие сроки. Производит асфальтирование дорог, сдаёт в аренду дорожную и строительную технику. Перевезет любые инертные материалы собственными автомобилями из карьеров, осуществляет продажу асфальто-бетонной смеси (асфальта), производит укладку тротуарной плитки, установку бортового камня (бордюр). Производит работы по ландшафтному дизайну и озеленению территории, геодезические работы, вертикальная планировка (земляные работы). Все вышеперечисленные работы выполняются собственными силами, собственной техникой из собственных материалов (никаких посредников).

Наш опыт

За свое время существования компания выполняла работы по г. Краснодару, Краснодарскому краю и республике Адыгея. Вот например не многие из них:

  • благоустройство территории Кукурузно-калибровочного завода в ст. Ладожской
  • строительство рулевых полос на аэродромах АгроКомплекса Кубань
  • строительство площадок и проездов для производственных баз ООО «ТехноНиколь», ООО «Кормилица» и многих других
  • благоустройство и озеленение территории жилых домов для ООО «Девелопмент Юг», ООО « НефтестройИндустрияЮг», ОАО «КраснодарСтрой», ООО «ЕвропаИнвест», ООО «ОБД», ООО «ЮРСК»
  • благоустройство и озеленение на территории храма Александра Невского в г. Краснодаре
  • ремонт дорог, тротуаров, игровых детских площадок в парках Чистяковская роща и Солнечный остров
  • ремонт автомобильных дорог, тротуаров, придомовых территорий г. Краснодара
  • ремонт автомобильных дорог, тротуаров в Краснодарском крае и республике Адыгея

ООО «ДорМастер» сотрудничает с различными Администрациями городских, районных, поселковых поселений, такими как г. Абинска, г. Хадыженска, г. Белореченска, г. Армавира, г. Кореновска, муниципальное образование г. Краснодара Карасунского округа и многими другими по г. Краснодару, Краснодарскому краю и республике Адыгея. От многих Администраций компании были вручены грамоты и благодарности за добросовестное отношение и добросовестный труд.

Если Вас интересую наши услуги или у Вас есть вопросы, звоните нам по телефону: 7(918) 194-26-26 или отправьте запрос через эту страницу.

См. также

Наши услуги →

Наверх

3. Улично-дорожная сеть, транспорт — ДСиА мэрии г.

Новосибирска


3.1. Современное состояние

Основу магистральной сети проектируемой территории составляют магистраль городского значения по ул. Ватутина — ул. Мира, районная магистраль по ул. Комсомольской, улицы местного значения – ул. Оловозаводская, ул. Чигорина, ул. Герцена.

Основной станет магистраль, выходящая от Оловозаводского створа мостового перехода реки Оби.

В границах проектируемой территории площадь улиц в красных линиях составляет 68,0 га или 13,5 %.

В границах проектируемой территории развиты виды общественного транспорта – автобус, трамвай, расположено 5 автозаправочных станций.

3.2. Проектное решение

Структура улично-дорожной сети проектируемой территории соответствует положениям Генерального плана города Новосибирска. Сохраняется сложившаяся система улиц и дорог. Основу транспортной сети проектируемой территории составляет сеть магистральных дорог, включающая транспортные многоуровневые развязки Оловозаводского моста. Основными магистралями являются: проходящая по западной границе территории магистраль городского значения по ул. Ватутина — ул. Мира, магистрали районного значения по ул. Комсомольской, ул. Оловозаводской, ул. Саввы Кожевникова. К улицами местного значения относятся ул. Чигорина, ул. Герцена, ул. Тюменская.

Сохраняется проходящая по ул. Оловозаводской линия трамвая с кольцом по ул. Саввы Кожевникова. Проектируется строительство обособленной трассы скоростного трамвая по ул. Ватутина с выходом в южном направлении, предусматривается размещение перспективной линии метро. В соответствии с Генеральным планом города Новосибирска развивается речной причал на прилегающей территории строящегося мостового перехода.

Система транспортного обслуживания включает паркинги расчетной емкостью 21941 машино-место.

Протяженность улиц и дорог составит 27,9 км, в том числе магистральных – 15,1 км.

Плотность улично-дорожной сети составит 5,52 км/кв. км, в том числе магистральной,– 3,0 км/кв.  км, что соответствует нормативным показателям.

Характеристика проектируемых улиц и дорог приведена в таблице 3.

                                 Характеристика проектируемых улиц и дорог

п.

Улицы и

дороги

Классификация

Ширина в красных линиях, м

Количество полос движения, шт.

Ширина проезжей части, м

Длина в границах жилого района, км

1

2

3

4

5

6

7

1

Западный подход к мостовому переходу через реку Обь по Оловозаводскому створу

Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения

100

6

26,5

2,6

2

Южный подход к мостовому переходу через реку Обь по Оловозаводскому створу

Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения

100

6

26,5

1,85

3

Ул.  Ватутина – ул. Мира

Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения

65

6

22,5

1,5

4

Ул. Тюменская – ул. Комсомоль­ская

Магистральная улица общего­родского зна­чения регули­руемого дви­жения 1 класса

70

6

22,5

2,9

5

Ул.  Оловозаво­дская

Магистральная улица район­ного значения

52

4

15,0

1,65

6

Ул. Саввы Ко­жевникова – ул. Чемская

Магистральная улица район­ного значения

40 — 30

4

15,0

6,6

7

Ул. Чигорина, ул. Герцена, ул. ХХ Парт­съезда, ул. Урманова, ул. Аникина, ул. Обога-тительная

Улицы (мест­ного значения)

30 — 25

4

14,0

7,1

8

Ул. Бурденко, ул. 2-я Обогати­тельная

Проезды

20

2

7,0

0,85

Учет коммунальных дорог органами местного самоуправления

Как нужно вести бухгалтерский учет коммунальных дорог в органах местного самоуправления? Каков порядок начисления амортизации на такие объекты учета, как коммунальные дороги?

ОТВЕТ: Понятие коммунальных дорог вообще нормативно не определено. Поэтому сначала разберемся, какие дороги относятся к коммунальной собственности и кто отвечает за их содержание и ремонт.

Автомобильные дороги: виды и категории

Автомобильная дорога — это линейный комплекс инженерных сооружений, предназначенный для непрерывного, безопасного и удобного движения транспортных средств (абз. 2 ст. 1 Закона Украины «Об автомобильных дорогах» от 08.09.2005 г. № 2862-IV, далее — Закон № 2862).

Улица — это автомобильная дорога, предназначенная для движения транспорта и пешеходов, прокладки наземных и подземных инженерных сетей в пределах населенных пунктов (абз. 4 ст. 1 данного Закона).

Автомобильные дороги согласно ч. 1 ст. 5 Закона № 2862 подразделяются на:

  • автомобильные дороги общего пользования;
  • улицы и дороги городов и других населенных пунктов;
  • ведомственные (технологические) автомобильные дороги;
  • автомобильные дороги на частных территориях.

Автомобильные дороги общего пользования включают автомобильные дороги государственного и местного значения. Кроме того, автомобильные дороги классифицируются на дороги:

  • государственного значения — на международные, национальные, региональные и территориальные;
  • местного значения — на областные и районные (ст. 8 Закона № 2862).

Орган управления дорогами

Автомобильные дороги общего пользования находятся в государственной собственности и не подлежат приватизации (ч. 2 ст. 7 Закона № 2862).

Органами, осуществляющими управление автомобильными дорогами общего пользования, являются: Мининфраструктуры, Укравтодор, областные госадминистрации (ст. 10 Закона № 2862).

К полномочиям областных госадминистраций относится среди прочего обеспечение финансирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также автомобильных дорог общего пользования государственного значения при наличии соответствующего решения областного совета (ч. 1 и ч. 3 ст. 16 Закона № 2862).

Улицы и дороги городов и других населенных пунктов находятся в ведении органов местного самоуправления и являются коммунальной собственностью. Они подразделяются на: магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, магистральные улицы районного значения, а также улицы и дороги местного значения (ч. 1 и ч. 3 ст. 16 Закона № 2862).

Управление функционированием и развитием улиц и дорог городов и других населенных пунктов осуществляют соответствующие органы местного самоуправления, в ведении которых они находятся (ст. 17 данного Закона).

Только на пленарных заседаниях сельских, поселковых, городских советов принимаются решения о передаче другим органам отдельных полномочий по управлению имуществом, относящимся к коммунальной собственности соответствующей территориальной общины, определении пределов данных полномочий и условий их осуществления (п. 31 ч. 1 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.1997 г. № 280/97-ВР, далее — Закон № 280).

К ведению исполнительных органов сельских, поселковых, городских советов относятся: собственные (самоуправляющиеся) полномочия по управлению в пределах, определенных советом, имуществом, принадлежащим к коммунальной собственности соответствующих территориальных общин (пп. 1 п. «а» ст. 29 Закона № 280).

Напомним

Исполнительные органы советов — это органы, которые в соответствии с Конституцией Украины создаются сельскими, поселковыми, городскими, районными в городах (в случае их создания) советами для осуществления исполнительных функций и полномочий местного самоуправления в пределах, определенных данным и другими законами (абз. 11 ст. 1 Закона № 280).

Следовательно, объекты коммунальной собственности, включая дороги (улицы) населенных пунктов, находятся в сфере управления сельских, поселковых, городских советов или уполномоченных ими исполнительных органов.

Государственная регистрация или паспортизация?

4. Классификация городских улиц и дорог.

Категория
дорог и улиц

Основное
назначение дорог и улиц

Магистральные
дороги:

Скоростная
транспортная связь между удаленными
промышленными и планировочными
районами в крупнейших и крупных
городах: выходы на внешние автомобильные
дороги, к аэропортам, крупным зонам
массового отдыха и поселениям в
системе расселения. Пересечения с
магистральными улицами и дорогами в
разных уровнях

Транспортная
связь между районами города на
отдельных направлениях и участках
преимущественно грузового движения,
осуществляемого вне жилой застройки,
выходы на внешние автомобильные
дороги, пересечения с улицами и
дорогами, как правило, в одном уровне

Магистральные
улицы:

Общегородского
значения:

Транспортная
связь между жилыми, промышленными
районами и общественными центрами в
крупнейших, крупных и больших городах,
а также с другими магистральными
улицами, городскими и внешними
автомобильными дорогами. Обеспечение
движения транспорта по основным
направлениям в разных уровнях

Транспортная
связь между жилыми, промышленными
районами и центром города, центрами
планировочных районов; выходы на
магистральные улицы и дороги и внешние
автомобильные дороги. Пересечения с
магистральными улицами и дорогами,
как правило, в одном уровне

Районного
значения:

Транспортная
и пешеходная связи между жилыми
районами, а также междужилыми и
промышленными районами, общественными
центрами, выходы на другие магистральные
улицы

Пешеходная
и транспортная связи (преимущественно
общественный пассажирский транспорт)
в пределах планировочного района

Улицы
и дороги местного значения:

Транспортная
(без пропуска грузового и общественного
транспорта) и пешеходная связи на
территории жилых районов (микрорайонов),
выходы на магистральные улицы и дороги
регулируемого движения

Транспортная
связь преимущественно легкового и
грузового транспорта в пределах зон
(районов), выходы на магистральные
городские дороги. Пересечения с
улицами и дорогами устраиваются в
одном уровне

Пешеходная
связь с местами приложения труда,
учреждениями и предприятиями
обслуживания, в том числе в пределах
общественных центров, местами отдыха
и остановочными пунктами общественного
транспорта

Транспортная
связь в пределах территории парков
и лесопарков преимущественно для
движения легковых автомобилей

Подъезд
транспортных средств к жилым и
общественным зданиям, учреждениям,
предприятиям и другим объектам
городской застройки внутри районов,
микрорайонов, кварталов

Проезд
на велосипедах или свободным от других
видов транспортного движения трассам
к местам отдыха, общественным центрам,
а в крупнейших и крупных городах связь
а пределах планировочных районов

Городские
улицы

предназначены для выполнения разнообразных
функций: пропуска движения транспортных
средств и пешеходов, поверхностного
отвода атмосферных вод и прокладки
подземных инженерных сетей, размещения
всякого рода киосков. Одновременно
городские улицы являются каналами для
проветривания городской территории.
До появления в городах

Примечания:

1.
Радиусы закруглений проезжей части
улиц и дорог по кромке тротуаров и
разделительных полос следует принимать
не менее, м:

для
магистральных улиц и дорог регулируемого
движения — 8,
местного значения – 5,
на транспортных площадях — 12.

В
стесненных условиях и при реконструкции
радиусы закруглении магистральных
улиц и дорог регулируемого движения
допускается уменьшать, но принимать
не менее 6
м,
на транспортных площадях — 8
м.

При
отсутствии бордюрного ограждения, а
так же в случае отсутствия применения
минимальных радиусов закруглений,
ширину проезжей части улиц и дорог
следует увеличивать на 1 м на каждую
полосу движения за счет боковых
разделительных полос или уширения с
внешней стороны.

2.
Ширина улиц, как правило, в границах
красных линий принимается: магистральных
дорог — 50-75
м, магистральных
улиц — 40-80 м,
улиц
и дорог местного значения — 15-25
м.

3.
Для движения автобусов и троллейбусов
на магистральных улицах и дорогах в
крупных и крупнейших городах следует
крайнюю полосу движения принимать
шириной 4,0
м.

4.
В конце проезжей части тупиковых улиц
и дорог устраивают площадки с островком
диаметром не менее 16 м для разворота
транспорта и не менее 30 м — для организации
конечного пункта разворота общественного
транспорта.

5.
При примыкании тротуаров к зданиям,
оградам следует их ширину увеличить
на 0,50 м.

6.
Расстояние от края основной проезжей
части магистральных дорог до линии
жилой застройки не менее 50 м, а при
применении шумозащитных устройств —
25 м.

7.
На магистральных улицах и дорогах
регулируемого движения в пределах
застроенной территории следует
предусматривать пешеходные переходы
в одном уровне с интервалом 200-300 м.

Пешеходные
переходы в разных уровнях, оборудованных
лестницами и пандусами, следует
предусматривать с интервалом 400-800 м на
дорогах скоростного движения, линиях
скоростного трамвая и железных дорогах;
300-400 м на магистральных улицах непрерывного
движения.

8.
Расстояние между остановочными пунктами
на линиях общественного транспорта
следует принимать для автобусов,
троллейбусов и трамваев 400-600 м,
экспресс-автобусов и скоростных трамваев
— 800-1200 м, метро – 1000-2000 м.

9.
Ширина предохранительной полосы между
проезжей частью и бортовым камнем на
скоростных дорогах — 1,0 м, на магистральных
улицах и дорогах непрерывного и
регулируемого движения — 0,75 м.

10.
Виражи устраивают на кривых радиусами:
на скоростных дорогах — менее 2000 м,
магистральных улицах — менее 1200 м, улицах
и дорогах местного значения — менее 800
м.

Кодекс и Техэксперт. Карелия

Категория дорог и улиц   Основное назначение дорог и улиц  
Магистральные дороги:
скоростного движения Скоростная транспортная связь в крупных городских округах и городских поселениях: выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между районами крупных городских округов, городских поселений на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами в одном уровне
Магистральные улицы:
общегородского значения:
непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и общественными центрами в крупных городских округах и городских поселениях, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и центром городского округа, городского поселения, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в одном уровне
районного значения:
 транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и производственными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы и дороги
пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района
Улицы и дороги местного значения:
улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
улицы и дороги в производственных, в том числе коммунально-складских зонах Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне
пешеходные улицы и дороги Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта
парковые дороги Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей
проезды Подъезд транспортных средств к жилым, общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам внутри районов, микрорайонов (кварталов)
велосипедные дорожки По свободным от других видов транспорта трассам.

Строительство и ремонт магистральных городских дорог и улиц

Работы акционерного общества «Трест Уралтрансспецстрой» по строительству, реконструкции и ремонту городских улиц и дорог Екатеринбурга всегда на виду – у горожан, автомобилистов, руководителей города и области.

Малиновских Михаил Дмитриевич

Первый заместитель генерального директора

Городские дороги являются необходимой частью современного города и имеют большое значение для организации движения в мегаполисе, так как связывают между собой все районы города и обеспечивают движение транспорта и пешеходов. Центральные улицы нельзя перекрывать для ремонта на длительный срок, иначе будет парализовано все движение и город погрузится в многочасовые пробки. Ремонт чаще всего осуществляется при частичном перекрытии улиц, некоторые улицы приходится ремонтировать в ночное время суток. Работы по организации строительства городских улиц, дорог, транспортных развязок протекают в условиях стесненности существующей городской застройки, большого количества подземных коммуникаций, интенсивного движения городского транспорта. Продолжительность строительного периода зависит от климатических условий региона и составляет 6-7 месяцев.

Сегодня среди важнейших объектов строительства выделяется  «Реконструкция и строительство улично-дорожной сети, тяготеющей к Центральному стадиону, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу».

По  Программе развития улично-дорожной сети в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2008-2010 годы Трестом были выполнены работы по строительству основных транспортных развязок в городе на пересечении улиц Серафимы Дерябиной – Гурзуфской; улиц Московской – Большакова – Ясной.

Ремонт автомобильных дорог муниципального и местного значения осуществляется согласно Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации.  Согласно Программе выполнен и планируется ремонт ряда основных улиц за период 2015–2018 годов.

В 2018 году запланировано строительство новых улиц на территории планировочного района «Академический» в городе Екатеринбург.

В Нефтяниках приступили к ремонту дороги по ул. Магистральной

С утра здесь работает спецтехника, на данной этапе дорожники избавляются от старых бордюров. Предстоит отремонтировать участок от улицы 50 лет Октября до улицы Химиков. Всего в Омске отремонтируют 26 городских дорог. Больше всего внимания уделят самому протяженному Центральном округу – там отремонтируют 9 дорог. Еще по 3 – в Кировском и Октябрьском, 7 – в Ленинском, 4 – в Советском округе.

Список автомагистралей, которые отремонтируют:

Кировский округ:

– улица 12 Декабря, от улицы Транссибирской до улицы Граничной;

–улица Степанца, от улицы Перелета до улицы Лукашевича;

– путепровод по улице 4-й Кировской (с подходами).

Ленинский округ:

– улица 25 лет Октября, от Иртышской набережной до улицы Шаумяна;

– улица Шаумяна, от улицы 25 лет Октября до улицы 12-й Пролетарской;

– улица 12-я Пролетарская, от улицы Труда до улицы Сухой Пролет;

– улица Сухой Пролет, от улицы 12-й Пролетарской до улицы 1-й Красной Звезды;

– улица 1-й Красной Звезды, от улицы Сухой Пролет до улицы 1-я Советская;

– улица 1-я Марьяновская, от улицы 1-й Красной Звезды до улицы Воровского;

– улица Молодогвардейская, от улицы Ишимской до улица Новокирпичной.

Октябрьский округ:

– улица Панфилова, от улица Бульварной до улица 3-й Транспортной;

– улица 1-й Разъезд, от улицы 3-й Транспортной до улицы 4-й Транспортной;

– улица 4-я Транспортная, от улицы 1-й Разъезд до улицы Хабаровской.

Советский округ:

– дорога на поселок Большие Поля, от Красноярского тракта до Больших Полей;

– улица Бархатовой, от проспекта Менделеева до Красноярского тракта;

– улица Магистральная, от улицы 50 лет Октября до улицы Химиков;

– проспект Губкина, от улицы Нефтезаводской до улицы Доковской.

Центральный округ:

– улица Сыропятская, от улицы 2-й Восточной до дома № 70 по улице Сыропятской;

– улица 8-я Восточная, от улицы Челюскинцев до улицы Сыропятской;

– улица Орджоникидзе, от улицы Интернациональной до улицы 36-й Северной;

– улица Яковлева, от дома № 22 по улице Красный Путь до улицы Госпитальной;

– улица Арктическая от улицы 11-й Ремесленной до улицы 5-й Армии;

– улица Шебалдина, от улицы Омской до улицы А. Нейбута;

– улица Почтовая, от проспекта К. Маркса до улицы Маршала Жукова;

– Октябрьский мост;

– улица Булатова, от улицы Фрунзе до улицы Орджоникидзе.

Виды дорог и улиц

В Руководстве по улицам (2007 г.) Департамент транспорта (DfT) дает четкое определение улиц и дорог:

«Место» и «движение» — два основных компонента уличного дизайна, в которых место имеет приоритет над движением. Руководство SCOTS по развитию национальных дорог (NRDG) определяет эти отношения как:

Все дороги и улицы следует планировать и проектировать с этой точки зрения. Например, Designing Streets (2010) объясняет, что определение относительной важности конкретных улиц / дорог с точки зрения места и функций движения должно информировать последующий выбор дизайна.

Например:

Когда инженеры проектируют улицы, существует ряд минимальных стандартов, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного проезда для различных типов уличных пользователей.

Руководство для улиц (2007) объясняет, что типы характера улиц в новых жилых застройках должны определяться относительной важностью как их места, так и функций движения. NRDG также заявляет, что схема улиц, которая не распознает типы символов улиц и частоту их пользователей, также может потерпеть неудачу в отношении более широкой структуры уличной сети.

Любая улица, рассматривая место перед движением, должна уравновешивать все связанные функции и соображения, чтобы обеспечить устойчивый и адаптируемый результат.

Есть несколько типов дорог с индивидуальными и специфическими функциями. В «Проектировании улиц» (2010) приводится сводка по отдельным типам дорог:

[править] Первичный

[править] Стратегические дороги

Они обеспечивают основные транспортные потоки между населенными пунктами и центрами экономической активности на национальном и региональном уровне.

[править] Главные дороги или главные улицы

В пределах городских границ они связывают движение от стратегических дорог к жилым улицам или промышленным дорогам. Они включают «магистральные» маршруты и многофункциональные многофункциональные «центральные улицы» смешанного использования (по крайней мере, частично по их длине), обеспечивающие доступ к объектам недвижимости, а также к другим удобствам. Скорее всего, это маршруты общественного транспорта, они требуют тщательного баланса места и движения при улучшении или подключении к новой застройке.

[править] вторичный

[править] Жилые улицы

Обеспечивает доступ к собственности и по маршрутам в жилом районе. В качестве вторичных соединителей они вряд ли будут маршрутами общественного транспорта.

[править] Жилые и служебные полосы

Они предоставляют доступ исключительно к собственности в жилом районе. Эти третичные улицы могли быть конюшнями, веннелями или внутренними дворами.

[править] Промышленные дороги

Связывает многофункциональные промышленные / коммерческие помещения и связанные с ними парковки и зоны обслуживания с основными или стратегическими дорогами. В пределах городских границ могут применяться некоторые элементы проектирования улиц, в зависимости от контекста и оценки будущей адаптируемости, но баланс находится в направлении движения транспортных средств.

[править] Высшее

Другие маршруты, кроме транспортных средств, включают:

  • Пешеходные переходы: пешеходный маршрут, примыкающий к проезжей части.
  • Пешеходные дорожки: пешеходный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
  • Велосипедные дорожки: велосипедный маршрут, примыкающий к проезжей части.
  • Велодорожка: велосипедный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
  • Общие поверхности: одноуровневая улица с низким трафиком, обслуживающая ряд типов пользователей, обычно ограниченная жилыми улицами, где скорость движения не превышает 10 миль в час.

Автомагистраль — это стратегическая дорога для основных транспортных средств между населенными пунктами и классифицируется в Англии как «особая дорога» — дорога, по которой запрещены определенные виды движения.

PRN в Англии обозначает дороги между важными транспортными объектами по всей Великобритании с целью обеспечения легко идентифицируемых маршрутов для доступа ко всей стране (DfT, 2012).PRN состоит из ряда мест (основных пунктов назначения), выбранных Министерством транспорта, которые затем связаны дорогами (основными маршрутами), выбранными местными властями шоссейных дорог.

PRN — это переданное дело. Несколько основных маршрутов проходят между Англией и Шотландией или Англией и Уэльсом, а это означает, что требуется сотрудничество между магистралями через границы. Критерии определения основного пункта назначения являются целенаправленно гибкими, чтобы позволить PRN обслуживать всю страну.

Все основные маршруты состоят из дороги A или последовательности дорог A, образующих непрерывный маршрут между двумя основными пунктами назначения. Все дороги Великобритании (за исключением автомагистралей) делятся на следующие четыре категории:

[править] Дороги

Основные дороги, предназначенные для создания крупномасштабных транспортных связей внутри районов или между ними.

[править] B дороги

Дороги, предназначенные для соединения различных участков и обеспечения движения между дорогами А и меньшими дорогами в сети.

[править] Классифицированный ненумерованный

Дороги меньшего размера предназначены для соединения неклассифицированных дорог с дорогами A и B и часто связывают жилой массив или деревню с остальной частью сети. Подобно «второстепенным дорогам» на карте Обзора и иногда неофициально называемым дорогами C.

[править] Несекретный

Дороги местного значения, предназначенные для местного движения. Подавляющее большинство (60%) дорог в Великобритании попадают в эту категорию.


Эта статья была впервые опубликована ICE 30 марта 2016 года под заголовком «Какая магистраль и почему? Обзор дорог, улиц и их назначения ».Автор Адам Киркуп.

— Институт инженеров-строителей

Виды дорог и улиц

В Руководстве по улицам (2007 г.) Департамент транспорта (DfT) дает четкое определение улиц и дорог:

«Место» и «движение» — два основных компонента уличного дизайна, в которых место имеет приоритет над движением. Руководство SCOTS по развитию национальных дорог (NRDG) определяет эти отношения как:

Все дороги и улицы следует планировать и проектировать с этой точки зрения.Например, Designing Streets (2010) объясняет, что определение относительной важности конкретных улиц / дорог с точки зрения места и функций движения должно информировать последующий выбор дизайна.

Например:

Когда инженеры проектируют улицы, существует ряд минимальных стандартов, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного проезда для различных типов уличных пользователей.

Руководство для улиц (2007) объясняет, что типы характера улиц в новых жилых застройках должны определяться относительной важностью как их места, так и функций движения.NRDG также заявляет, что схема улиц, которая не распознает типы символов улиц и частоту их пользователей, также может потерпеть неудачу в отношении более широкой структуры уличной сети.

Любая улица, рассматривая место перед движением, должна уравновешивать все связанные функции и соображения, чтобы обеспечить устойчивый и адаптируемый результат.

Есть несколько типов дорог с индивидуальными и специфическими функциями. В «Проектировании улиц» (2010) приводится сводка по отдельным типам дорог:

[править] Первичный

[править] Стратегические дороги

Они обеспечивают основные транспортные потоки между населенными пунктами и центрами экономической активности на национальном и региональном уровне.

[править] Главные дороги или главные улицы

В пределах городских границ они связывают движение от стратегических дорог к жилым улицам или промышленным дорогам. Они включают «магистральные» маршруты и многофункциональные многофункциональные «центральные улицы» смешанного использования (по крайней мере, частично по их длине), обеспечивающие доступ к объектам недвижимости, а также к другим удобствам. Скорее всего, это маршруты общественного транспорта, они требуют тщательного баланса места и движения при улучшении или подключении к новой застройке.

[править] вторичный

[править] Жилые улицы

Обеспечивает доступ к собственности и по маршрутам в жилом районе. В качестве вторичных соединителей они вряд ли будут маршрутами общественного транспорта.

[править] Жилые и служебные полосы

Они предоставляют доступ исключительно к собственности в жилом районе. Эти третичные улицы могли быть конюшнями, веннелями или внутренними дворами.

[править] Промышленные дороги

Связывает многофункциональные промышленные / коммерческие помещения и связанные с ними парковки и зоны обслуживания с основными или стратегическими дорогами.В пределах городских границ могут применяться некоторые элементы проектирования улиц, в зависимости от контекста и оценки будущей адаптируемости, но баланс находится в направлении движения транспортных средств.

[править] Высшее

Другие маршруты, кроме транспортных средств, включают:

  • Пешеходные переходы: пешеходный маршрут, примыкающий к проезжей части.
  • Пешеходные дорожки: пешеходный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
  • Велосипедные дорожки: велосипедный маршрут, примыкающий к проезжей части.
  • Велодорожка: велосипедный маршрут, не примыкающий к проезжей части.
  • Общие поверхности: одноуровневая улица с низким трафиком, обслуживающая ряд типов пользователей, обычно ограниченная жилыми улицами, где скорость движения не превышает 10 миль в час.

Автомагистраль — это стратегическая дорога для основных транспортных средств между населенными пунктами и классифицируется в Англии как «особая дорога» — дорога, по которой запрещены определенные виды движения.

PRN в Англии обозначает дороги между важными транспортными объектами по всей Великобритании с целью обеспечения легко идентифицируемых маршрутов для доступа ко всей стране (DfT, 2012).PRN состоит из ряда мест (основных пунктов назначения), выбранных Министерством транспорта, которые затем связаны дорогами (основными маршрутами), выбранными местными властями шоссейных дорог.

PRN — это переданное дело. Несколько основных маршрутов проходят между Англией и Шотландией или Англией и Уэльсом, а это означает, что требуется сотрудничество между магистралями через границы. Критерии определения основного пункта назначения являются целенаправленно гибкими, чтобы позволить PRN обслуживать всю страну.

Все основные маршруты состоят из дороги A или последовательности дорог A, образующих непрерывный маршрут между двумя основными пунктами назначения. Все дороги Великобритании (за исключением автомагистралей) делятся на следующие четыре категории:

[править] Дороги

Основные дороги, предназначенные для создания крупномасштабных транспортных связей внутри районов или между ними.

[править] B дороги

Дороги, предназначенные для соединения различных участков и обеспечения движения между дорогами А и меньшими дорогами в сети.

[править] Классифицированный ненумерованный

Дороги меньшего размера предназначены для соединения неклассифицированных дорог с дорогами A и B и часто связывают жилой массив или деревню с остальной частью сети. Подобно «второстепенным дорогам» на карте Обзора и иногда неофициально называемым дорогами C.

[править] Несекретный

Дороги местного значения, предназначенные для местного движения. Подавляющее большинство (60%) дорог в Великобритании попадают в эту категорию.


Эта статья была впервые опубликована ICE 30 марта 2016 года под заголовком «Какая магистраль и почему? Обзор дорог, улиц и их назначения ».Автор Адам Киркуп.

— Институт инженеров-строителей

Покупка дома на главной дороге: плюсы и минусы

Хотя вы можете предположить, что большинство людей не хотели бы покупать дом на главной дороге, на самом деле есть плюсы, которые следует учитывать, а также минусы.

Покупка дома на главной дороге: обзор

Если вы один из тех, кто никогда всерьез не рассматривал возможность покупки дома на главной дороге, вы не одиноки. «Я полагаю, что 50% или более покупателей, которых я представляю, предпочтут не смотреть на дома на главной дороге, независимо от их особенностей», — говорит сертифицированный специалист по жилым домам RE / MAX Victory Дуг Вагнер. Вагнер перечисляет главные проблемы, связанные с шумом и безопасностью детей и домашних животных.

Ключевые выводы

  • Вам следует сравнить плюсы и минусы жизни на главной дороге с вашими личными предпочтениями в образе жизни.
  • Преимущества включают хороший доступ к транспорту, больший выбор магазинов и школ, а также лучшую безопасность.
  • Среди недостатков — шум, отсутствие уединения, загрязнение окружающей среды и стоимость при перепродаже.
  • Если вы решили, что жизнь на главной улице подходит вам, сообщите об этом своему агенту по недвижимости.Если вы найдете дом, который вам нравится, убедитесь, что цена, которую вы предлагаете, учитывает тот, вероятно, меньший круг доступных покупателей, когда вы в конечном итоге продадите.

Но действительно ли это такой плохой выбор? Одним из основных преимуществ является то, что дома на оживленных улицах, как правило, продаются со скидкой. Давайте посмотрим на плюсы и минусы покупки дома на оживленной улице.

Плюсы покупки дома на главной дороге

Если вам нравится быть частью стимулирующей среды и ценить удобство, вам может понравиться дом на главной дороге.

Это где действие

Главная дорога в любом городе будет загружена. Это означает, что проезжает много машин и люди на тротуаре. Если вы любите суету и суету, это может быть большим плюсом.

Легкий доступ к транспорту и отдыху

Автобусные остановки, вокзалы, велосипедные и пешеходные маршруты часто расположены рядом с основными магистралями. Если доступ к транспорту и отдыху много значит для вас, централизованное проживание может стать реальным преимуществом.

Другие предприятия, школы и безопасность

Главные дороги лучше освещены и имеют больше возможностей для покупок, выбор школ, пожарных частей и часто более сильное присутствие полиции. Возможность ходить в магазины и чувствовать себя в большей безопасности улучшается в тех местах, где больше людей.

Хорошее обслуживание улицы

Кул-де-сак и переулки не привлекают внимания магистральные дороги, потому что на них нет движения. Когда выпадает снег, в первую очередь вспахиваются главные дороги.В первую очередь заделываются выбоины, а когда приходит время выходить на улицу, оживленные улицы получают первые деньги.

Цена со скидкой

Поскольку большинство людей предпочитают меньше трафика и шума, чем на главной дороге, дома на оживленных улицах, как правило, продаются со скидкой. По словам Вагнера, эта скидка может составлять от 5% до 10%. По его словам, это может быть преимуществом для покупателей без детей и домашних животных.

Имейте в виду, что вы выбираете, где будете жить следующие несколько лет, и это должно быть похоже на дом, а не на ловушку.

Минусы покупки дома на главной дороге

Если вам не нравится динамичный образ жизни — или даже если он нравится — перечисленных здесь минусов может быть достаточно, чтобы вас обескуражить.

Шум

Шум, вероятно, является основным препятствием для людей, живущих на главной дороге. Хотя хорошо изолированные окна и двери могут помочь, вы заметите разницу. Если шум имеет для вас большое значение, оживленная улица не имеет смысла.

Отсутствие конфиденциальности

Все проходящие мимо соседи и даже люди в машинах будут смотреть в вашу сторону и, особенно когда стемнеет, в ваши окна.Если конфиденциальность является серьезной проблемой, жизнь на главной улице может вызвать у вас стресс.

Пыль и загрязнение

Несомненно, дом на оживленной улице подвержен большему количеству пыли, выхлопных газов автомобилей и другим формам загрязнения. Если вы особенно чувствительны к качеству воздуха, особенно если в вашем доме нет хорошей системы фильтрации воздуха, это может стать проблемой.

Парковка

Люди, которые живут в переулках, часто могут припарковать на улице лишние автомобили.Это не всегда так, когда вы живете на главной дороге. Если у вас больше машин, чем может вместить ваш гараж и подъездная дорожка, парковка может стать проблемой.

Стоимость перепродажи

По словам Вагнера, преимущество скидки, которое вы имеете как покупатель, становится недостатком при продаже. Он ссылается на «меньший круг доступных покупателей» как на главную причину необходимости снизить продажную цену.

Что делать, если главная улица одновременно является автомагистралью штата — Streetsblog USA

Как и тысячи маленьких городков по всей Америке, Йена, главная улица Луизианы также является федеральной автомагистралью: U.С. 84. В целом это положительный момент для города с населением около 3000 человек, который полагается на прохожих в своих делах. До недавнего времени улица US 84 была просто двухполосной дорогой через исторический центр Йены, неотличимой от любой другой дороги с точки зрения дизайна.

Главная улица Йены, штат Луизиана, также известна как США 84. Фото: ## http: //jenalouisiana.net/historicdowntOWntour.html##Город Йены ##

Но после урагана Катрина улица США 84 должна была быть расширена; дорога была среди тех, которые предназначались для эвакуации из Нового Орлеана.Маленький центр Йены был прямо на пути.

Главные улицы, которые также являются автомагистралями штата или федерального значения, создают особые проблемы. По словам Джима Чарльера из компании Charlier Associates, занимающейся планированием транспортных перевозок, ключом к поддержанию функционирования дороги для сообщества является понимание того, что главные улицы — это не только магистрали, но и места. На этой неделе Шарлье провел вебинар по этой теме с Институтом Сонора.

«Почему это так сложно, когда ваша главная улица — это шоссе штата?» — сказал он.«Функция государственной автомагистрали начинает преобладать над функцией главной улицы».

Шарлье и его помощница Викки Якобсен дали несколько советов для общин, занимающих эту должность. По их словам, при проектировании дорог важно учитывать уникальные условия каждого города, но есть ключевые признаки успешных главных улиц.

По словам Якобсена, самая важная составляющая главной улицы — это уличная парковка. «Это очень важный аспект», — сказала она. «Это играет роль в скорости движения транспорта.Действия, происходящие на этой полосе, замедляют движение транспорта ».

Если парковки на улице не будет, предприятия начнут ставить ее рядом со своими домами. Это приводит ко второму по важности ингредиенту успешной главной улицы: мало или совсем нет бордюров. «Добавление нескольких проездов немедленно снижает возможность пешеходов и велосипедистов передвигаться по местности», — сказал Якобсен. «Это делает эту улицу более ориентированной на автомобили».

По их словам, на главных улицах, как правило, скорость не должна превышать 30 миль в час.На центральных улицах по большей части тоже нет срединных, но есть исключения. Главные улицы, как правило, являются улицами с магазинами. Если там нет витрин, улицу нельзя точно классифицировать как главную улицу.

Очевидно, что многие из этих функций не соответствуют функциям государственных автомагистралей. По словам Шарлье, когда город делит свою главную улицу с государственной службой транспорта, происходит постоянная борьба. Государственные цели должны быть сбалансированы с видением общества.

Один важный совет для сообществ: с недоверием обращайтесь к информации от государственных служб транспорта и других транспортных агентств высокого уровня, — сказал Шарлье.«Когда люди начинают говорить, что эта высшая инстанция чего-то требует, просите документацию», — сказал он. «Некоторые вещи, которые, как мы слышим, говорят инженеры, на самом деле не соответствуют действительности».

«Мы слышим, как гражданам говорят следующее:« FHWA требует уровня обслуживания C в 20-й год », — сказал Шарлье. «Ерунда; это неправда. Федеральное правительство не дает рекомендаций на этом уровне ». Шарлье рекомендует неравнодушным гражданам «догнать» подобные заявления «до источника».

В конце концов, город Йена исследовал ряд возможностей, в том числе объезд центра города.Но местных жителей такой подход беспокоил.

«Предприятия там были недовольны обходом и ожидаемым развитием, которое может сопровождать обход или не сопровождать обход», — сказал Якобсен.

В качестве компромисса главная улица Йены с двусторонним движением была преобразована в двухполосную улицу с односторонним движением, а остальное движение было направлено на соседнюю улицу того же дизайна. Шарлье сказал, что это «непростой ответ», но он удовлетворяет требованиям, не нанося серьезного ущерба центру города.

«Для них [это было] гораздо предпочтительнее, чем полностью потерять движение с их исторической главной улицы», — сказал он.

Driver’s Ed • Главные дороги и проселочные дороги


Каждый, кто приезжает в Коннектикут, в первую очередь жалуется местным жителям на дороги. «Откуда ты знаешь, куда идешь?», «Это даже не похоже на дорогу», «Ям больше, чем я могу сосчитать» и часто произносимые «Все ли в лесу живут ?!»

Проселочные дороги Коннектикута — одни из самых сложных в стране.На это влияет множество факторов, но они, безусловно, не являются непреодолимыми. Вот параллельное сравнение между вождением по основным дорогам и движением по нашим, иногда мучительным проселочным дорогам.


ОСНОВНЫЕ ДОРОГИ

Согласно DMV, все дороги являются «автомагистралями» и являются частью «системы автомобильного транспорта». Как ни странно, общепринятые народные названия обозначают только крупные «главные» дороги, такие как Межгосударственная автомагистраль, как автомагистрали.

Независимо от того, как вы их называете, новые водители часто боятся таких автомагистралей.Большое количество других автомобилей, несколько полос движения и более высокие скорости — все это приводит к тому, что за рулем нервничают новички. По иронии судьбы, как могут убедиться опытные водители, ездить по шоссе на самом деле зачастую проще, чем прокладывать дорогу на некоторых проселочных дорогах, на которых держатели разрешений могут порезаться.

Тем не менее: когда вы впервые учитесь водить машину, не прыгайте сразу на шоссе. Лучше всего не торопиться и оставаться на парковках, пока вы не сможете легко контролировать все аспекты автомобиля и не сможете реагировать на внезапные события.После того, как вы несколько раз отсутствовали и чувствуете себя уверенно, маневрируя, выезжайте на главные дороги в течение дня.

Одна из самых важных вещей при вождении по основным дорогам, которым вы можете научиться, — это проверка слепых зон. Многие водители-новички сталкиваются с этим с трудом, поскольку идея оторвать взгляд от того, что перед вами, кажется пугающей и нелогичной. Тем не менее, очень важно не врезаться в другие машины на многополосных дорогах!

Чтобы успешно проверить свои слепые зоны, когда вы хотите съехать с тротуара, слиться с движением или перед сменой полосы движения, выполните то, что мы на The Next Street называем «трехточечной проверкой»: взгляните в зеркало заднего вида, подходящее зеркало бокового обзора на той стороне, куда вы хотите поехать, а затем в подходящем слепом месте через окно задней двери (а не в заднее лобовое стекло, окно задней двери).

Не торопитесь! Хотя трехточечную проверку следует выполнять незамедлительно, многие начинающие водители паникуют и не задумываются о том, что они видят, когда проверяют, и в конечном итоге упускают важную информацию: например, на них налетает машина!

ОБРАТНЫЕ ДОРОГИ

Вождение по проселочным дорогам несложно: они могут сбивать с толку из-за изгибов и поворотов, а если вы с ними не знакомы, поначалу они могут показаться довольно устрашающими.

Проселочные дороги Коннектикута традиционно считаются (иногда несправедливо) самыми плохо сохранившимися дорогами в стране.Независимо от обоснованности стереотипа, движение по ним, безусловно, может создать впечатление, что выбоины — самая большая угроза, с которой нация сталкивается в настоящий момент.

Реальной угрозой на проселочных дорогах часто являются другие водители. Слишком часто, когда водители знакомы с проселочными дорогами, они проезжают по ним, не задумываясь об опасности, которую они создают для менее опытных. Не бойтесь этих людей. Не переживайте, если они вас преследуют.Это они, а не вы! Вы не ошиблись, приняв его медленно, и если они хотят прорычать ограничение скорости, их шея оказывается на линии, когда их догонит полиция.

СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА:

  • Не приукрашивайте свое обучение: ездите по парковкам, когда только начинаете, и постепенно поднимайтесь вверх, но не проводите там бесконечные часы. Если вы не испытываете затруднений или даже немного нервничаете, значит, вы не учитесь!
  • Мастер проверки слепого пятна с помощью техники «проверки по 3 точкам». Это жизненно важно для таких вещей, как съезд с тротуара, слияние с транспортным потоком и перестройка. Помните: вид сзади, вид сбоку, слепая зона.
  • Для начала расслабьтесь на проселочных дорогах. Люди, знакомые с ними, будут ускоряться, это завидно, но не принимайте их пример близко к сердцу и не пугайтесь.

Теперь, когда вы вооружены МОЩНЫМИ ЗНАНИЯМИ о главных и проселочных дорогах, идите вперед, доберитесь до места и покорите их!

Безопасное вождение!


Хотите узнать, как освоить эти дороги у профессионалов? Пройдите курс обучения водителя с The Next Street и получите необходимую уверенность!

Главные улицы Орландо — местные жители

Именно малый бизнес на главных улицах Орландо делает наш город таким прекрасным местом для жизни.Главные улицы Орландо создают, определяют и укрепляют наши существующие кварталы. Они сосредоточены на улучшении таких активов, как самобытная архитектура, благоприятная для пешеходов среда, индивидуальное обслуживание, местная собственность и чувство общности. Прогуляйтесь или покатайтесь на велосипеде по любой из наших главных улиц, и вы почувствуете оживление.
— Бадди Дайер, мэр

Описание работы

Торговый квартал West Lakes рад объявить о поиске своего первого менеджера программы!

Описание должности:
• Развивать и поддерживать отношения с предприятиями в деловом коридоре Западных озер в городе Орландо в пределах установленных границ для волонтеров, членства и спонсорства для организации; экономическое развитие Западных озер; улучшен внешний вид коридора Западных озер; продвижение коридора Западных озер и его бизнеса; и повышение общественной безопасности Коридора.

Читать дальше Мы нанимаем: менеджера программы West Lakes Market Street →

Описание работы

The Gateway Orlando District рада объявить о поиске следующего исполнительного директора!
Читать далее Мы нанимаем: исполнительный директор Gateway Orlando →

Воскресенье, 4 ноября 2018 г. (Дэвид Лоуренс для Orlando Sentinel)

(Орландо, Флорида—) Milk District рад объявить и приветствовать Зака ​​Альфсона в качестве исполнительного директора округа.Зак имеет обширный опыт в управлении некоммерческими организациями и построении сообществ и будет руководить усилиями The Milk District по расширению и сохранению сообщества малого бизнеса, одновременно поддерживая искусство, культуру и постоянное развитие нашего творческого района. Он приступит к исполнению этой роли в начале декабря.

Читать далее The Milk District рада представить своего нового исполнительного директора Зака ​​Альфсона →

Исполнительный директор The Milk District

Orlando Main Streets рада официально приветствовать добавление в нашу программу улицы Карри Форд Вест Маркет-стрит! Чтобы помочь жителям узнать больше об этом районе, мы пригласили членов совета директоров Curry Ford West Бена Кейкендалла и Вэла Васкеса, чтобы они рассказали Орландо, сколько возможностей может предложить новый район.

Карри Форд Уэст… У нас есть многое, от пиццы до часов!

Район с наибольшим количеством…
пиццерий! Хотите ли вы неонаполитанский пирог от Bruno’s или классическую доставку, такую ​​как Papa John’s или Little Caesars, или, может быть, хороший старый нью-йоркский кусок в Luigi’s или King’s Pizza … Curry Ford West — это то место, куда вы захотите прийти за своей пиццей!

Читать далее Бесконечные возможности в Карри Форд Вест →

Карри Форд-УэстГлавные улицы ОрландоЧем заняться в Орландо

Письмо мэра Орландо Бадди Дайера

В этом году мы празднуем 10-летие Orlando Main Street — девяти коммерческих районов Орландо, расположенных по всему городу.Эти районы играют важную роль в общем здоровье кварталов города и стимулируют экономику нашего региона, предоставляя нашим жителям рабочие места, товары и услуги.

Читать далее Мэйн-стрит Орландо празднует 10-летний юбилей! →

Главные улицы Бостона | Boston.gov

.

Главные улицы Олстон-Виллидж Гарвард-авеню, 161, люкс 11,
, Олстон, MA02134-2724,
Алекс Корнаккини

alex @ allstonvillage.com

617-254-7564

Bowdoin Geneva Main Street 200 Bowdoin Street
Дорчестер, MA02122-1819
Таня Андерсон

[email protected]

617-436-9980

Брайтон-Мейн-стрит, 358 Вашингтон-стрит
Брайтон, MA02135-3322
Эйдан МакДонау

[email protected]

617-779-9200

Chinatown Main Street 2 Boylston Street Suite G07 Boston, MA 02116 Дебби Хо

bostoncmsed @ gmail.com

617-350-6303

Roxbury Main Street

2343 Вашингтон-стрит,
Роксбери, MA02119-3216

Почтовый адрес: P.O. Box 1

Roxbury, MA02119-3216

Роберт Джордж

[email protected]

617-541-4644

Главные улицы Восточного Бостона

154 Maverick St.
East Boston, MA02128

Почтовый адрес: П.О. Box 584
East Boston, MA02128-2367

Глэдис Оливерос

[email protected]

617-561-1044

Egleston Square Main Street, 3134 Вашингтон-стрит
Роксбери, MA02119-3115
Дениз Дельгадо

[email protected]

617-637-2270

Филдс Корнер Мэйн Стрит, 1444 Дорчестер Авеню 2-й этаж
Дорчестер, MA02122-1343
Джеки Вест Девайн

директор @ fieldscornermainstreet.org

617-474-1432

Four Corners Main Street,

337 Вашингтон-стрит,
Дорчестер, Массачусетс 02121

Почтовый адрес: P.O. Box 240877
Dorchester, MA 02124-1127

Маркос Белече

[email protected]

617-287-1651

Greater Ashmont Main Street, 1914 Дорчестер Авеню
Дорчестер, MA02124-3765
Дженн Карти

exec @ greaterashmont.org

617-825-3846

Greater Grove Hall Main Street 320-B Blue Hill Avenue
Дорчестер, MA02121-1922
Эд Гаскин

[email protected]

617-460-2326

Главные улицы Гайд-парка 11 Fairmount Avenue Suite 107
Hyde Park, MA02136-2775
Тьен Симпсон

[email protected]

617-361-6964

JP Center / South Main Street

670 Center Street, Suite 7
Jamaica Plain, MA02130-2511

Почтовый адрес: П.О. Box 302712
Jamaica Plain, MA 02130-2511

Имбирно-коричневый

[email protected]

617-942-2439

Главные улицы площади Маттапан 524-A River Street Suite 800
Mattapan, MA 02126

[email protected]

617-322-3061

Мишн-Хилл Главные улицы

1542 Tremont Street
Boston, MA 02120

Эллен Уокер

mainstreetsellenwalker @ gmail.com

617-232-0182

Roslindale Village Main Street, 4236A Washington Street
Roslindale, MA 02131-3015
Алия Хамада Форрест

[email protected]

617-327-4065

Три площади Главные улицы 329 Center Street
Jamaica Plain, MA 02130
Уоррен Уильямс

[email protected]

617-522-3694

Upham’s Corner Main Street,

545 Columbia Road
Дорчестер, Массачусетс 02125-2315

Почтовый адрес: П.О. Box 255917
Дорчестер, Массачусетс 02125-2315

Вал Дейли

[email protected]

617-265-0363

Washington Gateway Main Street, 450 Harrison Avenue # 415
Boston, MA 02118
Эндрю Мейдони

[email protected]