Производство мостовых балок: Производство мостовых балок — Завод Металлоконструкций МеталлСтандарт

Мощности завода

Общая площадь завода — 1,8 ГА

БСУ 1 автоматизированный в зимнем исполнении с точностью подачи до 0,01м3, мощностью 200м3/день:
силоса для хранения цементов 3 типов, V= 150т — 4 шт, 100т — 6шт.;
подача химических добавок — 3 типа; бункер для щебня — 2 типа.
Подача щебня и песка осуществляется с возможностью подогрева, так же подогрев воды.

БСУ 2 автоматизированный с точностью подачи до 0,01м3, мощностью 120м3/день:
силоса для хранения цементов — 2 типов, объемом 80т — 2 шт. с шнековой подачей цемента;
подача химических добавок — 2 типа; подача щебня и песка любых типов осуществляется механическим способом — автопогрузчиками.

Склад хранения инертных материалов
щебень — 2500 м3; песок — 1800 м3; весы на 80т — 1шт.

Арматурный цех мощностью 2200 т/мес. переработанного металла
— самоходная тележка ПРУД 10т — 2шт.;
— машина контактной сварки МТ-2002 — 1шт. , МТ-2517 — 1шт.;
— правильно-отрезной станок ГД 162 — 2шт.;
— отрезной станок СМЖ 175 — 2шт.;
— гибочный станок СГА1 — 3шт.;
— трансформатор СГА40А — 1шт.;
— сварочный 6ти постовой ВДМ 1500 — 2шт.;
— сверлильный станок — 2шт.;
— кран мостовой 10т — 2шт.;
— кран-балка 3т — 1шт., кран-балка 5т — 1шт.

Производство  балок мощностью 60шт./мес.
Стенды для изготовления балок с предварительным натяжением:
— балка 33м — 2шт.;
— балка 24м — 4шт.;
— балка 27м — 1шт.;
— балка 18м — 1шт.;
— балка 28м — 1шт. (ведется монтаж)
— каркасные балки 8-18м — 4шт.;
— кран козловой 45т — 2шт.;
— кран козловой 50т — 1шт.
— весы монтажные опалубочные 28м — 2шт.;
— пропарочные камеры для балок 18м — 2шт.

Цех свай — оболочек мощностью 400шт./мес.
центрифуга для изготовления свай д. 600мм — 2шт., центрифуга для изготовления свай д. 1600мм — 1шт., кран мостовой 32т — 2шт.; вибро стол — 1шт.; пропарочная камера — 8шт.

Цех сборного железобетона мощностью 800м3/мес.
опалубки тетраподов Т5 — 11шт.; опалубка свай сечением 35х35 — 12шт.; опалубка свай сечением 30х30 — 9шт.; опалубка ригелей, опор, блоков, плит, колодцев, лестничных маршей, ступеней — 45шт.; кран козловой ГП 16т — 1шт.; вибро стол — 1шт.; пропарочные камеры — 6шт.

ЖД оснащение Общая протяженность путей 3,2км.

Локомотив ТГМ40 — 1шт.; комплект турникетов для
перевозки балок 24-28м — 5шт.; комплект турникетов для
перевозки балок 33м — 2шт.

Ремонтно-механический цех токарный станок-2шт.; сверлильный станок-2шт.
 отрезной станок-1шт.; пресс-1шт.; гельятина до 20мм-1шт.

Энергоресурсы подстанции общей мощностью 960 кВА;
дизельная электростанция 500 кВА, 100 кВа; компрессорная мощностью
50 м3/ч.; котельная мощностью 6,5 т/ч. пара; артезианская скважина
глубиной 500м мощностью 25м3/ч.; АЗС на 2 колонки.

Комплектация лаборатории машина разрывная ИР500 — 1шт. ; пресс гидравлический П125
— 1шт.; пресс гидравлический П50 — 1шт.; климатическая камера СБ (для определения морозостойкости
бетона) — 1шт. прибор для определения водонепроницаемости бетона — 1шт.

Пилоцех мощность 110м3 в день. Пилорама — 1шт.; рейсмус — 1шт.; фуговальный станок — 1шт.; универсальный станок — 1шт.; циркулярный станок — 1шт.; фрезерный станок — 1шт.; кран балка 3т

Изготовление мостовых металлоконструкций

Мостовые металлоконструкции используются для возведения каркасов переправ и мостов из железобетона. Для их производства используется металл, который в отличие от железобетона характеризуется меньшим весом, надежностью, долговечностью и устойчивостью к коррозии за счет нанесения защитного покрытия.

Конструкции из металла и арматуры не требуют дополнительного технического обслуживания и имеют длительный эксплуатационный срок. Это важная часть при сооружении мостов, отличающаяся надежностью, повышенной прочностью и минимальной парусностью.

Классификация мостовых металлоконструкций

Мостовые кран-балки Современные производители предлагают следующие виды мостовых металлоконструкций, к которым относятся:

— арочные (арочно-консольные). Представляют собой арку (полуарку) над которой возводится дорожное полотно;


— балочные. При помощи металлических балок (ферм) удерживается и разделяется на несколько пролетов дорожное полотно;


— понтонные;


— висячие. В качестве опоры используются пилоны с прочными тросами из металла, которые надежно удерживают полотно на весу;


— вантовые. Являются разновидностью висячих металлоконструкций, для увеличения прочности применяются дополнительные опоры на определенных участках.

Квалифицированные специалисты заводов занимаются также проектированием и расчетом, изготовлением и монтажом мостовых металлоконструкций.

Характеристики понтонных и вспомогательных металлоконструкций.

ИзготовлениеПонтонные конструкции из металла применяются как временная переправа и для технического обслуживания гидротехнических объектов. В основе такого моста плавучий цилиндрический понтон, который заварен с обоих торцов. На этапе проектирования учитывается влияние таких параметров как влажность окружающей среды, уровень воды и течение.

При правильном изготовлении понтонных конструкций они способны выдерживать мосты и пристани, обеспечивая устойчивость, надежность и безопасность. Плавучие понтоны устанавливаются между опорами, которые находятся на берегу, при этом полотно должно выдерживать заданную нагрузку.

Независимо от вида моста и его целевого назначения необходимо использовать вспомогательные элементы. Это могут быть перила, ограждения и специальные площадки для обслуживающего персонала. Применение таких элементов обеспечивает безопасность передвижения и удобную эксплуатацию мостовых металлоконструкций. Производство и монтаж вспомогательных деталей несложное и не требует профессионального оборудования для установки.



Особенности производства мостовых конструкций.


Производство мостовых металлоконструкций должно выполняться строго по технологии с тщательным контролем качества на каждом производственном этапе. От соблюдения технологии зависит надежность, прочность и долговечность мостов. Прочность и устойчивость мостов зависит также и от качества закладных деталей.

За счет этих элементов надежно соединяются все детали мостовой конструкции, части полотен, крепятся перила, опоры и ограждения. Благодаря регулируемому соединению деталей упрощается сборка и монтаж металлоконструкций, а анкерные стержни закладных элементов могут быть с параллельным, наклонным, перпендикулярным или смешанным положением.

Для производства мостовых металлоконструкций используются только качественные материалы и комплектующие, современное оборудование и высокоточные технологии. Перед использованием металла он в обязательном порядке подвергается предварительной обработке на специальном оборудовании с целью очистки от следов коррозии и очищения от загрязнений.

Преимущества мостовых конструкций из металла.


Для производства металлических мостов необходима производственная линия по изготовлению сварных балок. Она применяется для производства мостовых и пролетных сооружений, надземных переходов и эстакад, транспортных развязок и различных опор. К качеству сварных швов в мостовых конструкциях предъявляются повышенные требования, а работы должны выполняться профессиональными и опытными работниками.

Обеспечить высокое качество позволяет дробеструйная очистка поверхности и строгий контроль специалистов компании. К основным преимуществам мостовых конструкций из металла относится длительный эксплуатационный срок, надежность, повышенная прочность и устойчивость, незначительная парусность, приемлемая стоимость изготовления и неподверженность внешним факторам среды за счет наличия защитного покрытия. При помощи мостовых металлоконструкций можно создать сооружения любой сложности и конфигурации.

Перевозка мостовых балок — Аренда спецтехники в СПб, ремонт и негабаритные перевозки

С развитием автодорожных магистралей и инфраструктуры, спрос на производство мостов заметно вырос. Благодаря им, с легкостью можно преодолеть участок реки, залива, железнодорожных путей сообщений.

Мостовые балки – железные или железобетонные сооружения, как монолитные, так и сборные, входят в структуру мостов. Являющиеся основой для накладываемого сверху дорожного полотна. Принимающие на себя основную часть нагрузки. Мостовые балки позволяют регулировать высоту и изгиб моста. Эти серьезные конструкционные составляющие имеют впечатляющие габаритные характеристики.

Высота: 1-2 метра;
Длина: 30-35 метров;

Отсюда следует, что перевозка мостовых балок весьма хлопотливая и не простая задача. Осуществить которую лишь под силам, специализированным компания и квалифицированным персоналом. Используя специальную технику для транспортировки (перевозки) мостовых балок.

Важнейшие стадии перевозки мостовых балок

  • Обработка информации, для оптимального вида транспортировки, подготовка маршрута движения, согласованного с Заказчиком.
  • Оформление документального сопровождения
  • Погрузка балок с последующей установкой и креплением на платформе
  • Транспортировка ( и сопровождение по необходимости)
  • Разгрузка в указанном месте

Необходимо знать, что изделие является крупногабаритным, и может транспортироваться специальными тралами или с помощью железной дороги.



Достоинства ООО «СпецАренда-СПБ»

При сотрудничестве с нашей компанией, Вы увидите в работе опытных специалистов, имеющих высокий уровень квалификации. Успешно выполнивших многочисленные проекты.
Для перевозки конструкций в виде мостовых балок, строительных, металлических и железобетонных конструкций, мы предоставляем широкий автопарк специализированной техники. Благодаря которой, возможно осуществить задачу любой сложности.
Компания ООО «СпецАренда-СПБ» гарантирует безопасную и качественную оперативность выполнения по перевозке мостовых балок и адекватность ценовой политики!

Металлические балки. Производство и поставка металлических балок по России

Все металлоконструкции

Изготавливаем металлические балки под заказ. Используя современные технологии, оборудование и материалы отечественного производства мы обеспечиваем высокое качество выполнения работ при производстве балки. Особое внимание наше производство уделяет контролю качества производимой продукции.

Металлическая балка – изделие из металла высокой плотности. Используется металлическая балка в промышленном и гражданском строительстве для перекрытий, опор, мостовых сооружений. Балки различают по толщине стенки, назначению, способу производства.

Стандартная металлическая балка относится к виду прокатной или сварной продукции и конструктивно представляет собой мерный отрезок постоянного по сечению прокатного (сварного) профиля, изготовленного из углеродистой или низколегированной стали и имеющего Н-образную форму поперечного сечения.

Применение балок в современной промышленности, транспорте, позволяет обеспечить конструкции надежными элементами, способными нести большую нагрузку.

Стальная балка обычно является металлическим профилем с H сечением. Ее популярность в возведении разнообразных объектов строительства обосновывается такими характеристиками, как прочность при работе с большими нагрузками и простота конструкции. В несущих конструкциях она, как правило, работает в основном на изгиб.

Балки делятся на:

  • двутавровые стальные горячекатаные,
  • двутавровые стальные горячекатаные с параллельными гранями,
  • двутавровые балки из углеродистой и низкоуглеродистой стали,
  • металлические балки для подвесных путей,
  • широкополочные балки,
  • колонные балки.

Самая распространённая разновидность балки — двутавровая. Из-за простоты конструкции в строительстве широко распространены двутавровые балки. Они выпускаются высотой от 240 до 3500 мм, толщиной листа от 8 до 50 мм, длиной до 15,5 метров. Двутавровая балка довольно выгодно отличается от других видов балок — она значительно превосходит их по прочности, степени износостойкости. Двутавровая балка отлично переносит температурные изменения и её можно применять в строительстве зданий, в которых не предполагается постоянное отопление помещений. Также балку часто используют при армировании шахтных стволов, в автомобильной промышленности и вагоностроении.

Заказ на металлические балки

Завод ПКР — производство металлических балок
стальные балки, металлические балки, балки из металла на заказ

Производство и изготовление кран балок в Москве

Если вы ищете производство кран балок в России, проектирование под конкретные условия эксплуатации и изготовление на заказ в Москве – все это вы найдете в компании ООО БТ ПОДЕМ. Кран балка – это один из видов грузоподъемного оборудования наряду с консольными, мостовыми и козловыми кранами и штабеллерами для подъема, перемещения, транспортировки и погрузки в пределах зоны обслуживания. Уникальный, легкий, компактный по сравнению с другими видами подъемных устройств грузоподъемный механизм напоминает однобалочные мостовые краны, но гораздо легче и имеет меньшее основание. Такие изделия неприхотливы в обслуживании и требует меньших затрат времени, средств на монтаж, установку, обслуживание, выполнение рабочих операций.

Виды и устройства кран балок

Наша компания осуществляет производство всех типов кран балок в Москве. У нас вы легко сможете заказать как подвесные, так и опорные модели устройств в зависимости от конкретных условий эксплуатации под индивидуальный технологический процесс.

Подвесная кран балка конструктивно схожа с мостовым краном и имеет следующее устройство: пролетная балка с закрепленными на ней подкрановыми рельсами, каретку, тельфер или таль вместо козлов, захваты. Для управления агрегатом в комплект поставки входят кнопочные станции.

Опорные агрегаты перемещают грузовую каретку по рельсовому пути, проложенному по всей длине смонтированного пролета. Управляться такой аппарат может с пульта. В зависимости от периодичности работ и характера нагрузок можно купить модель с электрическим или ручным приводом.

Технические и эксплуатационные характеристики

Работа механизма осуществляется в несколько этапов:

  1. Захват груза;
  2. Движение к месту разгрузки;
  3. Выгрузка;
  4. Холостой ход к месту погрузки.

Технологический процесс и место установки и выполнения работ определяют рабочие параметры изделия:

  • Длина пролета;
  • Высота подъема;
  • Скорость передвижения грузовой каретки;

Параметры работы подвесных систем в зависимости от модели: длина пролета – от 3м до 28м. , высота подъема – от 6 до 36м, скорость – 30м в минуту. Опорные изделия имеют большую скорость – до 60м в минуту, но меньшую высоту подъема. Наша компания осуществляет проектирование кран балок и изготовление с эксплуатационными: одно или двух пролетные конструкции и техническими параметрами по индивидуальному заказу.

Преимущества и достоинства грузоподъемной техники от компании ООО БТ ПОДЕМ

В компании ООО БТ ПОДЕМ вы можете купить грузоподъемное оборудование, заказать монтаж или проектирование под индивидуальный заказ. Собственные производственные мощности позволяют нам осуществлять продажи различных моделей механизмов надежных, высокого качества, неприхотливых в обслуживании, с длительным сроком эксплуатации, простых в установке, сборке.

Наши преимущества:

  • Широкий ассортимент грузоподъемного оборудования. У нас вы найдете как модели собственного производства, так и ведущих отечественных заводов.
  • Расчет, проектирование и создание техники под индивидуальные условия эксплуатации.
  • Продукция только высокого качества, сертифицированная, соответствующая самым высоким стандартам.
  • Шеф-монтаж, монтаж, пуско-наладка и полный комплекс ТО всего грузоподъемного оборудования.
  • Быстрые сроки поставки и ввода в работу.
  • Низкие цены без комиссий и наценок посредников.
  • Оптовые и розничные продажи.
  • Различные условия оплаты.
  • Гибкая ценовая политика в зависимости от объемов закупки и заказываемых услуг.
  • Широкая география продаж. Мы поставим товар в любую точку России.
  • Отгрузка по наличию со склада в Москве.

Производство кран-балок, мостовых кранов, изготовление грузовых подъемников

Кран-балки опорные

Опорные краны устанавливаются на направляющие, это может быть рельс или литой квадрат, который крепится на широкополочную балку. Комплектующие в наличии. Срок изготовления от 5 рабочих дней.

Ознакомиться с ценами и характеристиками вы можете в разделе «Кран-балки опорные»

Подробнее

Кран-балки подвесные

Подвесные краны устанавливаются на монорельсовую балку, которая подвешивается к ферме здания или другой конструкции. Срок изготовление от 5 рабочих дней.

Посмотреть стоимость и технические параметры типовых размеров грузоподъёмностью от 1 до 10 тонн, вы можете в разделе «Кран-балки подвесные»

Подробнее

Краны мостовые электрические

Двухбалочные мостовые краны устанавливаются на направляющий рельс. Данный вид кранов используется при интенсивной эксплуатации и зачастую с грузоподъемностью более 10 тонн. Срок изготовления от 60 календарных дней.

Ознакомиться со стоимостью и габаритными размерами вы можете в данном разделе.

Подробнее

Мачтовые подъемники

Грузовые мачтовые подъемники (консольные) монтируются снаружи и внутри здания. Для закрепления оборудования требуется примыкание к несущей конструкции с одной стороны. Данный вид подъемников применяется в складских комплексах и в строительстве. Срок изготовления от 10 рабочих дней.

Посмотреть параметры оборудования вы можете в соответствующем разделе.

Подробнее

Продукция нашего завода

Производство мостовых кранов и кран-балок

Процесс изготовления грузоподъемного оборудования осуществляется на производственных площадях, укомплектованными высокоточным современным станочным и сварочным оборудованием. Предприятие осуществляет выпуск такого оборудования как: мостовые краны двухбалочные, кран-балки, грузовые подъемники мачтовые и шахтные, козловые краны, консольные краны, крановые пути и эстакады.

Конструкторский отдел выполняет проектирование различных индивидуальных модификаций грузоподъемного оборудования, для решения ваших задач. Разработка проектной документации раздела КМ и КМД для изготовления крановых путей, как для опорного и подвесного крана, в виде крановой эстакады открытого и закрытого вида.

Входной контроль сырья и комплектующих, контроль сварных швов, геометрии и других параметров в процессе производства и на выходе, дает получить нам надежное и самое главное безопасное изделие, для дальнейшей правильной эксплуатации.

Качество продукции на высоком уровне, так же и за счет опытного квалифицированного персонала.

Сертификаты предоставляются на каждое готовое изделие, вместе с комплектом всей необходимой технической документацией, таким как паспорт, инструкция по эксплуатации и монтажу.

Удобная логистика по всей России и СНГ

Для экономической целесообразности и транспортировки кранового оборудования, отгрузка осуществляется с центральной части России и из Сибири. Имеющиеся производственные участки в Московской области и Красноярском крае, дают несомненное преимущество в оперативности и снижении затрат на перевозку.

Производство грузовых подъемников мачтовых и шахтных

Наше предприятие осуществляет изготовление грузовых подъемников для разных задач. Как правило, для каждого заказчика требуется индивидуальный размер подъемника, это касается высоты подъема и размеров платформы. Наш отдел проектирования выполняет конструкторскую разработку практически любых моделей.

Мачтовые подъемники применяются в строительстве и отделки зданий, а так же в торговых магазинах и складских комплексах. Легко устанавливаются как снаржи, так и внутри помещений.

Шахтные подъемники чаще всего используются в торговых магазинах и складах, для подъема груза на необходимый этаж. Устанавливаются в шахте металлической или железобетонной.

Правильная эксплуатация грузоподъемного оборудования

После приобретения кранового оборудования или подъемника, в процессе эксплуатации так или иначе происходит износ рабочих узлов и механизмов. Конечно, это зависит от интенсивности и режима работы оборудования.

Для правильной эксплуатации и предупреждения внезапной остановки работы механизмов и выхода из строя, необходимо своевременно проводить осмотр и техническое обслуживание рабочих узлов и механизмов.

Квалифицированные специалисты нашей организации, выполняют обслуживание грузоподъемного оборудования на всей территории России. Оперативно и с гарантией качества.

Наши преимущества
  • Разработка конструкторской документации и проектирование.
  • Высокотехнологичное производство и квалифицированный опытный персонал.
  • Контроль качества производства на всех этапах
  • Удобная отгрузка с разных точек России.
  • Монтаж на всей территории России и СНГ.
  • Техническое обслуживание по России.
  • Увеличенная гарантия.
  • Гибкие рыночные условия и спец предложения!
  • Новости компании

    Автор: админ.
    15/04/2021

    Устройство и особенности мостового двухбалочного крана


    В статье рассмотрим устройство, принцип работы, преимущества и особенности работы мостового двухбалочного крана. Завод Нестандартного Оборудования принимает заказы на проектирование, производство, доставку и монтаж кранового оборудования.

    Подробнее

    Автор: админ.
    14/04/2021

    Описание принципа работы кран-балки электрической мостовой


    В этом материале расскажем о том, как работает мостовой однобалочный кран опорный/подвесной. Наш завод принимает заказы на проектирование, доставку, монтаж и ремонт грузоподъемного оборудования: кран-балок, консольных кранов на колонне и др.

    Подробнее

    Автор: админ.
    14/04/2021

    Компания-лидер производства кран-балок в России


    В статье расскажем о том, где можно заказать кран-балки и мостовые двухбалочные краны, а также другие виды грузоподъемного оборудования в Красноярске на самых выгодных условиях?

    Подробнее

    Автор: админ.
    09/04/2021

    В чем преимущества опорного мостового крана?


    В статье расскажем об особенностях и преимуществах опорных кран-балок. Завод Нестандартного Оборудования принимает заявки на производство кран-балок опорных/подвесных, мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, грузовых подъемников.

    Подробнее

    Автор: админ.
    30/03/2021

    Как сделать заказ на кран-балку опорную и подвесную в Красноярске на заводе?


    В статье расскажем о том, где и как заказать кран-балки электрические опорные и подвесные в Красноярске на самых выгодных условиях. Наше предприятие проектирует, изготавливает и монтирует кран-балки, мостовые двухбалочные краны, консольные краны и пр.

    Подробнее

    Автор: админ.
    14/03/2021

    Где выгодно заказать кран-балку в Красноярске?


    Завод Нестандартного Оборудования работает с заказчиками по всей России. Мы принимаем заказ на проектирование, производство, доставку, монтаж, а также технические обслуживание и ремонт грузоподъемного оборудования: мостовых кранов, консольных кранов и др.

    Подробнее

    Автор: админ.
    24/02/2021

    Конструктивные различия кран-балок электрических и ручных?


    Конструктивные различия электрических и ручных однобалочных мостовых кранов: в чем отличия грузоподъемного механизма, электрической и ручной тали, сферы использования, преимущества и особенности.

    Подробнее

    Автор: админ.
    24/02/2021

    В чем отличия мостовых кранов опорных и подвесных?


    В статье расскажем о том, чем отличаются мостовые однобалочные краны подвесные и опорные, в чем их преимущества и недостатки.

    Подробнее

    Автор: админ.
    24/02/2021

    Завод по производству мостовых кранов в Красноярске


    Завод Нестандартного Оборудования выполняет заказы на проектирование, доставку, монтаж, а также ремонт и техническое обслуживания грузоподъемного оборудования: кран-балок опорных и подвесных, мостовых двухбалочных кранов, грузовых подъемников и другого.

    Подробнее

    Автор: админ.
    23/02/2021

    Достоинства при использовании подвесного крана


    В статье расскажем о преимуществах и конструктивных особенностях подвесной кран-балки. Наше предприятие принимает заказы на производство, доставку и монтаж кранового оборудования: кран-балок, двухбалочных мостовых кранов, грузовых подъемников и пр.

    Подробнее

Производство мостовых кранов — завод-изготовитель «ТЕЛЬФЕР»


Собственное производство завода «ТЕЛЬФЕР» позволяет изготовить мостовое крановое оборудование различных типов, а также конструкционные проекты под нужды Вашего предприятия.


Мостовой кран — устройство для подъема, разгрузки, транспортирования грузов. Является распространенным в использовании прибором. Широко применяется в промышленной, складской, строительной деятельности.

Такая востребованность не случайна, конструкция мостового прибора позволяет эффективно применять его в промышленной, металлургической, машиностроительной областях. Высокая грузоподъемность и сравнительно небольшой размер делают устройство мобильным и удобным в использовании.


Назначение мостовых балок


Применение и функциональность устройства делают его надежным помощником на производстве. Его основными задачами являются: погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование грузов различной массы. Установка балки часто происходит во внутреннем пространстве помещения, реже — снаружи. Из особенностей устройства — спецтележка для перевозки грузов, так же именуемая «кошкой».

Мостовые краны могут быть удобны на крупном промышленном предприятии, или небольшой автомобильной станции технического обслуживания. Кроме того, их можно встретить на стройплощадках, нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей промышленности, химических производствах и т. д.


Классификация приборов


Видовой состав приборов может отличаться на разных предприятиях в зависимости от предъявляемых к ним требований. По системному составу устройства бывают:


  • Однобалочный вид. По другому кран балка, он входит в данную классификацию, как разновидность, признан самостоятельным мостовым прибором. Состав его несложен — двутавр, концевые балочные системы, колеса хода. Отличаются малым весом, перемещают груз до 9 т включительно, подъемная высота — не более 16 м.


  • Двухбалочный вид. Востребованный вид мостовых устройств. Отличается от других кранов тем, что перемещение электротали происходит по двум балочным конструкциям. Тележка-кошка имеет расширенные возможности. Двухбалочный кран имеет высокую грузоподъемность, может управляться кнопочным пультом, или через отдельную, расположенную снизу, кабину управления.


По возможности установки и фиксации мостовые приборы могут быть:


  • Опорные. Надежные устройства по конструкции, могут поднимать тяжелейшие грузы. Тележка-«кошка», в данном случае, передвигается по верхней балочной части, совмещается с рельсовыми соединениями.


  • Подвесные. Менее надежный, но легкий подвесной тип.  Устанавливается в нижней части балочной конструкции.


Основные технические параметры


В основании любого мостового прибора лежит мост, по которому и происходит перемещение грузовой тележки.

Главные составляющие устройства:


  • Тормозной механизм прибора удерживает тележку и грузозахватчик на необходимой высоте, положении.


  • Грузозахватчик. В  конструкции их может быть установлено несколько. В его состав входят: валовые детали, электрический двигатель, редукторный механизм, тросы и т. д.


  • Рельсовые пути. Именно по ним происходит передвижение крана, уравновешиваю груз по ходу движения.


  • Система управления данных видов крановых конструкций может быть как ручной, так и электрической. Осуществлять контроль операций на кране можно при помощи кнопочного пульта или отдельной кабины.


Изготовим грузоподъемное мостовое оборудование по Вашему персональному проекту. Позвоните нашим менеджерам по номеру +7 (495) 204-16-60, или напишите на электронную почту [email protected] Доставляем по всей России, бесплатная доставка по Москве и Московской области.

Изготовление предварительно напряженного бетона

Изготовление предварительно напряженного бетона

На площадке сборного железобетона:

Мы смотрим на начало балки моста из предварительно напряженного бетона. Это будет предварительно напряженная, предварительно напряженная балка, что означает, что напряженные элементы будут на месте до того, как вокруг них будет заливаться бетон.

На этапе изготовления ниже мы можем видеть сильно натянутые стальные «пряди» или проволочные тросы, которые представляют собой очень длинные горизонтальные линии сверху и снизу и по диагонали через середину, идущие от одного конца будущей балки до Другие. Зеленые вертикальные стальные элементы, изогнутые и имеющие форму сверху и снизу, представляют собой традиционные «арматурные стержни» или арматурную сталь, образующие стальной каркас, который придает форму и дополнительную прочность готовой балке.

Стальные нити растягиваются для создания чрезвычайно высокого напряжения или напряжения и закрепляются в большой желтой переборке на конце балки, как показано на фотографии ниже. При растяжении и напряжении пряди станут на 20-30 дюймов длиннее.Вы увидите, что обрезанные концы удлиненных прядей выходят справа от желтой переборки.

Длинная станина для предварительного напряжения и изготовления позволяет изготавливать более одной балки одновременно, конец в конец на фото ниже. Для экономии и эффективности стальные пряди протягиваются и натягиваются сразу через две балки.

После того, как вся сталь установлена, желтые металлические формы устанавливаются с обеих сторон стальных каркасов (внизу) для бетонной смеси. Металлические формы будут создавать традиционную форму двутавровой балки готовой предварительно напряженной бетонной балки.

С желтыми металлическими формами, установленными вокруг стального каркаса, на верхнюю часть опалубки на фото ниже заливается бетон.

Когда формы сняты, готовая бетонная балка появляется, демонстрируя свою культовую форму двутавровой балки ниже. Теперь он является «предварительно напряженным с предварительным натяжением», потому что бетон сформировался и затвердел вокруг натянутых стальных нитей.На этом этапе на концах балок обрезаются пряди. Растянутая стальная нить хочет вернуться к своей первоначальной, более короткой длине, но затвердевший вокруг нее бетон не позволяет ей вернуться обратно. Усилие в пряди прикладывается к бетону, чтобы привести бетонную балку в состояние сильного сжатия, поскольку напряжение распространяется на всю балку.

Эта балка готова к транспортировке на строительную площадку моста внизу.

Некоторые предварительно напряженные бетонные балки огромны!

Вес больших балок может превышать 100 тонн и достигать 180 футов.Для распределения груза на проезжей части могут потребоваться специальные грузовики с несколькими осями. А «управляемый» прицеп сзади может понадобиться для обхода поворотов.

Изображения производственного процесса с предварительным напряжением любезно предоставлены Джеймсом Финком, PE, Forterra, Inc., Maple Grove, Minnesota

мостовых балок | Продукция Banagher Precast Concrete

Эксперты

Специалисты по мостовым балкам — 70 лет производства, мы обладаем обширным опытом в решениях из сборного железобетона.Наши инженеры-конструкторы предлагают помощь инженерам-консультантам и подрядчикам на ранней стадии проектирования, чтобы оптимизировать временную эффективность, экономию затрат и безопасность на стройплощадке, а также стремятся сократить транспорт, крановые работы и выбросы углекислого газа.

Мы производим полный ассортимент мостовых балок из предварительно напряженного железобетона:

  • От 5 м до 50 м
  • Полный спектр балок MY, T, TB, TY, Y, SY, U, Super U и W
  • Кромки и балки коробчатого сечения
  • Крейцкопфы и консоли
  • Сборные парапеты
  • Все секции и профили балок доступны в формате BIM
  • Балки разработаны в соответствии со стандартами Великобритании и Еврокода.
  • Аккредитован в соответствии с ISO9001, ISO14001, маркировкой CE, EN206
  • Разработка системы безопасности в сборном железе

Мостовые балки обычно используются для:

  • Инфраструктура: автомобильные и железнодорожные мосты
  • Морской: причалы и пирсы
  • Здания

  • : инкапсуляция и поддержка

Пионеры

В 2005 году наша команда инженеров представила «Banagher W Beam» в Ирландии и Великобритании — теперь она стала отраслевой нормой для длинных пролетов до 50 метров.

В 2007 году мы разработали «Banagher MY Beam» — балку, специально разработанную для малых и средних пролетов до 19 м. Наша балка MY Beam известна внутри компании как «Зеленая балка», поскольку она обеспечивает более эффективное и экономичное проектирование мостов за счет снижения содержания сборного железобетона, а также более эффективную транспортировку и установку, что снижает выбросы углекислого газа. Это также обеспечивает безопасную площадку во время установки.

Исследования и разработки

Как пионеры отрасли, мы стремимся к постоянным исследованиям и разработкам сборного железобетона, чтобы обеспечить нашим клиентам экономию затрат и повышение эффективности, чтобы оставаться в авангарде проектирования мостовых балок, улучшать характеристики бетона и конструкций, стремиться к устойчивому развитию. методы, которые принесут пользу окружающей среде и будущим поколениям.

Мы участвуем в финансируемых Европой исследованиях ReSHEALience (исследование прочности бетона) и Eirocrete (исследование устойчивости бетона).

Наши инженеры также занимаются исследованием и написанием статей по огнестойкости, горизонтальному сдвигу на границе раздела фаз и «умным балкам», при этом всегда стремясь отстаивать «безопасность благодаря конструкции».

Инновации

компонентов моста

компонентов моста

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПЕРВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

По всей территории Соединенных Штатов многие из наших автомобильных мостов старые и критически нуждаются в ремонте или замене.Проблема заключается в том, как эффективно модернизировать эти мосты и минимизировать время строительства, необходимое для завершения и возврата моста в эксплуатацию. Компоненты мостов из сборного железобетона — вот ответ.

Сборные / предварительно напряженные компоненты моста

сокращают время строительства вдвое, поскольку компоненты моста доставляются на строительную площадку в готовом виде.

Мосты из сборного / предварительно напряженного железобетона

CPS производятся в соответствии с вашими рабочими требованиями в контролируемой среде, под крышей и защищены от погодных условий. Благодаря этим преимуществам мы выполним ваши требования к расписанию.

Еще одно преимущество CPS — это наше местоположение. Мы можем отправить ваши сборные / предварительно напряженные компоненты моста, используя наиболее экономичный способ транспортировки; грузовик, баржа или железнодорожный транспорт. Вы выбираете метод, наиболее подходящий для вашего рабочего места.

Изготовленный в соответствии с вашими требованиями, CPS предлагает полную линейку морских сборных железобетонных изделий / предварительно напряженных железобетонных изделий.

  • Тройник с предварительным напряжением балки моста
  • Сегментные мостовидные системы
  • Полые и сплошные мостовые плиты
  • СЛЕДУЮЩИЕ балки
  • Предварительно напряженные балки коробчатого сечения
  • Сборные / предварительно напряженные плиты перекрытия

Добавьте ссылку на PDF-форму формы CPS Girder. Компания CPS произвела заливку и поставила балки длиной до 182 футов. В настоящее время мы устанавливаем 10 балок между обоими заводами и изготовили тысячи балок.См. Список текущих форм в формате PDF.

CPS может отлить ваш сегментный дизайн. В настоящее время мы отливаем сегменты для моста Боннер в Северной Каролине.

CPS может отливать плиты любого размера, необходимые для ваших нужд.

Балки NEXT — отличный вариант при проектировании и строительстве.Мы использовали балку NEXT на расширении взлетно-посадочной полосы в аэропорту Логан.

CPS успешно выполнила несколько проектов балок коробчатого сечения.

CPS имеет несколько станины и может отливать панели любого размера.

Давай поговорим!

Мы будем рады услышать от вас.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Поставщики и производители мостов

Поставщики и производители мостов

Эти ссылки представлены для удобства тех, кто ищет информацию о вариантах для местных мостов. Включение в этот список НЕ должно рассматриваться как одобрение со стороны ConnDOT или штата Коннектикут.

Информационные ресурсы для поставщиков

Мост Акроу (сборные модульные стальные мосты)
Advanced Infrastructure Technologies («Мостик в рюкзаке» арочные мосты FRP / PCC)
Мост Big R (модульные, переносные и сборные мосты, водопропускные трубы и подпорные стены)
Blakeslee Prestress (предварительно напряженный железобетон)
Bridge Builders USA, Inc. (поставщик деревянных мостов)
Bridges To Go (северо-восточный дистрибьютор стальных мостов US Bridge)
Concrete Systems, Inc. (бетонные коробчатые водопропускные трубы и мосты Con / Span)
Con / Span (производитель сборных модульных мостов)
ConTech (мосты, дренаж, стабилизация грунта и ливневые стоки)
Fort Miller (компоненты мостов из сборного железобетона, включая Hy-Span и Inverset)
LHV Precast (бетонные коробчатые кульверты и мосты Con / Span)
Mabey Bridge & Shore, Inc (сборные модульные панельные мосты и опоры)
Nature Bridges (автомобильные деревянные мосты)
United Concrete Products (сборные арочные мосты, предварительно напряженные балки, балки NEXT, панели настила, трехсторонние мосты, коробчатые кульверты, сборные мостовые конструкции и мостовые конструкции)
York Bridge Concepts (деревянные мосты)

мостов — стальные конструкции.

info

Сталь широко используется во всем мире для строительства мостов от очень больших до очень маленьких. Это универсальный и эффективный материал, обеспечивающий эффективные и экологичные решения. Сталь давно признана экономичным вариантом для ряда мостов. Он доминирует на рынках длиннопролетных мостов, железнодорожных мостов, пешеходных мостов и средних пролетных мостов на автомагистралях. В настоящее время он все чаще используется и для строительства дорог с более короткими пролетами. Общество во многом извлекает выгоду из преимуществ, предоставляемых решениями для стальных мостов.Знаменитые стальные мосты воплощают в себе хороший дизайн, их быстро строят, и они стимулировали восстановление многих бывших промышленных, портовых и прибрежных районов.

Стальные мосты — неотъемлемая часть инфраструктуры и ландшафта страны. Немногие рукотворные конструкции так впечатляюще сочетают в себе техническое и эстетическое. Посмотрите внимательно на следующий мост, который вы увидите; скорее всего, он сделан из стали.

[вверху] Атрибуты

Основная статья: Устойчивые стальные мосты

Современные стальные мосты, использующие последние достижения в области автоматизированного изготовления и строительства, способны обеспечить экономичные решения для требований безопасности, быстрого строительства, эстетики, небольшой глубины строительства, минимального обслуживания и гибкости при использовании в будущем.Сталь также хорошо зарекомендовала себя по всем показателям устойчивости и предлагает широкий спектр преимуществ, направленных на решение экономических, экологических и социальных приоритетов «тройного результата» устойчивости.

 

Сборные стальные конструкции
(Изображение любезно предоставлено Mabey Bridge Ltd.)

 

Схема маршрутов переработки

Высокое соотношение прочности и веса стали сводит к минимуму вес конструкции надстроек и, таким образом, сводит к минимуму затраты на основание конструкции, что особенно выгодно в плохих грунтовых условиях. Минимальный собственный вес также является важным фактором в стоимости транспортировки и обращения с компонентами. Использование стали облегчает строительство на небольшой глубине, что устраняет проблемы с высотой потолка и зазорами от наводнения, а также минимизирует длину и стоимость подходных насыпей.

Сталь — это самый переработанный строительный материал, и выбор ее для мостов означает рациональное использование природных ресурсов. Когда срок службы стального моста подходит к концу, балки можно разрезать до нужных размеров, чтобы облегчить снос, и вернуть на сталелитейный завод для переработки.Около 99% конструкционной стали либо возвращается в процесс производства стали, где используется для создания новых стальных изделий, либо используется повторно. Характеристики переработанной стали не ухудшаются. В качестве альтернативы, составные части стальных мостов можно повторно использовать в других конструкциях; целые мосты были перемещены, и мосты могут быть спроектированы с учетом простоты перемещения в будущем.

Сталь имеет широкие архитектурные возможности. Стальные мосты можно сделать легкими или надежными, им можно придать любую форму.Высокое качество поверхности стали создает четкие резкие линии и позволяет уделять внимание деталям. Современные методы изготовления позволяют легко получить кривизну в плане и по высоте. Покраска стальных конструкций привносит цвет и контраст, а перекраска может изменить или освежить внешний вид моста.

[вверх] Строительные формы

Основные статьи: Многобалочные композитные мосты, композитные мосты с лестничным настилом, Интегральные мосты, полупроходные мосты, мосты с коробчатыми балками и мосты с связанными арками

Сталь

— наиболее универсальный и эффективный материал для строительства мостов, способный выдерживать нагрузки при растяжении, сжатии и сдвиге.Металлоконструкции используются в надстройках мостов от самых маленьких до самых больших. Дизайнеру доступно большое количество структурных форм, но каждая из них, по сути, попадает в одну из четырех групп; балочные мосты, арочные мосты, вантовые мосты и висячие мосты.

[вверх] Балочные мосты

Балка и плита или композитный мост — это мост, в котором железобетонная плита настила устанавливается поверх стальных двутавровых балок и действует вместе с ними при изгибе. Есть две основные формы этой конструкции из балок и перекрытий; многобалочная конструкция и устройство лестничного настила.Вместе они составляют большинство автомобильных мостов средней длины, строящихся в настоящее время в Великобритании, и подходят для пролетов от 13 до 100 метров. Выбор между двумя формами зависит от экономических соображений и факторов конкретной площадки, таких как форма промежуточных опор и доступ для строительства.

  • Поперечные сечения
  • Поперечный разрез автомобильного многобалочного моста

  • Поперечное сечение лестнично-настилочного моста

Все чаще такие композитные мосты принимают «интегральную конструкцию», когда настил жестко соединяется с опорами.Это устраняет необходимость в компенсаторах и подшипниках, что сводит к минимуму потребности в техническом обслуживании в будущем.

В некоторых ситуациях, особенно для железнодорожных мостов, глубина между проезжей частью (или рельсами) и нижней стороной моста сильно ограничена, и для конструкции доступна небольшая глубина. В этих обстоятельствах используется «полупроходная» конструкция.

 

Общий вид полупроходного моста

[вверх] Мосты с коробчатой ​​балкой

Коробчатые балки

состоят из двух перемычек, которые соединены сверху и снизу общим фланцем, образуя замкнутую ячейку, которая обеспечивает очень хорошую жесткость на кручение, которая может потребоваться на сильно изогнутых мостах.В балочных и плиточных мостах коробчатые балки являются альтернативой пластинчатым балкам в верхней части диапазона пролетов, где они обеспечивают меньший вес стали, хотя это должно быть сбалансировано с учетом увеличения затрат на изготовление. Такие композитные настилы коробчатых балок могут иметь форму множества закрытых стальных коробов с плитой настила наверху или трапециевидной коробки с открытым верхом, закрытой плитой настила.

Для более длинных пролетов от 100 до 200 м обычно используется либо одна коробка, либо пара коробок с поперечинами.Для таких длинных пролетов и мостов, таких как подъемные мосты, где минимизация веса конструкции очень важна, вместо железобетонной плиты можно использовать цельнометаллический ортотропный настил. Выше 200 м коробчатые балки, вероятно, будут частью вантового моста или подвесного моста, где они имеют особую форму для оптимальных аэродинамических характеристик.

  • Мосты коробчатые балочные
  • Трапециевидные балки с закрытым верхом переменной глубины
    Виадук Река Нене, Питерборо

  • Изогнутые в плане балки с открытым верхом
    Мост Фоссдайк, Линкольн

[вверх] Мосты ферменные

Ферма — это треугольный каркас из отдельных элементов или элементов, которые действуют в основном при растяжении или сжатии.Фермы использовались аналогично балкам в композитных настилах (пролеты подхода Oresund), в качестве арок (мост через гавань Сиднея), в качестве консолей (мост Форт-Рэйл) или в качестве балок жесткости подвесных мостов (мост Форт-Роуд).

Сегодня конструкция ферменной балки обычно оказывается дорогостоящей в изготовлении из-за большого объема трудоемких работ по возведению элементов и выполнению соединений, поэтому они редко используются для обычных автомобильных мостов. Однако для сквозных или полупроходных форм ферменные мосты действительно предлагают очень жесткие, легкие решения с минимальной структурной глубиной.Следовательно, они широко используются в Великобритании для пешеходных мостов, разборных мостов (мосты Бейли), порталов и железнодорожных мостов с более длинными пролетами (более 50 м).

  • Ферменные мосты
  • Полупроходной пешеходный мост из фермы
    (Изображение любезно предоставлено Nusteel Structures Ltd.)

  • Железнодорожный мост через фермы
    Эстакада New Cross Gate, Лондон

[вверх] Арочные мосты

В традиционной форме стальная арка имеет такое же структурное действие, как и старые арочные мосты из каменной кладки. Арка подпрыгивает от фундаментов и оказывает на них горизонтальные упоры. Арочные элементы действуют преимущественно при сжатии. Палуба может поддерживаться подпорками, опирающимися на арку внизу, или подвешиваться на подвесках с арки вверху.

Арка на завязках или «тетива» представляет собой частное развитие формы арки. Горизонтальным толчкам от изгиба противодействуют элементы растяжения между арочными пружинами. Палуба эффективно действует как натяжная стяжка и поддерживается подвесами из арки выше.Эта форма подходит для мягких грунтов на берегах рек, где грунт не может выдерживать большие горизонтальные толчки от изгиба.

В последние годы арки и связанные арки стали немного более распространенными, отчасти потому, что использование арки для подвешивания палубы позволяет сохранять небольшую конструкционную глубину подвесной палубы даже при более длинных пролетах, и отчасти потому, что арки являются четким архитектурным заявлением. Арки иногда наклонены к линии палубы, а иногда плоскости арок наклонены для драматического визуального эффекта.

[вверх] Вантовые мосты

 

В этой форме моста главные балки поддерживаются через определенные промежутки по своей длине наклонными растяжными элементами (стойками), соединенными с высокой мачтой или пилоном. Может быть либо одна плоскость опор по центру моста, либо две плоскости; по одному с каждой стороны моста. Башни действуют на сжатие и могут иметь различные формы (А-образная, Н-образная или колонны).Балки настила выдерживают как сжимающие, так и изгибающие силы.

Последние разработки в области моделирования и анализа динамического поведения и использования сложных средств демпфирования от колебаний расширили сферу применения вантовых мостов до пролетов более 1000 м, которые ранее были почти исключительной областью подвесных мостов. Внешний вид оставшихся построек может быть очень эффектным и даже драматичным. Их часто считают привлекательными или привлекательными.В более скромных масштабах, вантовые конструкции иногда используются для пешеходных мостов, чтобы придать опору и жесткость очень легкой конструкции.

Примеры вантовых мостов:

[вверх] Мосты подвесные

 

Мост Хамбера

Подвесной мост принципиально прост в действии: два троса подвешены между двумя опорами («башнями» или «пилонами»), висящими по пологой кривой, а настил поддерживается двумя тросами с помощью ряда подвесов по всей их длине .Тросы и подвески имеют простое натяжение, и настил проходит поперечно и продольно между подвесками. В большинстве случаев кабели закрепляются на уровне земли по обе стороны от главных опор; часто боковые пролеты подвешиваются к этим частям кабелей.

В дополнение к своему действию на движение транспорта, настил действует как балка жесткости, проходящая по длине каждого пролета. Балка жесткости распределяет сосредоточенные нагрузки и обеспечивает устойчивость к колебаниям; такая жесткость необходима как при изгибе, так и при скручивании.

Из-за своей фундаментальной простоты и экономичности конструкции подвесные мосты использовались для самых длинных пролетов мостов. Изящный изгиб подвесного троса в сочетании с сильной линией палубы и балкой жесткости обычно создает очень приятный внешний вид. Сочетание изящества и величия в таких ситуациях приводит к общепризнанному мнению, что многие из самых интересных мостов в мире являются подвесными.

Одним из недавних примеров подвесного моста меньшего размера является Мост Мира, Дерри-Лондондерри.

[вверх] Материалы

Основные статьи: Выбор материалов и спецификация продукции и Погодостойкая сталь

 

Щит управления толстолистового стана

Конструкционная сталь — это высококачественный материал, который доступен во всем мире в сертифицированных сортах, в изделиях различных форм и размеров.Изготовление металлоконструкций в контролируемых заводских условиях обеспечивает высокое качество работы при минимальных затратах. Превосходный контроль качества достигается за счет режима тщательных испытаний на сталелитейных заводах и во время производственных процессов резки и сверления, сборки, сварки и защитной обработки. Достигнутая гарантия качества должна вселять уверенность всех клиентов и инженеров, которые выбирают сталь для своего проекта моста.

Стальной материал поставляется в двух видах продукции — «плоский прокат» (стальной лист и полоса) и «сортовой прокат» (прокатные профили, либо стандартные открытые профили, такие как балки, швеллеры, уголки и т. Д., Либо полые профили).Для использования в конструкции мостов эти изделия неизбежно разрезаются (по размеру и форме) и привариваются, один компонент к другому. В конструкции материал подвержен растягивающим и сжимающим усилиям. Конструкционная сталь обычно реагирует линейно-упругой до «предела текучести» и после этого обладает значительной способностью к пластической деформации перед разрушением. Все эти аспекты стального материала используются проектировщиком стального моста.

Выбор подходящей марки стали для моста требует знания процесса производства стали, понимания соответствующих стандартов на продукцию и понимания нескольких вопросов, включая:

Сталь приобретает свои свойства материала благодаря сочетанию химического состава, механической обработки и термической обработки. Предел текучести, вероятно, является наиболее важным свойством, которое проектировщику необходимо будет использовать или указать. Достижение подходящего предела текучести при сохранении других свойств стало движущей силой развития современных процессов производства стали и прокатки.

 

Типичный стальной мост из погодоустойчивой стали над автомагистралью A1 в Уэтерби

Сталь

S355 преимущественно используется в строительстве автомобильных мостов, так как она легкодоступна и обычно обеспечивает оптимальный баланс между жесткостью и прочностью.Сталь S275 часто используется на железнодорожных мостах, где жесткость, а не прочность определяет конструкцию, или где усталость является критическим фактором при проектировании. Сталь S420 и S460 может дать преимущества там, где критичен собственный вес или когда проектировщику необходимо минимизировать толщину листа. Однако использование таких сталей не дает никаких преимуществ в тех случаях, когда усталость, жесткость или нестабильность очень тонких элементов являются первостепенными соображениями при проектировании. Эти стали также менее доступны в Великобритании.

Другие механические свойства, имеющие особое значение для проектировщика мостов, включают пластичность, ударную вязкость, свариваемость и коррозионную стойкость.

Все конструкционные стали, за исключением погодоустойчивой стали, обладают аналогичной устойчивостью к коррозии. В открытых условиях они должны быть защищены системой покрытия. Нет никаких особых требований к стальному материалу для обычных систем покрытий, включая как алюминий, так и металлический цинк. Однако, если сталь должна быть оцинкована, необходимо контролировать содержание сплава (особенно содержание кремния).

Атмосферостойкая сталь — это высокопрочная низколегированная сталь, которая в подходящих условиях образует прилипшую защитную «патину» от ржавчины, препятствующую дальнейшей коррозии. Скорость коррозии настолько мала, что мосты, изготовленные из неокрашенной атмосферостойкой стали, могут достичь проектного срока службы 120 лет при только номинальном техническом обслуживании.

[вверху] Конструкция

Основные статьи: Мосты — начальное проектирование, Моделирование и анализ балочных мостов, Расчет балок в композитных мостах, Соединение на сдвиг в композитных балках мостов, Проектирование полупроходных конструкций, Проектирование стальных пешеходных мостов, Расчет мостов на усталость, Системы крепления, Ребра жесткости, Соединения в мостах, Спецификация шарнирного сочленения моста и подшипников, Кривизна в плане в мостах, Косые мосты и Спецификация металлоконструкций мостов

 

Обширное руководство по проектированию

Проектировщики стальных мостов получают хорошую поддержку со множеством рекомендаций, которые помогут им разработать наиболее экономичное решение для своих клиентов.Это простирается от первоначального концептуального дизайна до детальной проверки проекта и до соответствующей спецификации.

На этапе концептуального проектирования проектировщик принимает общие требования инженера по трассе (схема дороги, железной дороги или пешеходов, поперечное сечение и вертикальный профиль) и разрабатывает конструктивное решение, которое соответствует топографии и ограничениям площадки, при этом сводя к минимуму как затраты, так и риски. На этом этапе может быть мало подробных расчетов, но следует проконсультироваться с подрядчиками по стальным и основным подрядчикам.Большая часть строительства мостов в Великобритании в настоящее время осуществляется в рамках совместных договоренностей, поэтому проектировщику должен быть легко доступен доступ к подрядчикам по изготовлению стальных конструкций и основным подрядчикам. В отсутствие договоренности о сотрудничестве проектировщикам следует, по крайней мере, обсудить варианты с подрядчиком по производству металлоконструкций на ранней стадии.

В то время как минимизация затрат может быть наиболее очевидным соображением при проектировании стального моста, здоровье и безопасность всех, кто участвует в строительстве моста и его обслуживании на протяжении всего срока службы, являются обязанностью всех тех, кто решения о приобретении моста.Таким образом, помимо стремления к конструктивному эффективному решению, проектировщики должны продумать, как будут изготавливаться и возводиться стальные конструкции, как будет завершена палуба (т. е.проектирование строительства) и как будет поддерживаться мост. Выбранная схема возведения моста явно будет иметь большое влияние на тип и расположение любых соединений.

Предварительный выбор размеров является частью концептуального проекта и часто основан на приблизительных оценках распределения нагрузки и результирующих изгибающих моментов и поперечных сил.Однако для автодорожных мостов из стальных композитных материалов доступны предварительные проектные схемы и соответствующий программный инструмент, позволяющий значительно повысить точность начальных размеров балок.

Детальный дизайн — это эффективная проверка проекта на соответствие Еврокодам, что представляет собой скорее процесс проверки, чем оригинальный творческий дизайн. Моделирование и анализ выполняются для выбранной конструкции конструкции для различных условий нагружения (включая усталость) с полным учетом любой кривизны и перекоса.Затем тщательно проверяется соответствие основных элементов (составные балки, полупроходные балки, коробчатые балки и т. Д.), Чтобы убедиться, что они адекватны для восприятия приложенных моментов и сил. На этом этапе выбираются такие детали, как соединение, работающее на срез, размеры ребер жесткости, размеры крепежных элементов и т. Д., В соответствии с общими действиями основных стержней.

Основным результатом процесса проектирования часто является набор чертежей, но дизайнеры также должны осознавать важность соответствующей спецификации.Важно, чтобы спецификация проекта (и сопроводительные чертежи) четко отражала конкретные требования к конструкции и, если стандарты допускают варианты и альтернативы, какие дополнительные требования применяются. Отсутствие ясности приведет к дополнительным резервам на риск и дополнительным расходам при разрешении запросов. В спецификации проекта также следует избегать чрезмерных технических требований, требующих ненужного качества, а чрезмерно жесткие допуски приведут к более высоким затратам. Спецификация проекта должна в целом соответствовать признанным отраслевым стандартам, таким как Спецификация дорожных работ [1] .

[вверх] Строительство

Основная статья: Проект строительства стального моста

 

CAD-модель многобалочного моста
(Изображение любезно предоставлено Mabey Bridge Ltd.)

Сборка стальных компонентов вне строительной площадки означает, что время строительства на месте, часто в агрессивных средах, сводится к минимуму. Скорость строительства мостов, ставшая возможной благодаря стали, позволяет свести к минимуму, если не устранить, неудобства для пользователей автомобильных и железных дорог, что окажет значительное положительное влияние на экономику Великобритании.Относительно небольшой вес компонентов из конструкционной стали позволяет возводить большие секции; в некоторых случаях целые мосты могут быть перемещены на место за ночь. Скорость строительства стальных мостов также приносит пользу основным подрядчикам даже на «зеленых полях», поскольку позволяет им создавать и поддерживать доступ к подъездным дорогам.

Одним из ключевых факторов успеха стальных мостов в Великобритании с 1980-х годов были постоянные инвестиции подрядных организаций по изготовлению металлоконструкций в автоматизированное производственное оборудование для резки и сверления, сборки балок и сварки стали.Эффективность производства на современных заводах еще больше повышается за счет параллельной работы над рядом проектов для достижения рентабельного использования площадей, оборудования и постоянной рабочей силы. Процесс изготовления начинается с трехмерного моделирования металлоконструкций моста с помощью программного обеспечения CADCAM, которое создает список компонентов (перемычки и фланцы балок, ребра жесткости и элементы распорки и т. Д.), Необходимых для конструкции, и создает программы для автоматизированного производственного оборудования. Модель также используется для обнаружения и устранения конфликтов и даже может выполнять виртуальную пробную установку.После того, как стальные конструкции проходят через завод, они обычно подвергаются струйной очистке и окраске перед транспортировкой на площадку.

 

Возведение виадука Лагентиум, A1 (M) Даррингтон — Дишфорт
(изображение любезно предоставлено Mabey Bridge Ltd.)

Для стальных мостов доступен широкий спектр методов и последовательностей строительства. Их можно поднимать по частям с помощью кранов или тросовых домкратов; их можно запускать скольжением или перекатыванием с опоры; или их можно сдвинуть или переместить на место.В некоторых случаях требуется сочетание методов эрекции; они называются «гибридными схемами». Сталь предлагает гибкость с точки зрения последовательности монтажа и определенность с точки зрения программы, а после возведения стальные балки служат площадками для последующих операций по возведению настилов.

Участие подрядчика в производстве стальных конструкций на стадии концептуального и рабочего проектирования во многом зависит от формы контракта, но даже с относительно «обычными» конструкциями желательно получить их совет на ранней стадии. Подрядчик металлоконструкций может оказать помощь в проектировании строительства, то есть в определении концепции конструкции, детализации металлоконструкций и планировании предлагаемой схемы возведения. Это гарантирует минимизацию затрат, связанных с контрактом на изготовление стальных конструкций.

Видео о строительстве моста:
1. Монтаж моста на Хай-стрит в районе Лондона.
2. Мост кряквы на улице Уайт Роуз, Донкастер устанавливается над главной линией восточного побережья с использованием одного из крупнейших мобильных кранов в Великобритании.
3. Арочный подъемник на Центральном мосту Link в Мертир-Тидвил.
4. Замена виадука Лохор возле Суонси показывает 15-часовой спуск по мосту за 70 секунд.
5. Монтаж моста Leigh Road с использованием специальных транспортных средств в Слау.

[вверху] Прочность

Основные статьи: Защита от коррозии и атмосферостойкая сталь

 

Железнодорожный мост Форт

Стальные мосты теперь имеют доказанный срок службы, превышающий 100 лет. Ярким примером является внушительный мост Форт-Рэйл-Бридж в Шотландии, строительство которого было завершено в 1890 году. Масштаб и размер этой важной достопримечательности были крупным достижением в области строительства, и конструкция выдержала испытание временем.

Сталь имеет предсказуемую усталостную долговечность, а элементы конструкции видны и доступны. Любые признаки ухудшения легко заметны без необходимости проведения обширных исследований. Коррозия — это поверхностный эффект, который редко нарушает структурную целостность моста, и любые проблемы могут быть быстро решены путем перекраски пораженных участков.Достижения в технологиях нанесения покрытий и приверженность отрасли к обучению специалистов по нанесению покрытий означают, что новейшие защитные системы, как ожидается, прослужат более 30 лет, прежде чем потребуется обслуживание. Кроме того, использование неокрашенной погодоустойчивой стали, которая почти не требует обслуживания, становится все более популярной, поскольку она признана самым лучшим вариантом для строительства мостов, не требующим особого ухода.

 

Расширение моста Тамар, Плимут
(Изображение любезно предоставлено AECOM)

Стальные мосты

легко адаптируются к изменениям конфигурации дороги и повышенной нагрузке, которые сделают другие типы конструкций устаревшими по сравнению с их первоначальным расчетным сроком службы.Одним из ярких примеров является подвесной мост Тамар в Плимуте, который нуждался в расширении и укреплении из-за увеличения транспортных нагрузок и объемов. Решением было заменить бетонный настил новым легким стальным и добавить стальные консольные секции. В результате расширенный пятиполосный мост был всего на 25 тонн тяжелее старого трехполосного моста и вмещал 44-тонные грузовики.

Стальные мосты также поддаются легкому и быстрому укреплению или ремонту в случае аварии с помощью хорошо зарекомендовавших себя методов, таких как выпрямление при нагревании, гарантирующих, что поврежденные конструкции вскоре снова будут использоваться.

Основные требования для полной реализации потенциальной прочности стального моста включают:

 

Нанесение краски безвоздушным распылением
(Изображение любезно предоставлено Mabey Bridge Ltd.)

Большинство стальных мостов в Великобритании защищены от коррозии с помощью лакокрасочных покрытий. Современные технические требования обычно включают последовательное нанесение покрытий из красок или, альтернативно, красок, наносимых на термически напыляемые металлические покрытия для образования «дуплексной» системы покрытия.Системы защитной окраски обычно состоят из грунтовки, промежуточного слоя (я) и финишных слоев. Каждый «слой» покрытия в любой защитной системе имеет определенную функцию, и различные типы наносятся в определенной последовательности грунтовки, за которой следуют промежуточные / строительные слои в цехе, и, наконец, финишное или верхнее покрытие на месте. Горячее цинкование является альтернативным долговечным покрытием, которое иногда используется, хотя его использование обычно ограничивается меньшими мостами из-за характера процесса нанесения.

[вверх] Практические примеры

[вверх] Список литературы

[вверх] Ресурсы

  • Hendy, C.R .; Ильес, округ Колумбия (2015) Steel Bridge Group: Рекомендации по передовой практике в строительстве стальных мостов (6-й выпуск).(P185). SCI
  • Hendy, C.R .; Ильес, округ Колумбия; Палмер, И. (2017) Steel Bridge Group: Завершение Приложения 18/1. (P418). SCI
  • Ильес, округ Колумбия (2004) Руководство по проектированию стальных железнодорожных мостов (P318) SCI
  • Ильес, округ Колумбия (2010) Проект композитного автодорожного моста. (P356, включая исправление, 2014 г.). SCI
  • Ильес, округ Колумбия (2010) Проект композитного автомобильного моста: рабочие примеры. (P357, включая исправление, 2014 г.). SCI
  • Ильес, округ Колумбия (2012) Проектирование составных автодорожных мостов с криволинейной формой. (P393). SCI
  • Iles, D.C. (2012) Определение сопротивления продольному изгибу стальных и композитных мостовых конструкций. (ED008). SCI
  • Ильес, округ Колумбия (2015) Определение проектных смещений для подшипников движения моста. (P406). SCI
  • Стальные мосты: практический подход к проектированию для эффективного изготовления и строительства, 2010 г. (Публикация № 51/10), BCSA,
  • Руководство по возведению стальных мостов, 2005 г. (Публикация № 38/05), BCSA
  • Инструмент для определения углеродного следа для автомобильных мостов из стального композитного материала
  • Предварительные схемы проектирования стальных мостов:
    • Картограф
    • Инструмент для работы с таблицами
    • Руководство пользователя
Все три из которых можно найти на веб-сайте BCSA

[вверху] См. Также

[вверх] Внешние ссылки

136-футовая супер-балка, использованная в проекте моста | Журнал Concrete Construction

В рамках программы по замене моста в округе Линкольн, сборный Олдкасл, Спокан, Вашингтон. , изготовила 136,8 фута в длину из предварительно напряженного железобетона для нового моста Майлз Крестон в округе Линкольн, Вашингтон.

Термин «супербалк» возник из-за эффективной формы этого нового семейства мостовых балок, в котором используется высокопрочный бетон. и прядь предварительного напряжения диаметром 0,6 дюйма для увеличения длины пролета и минимизации количества балок.

Сборные железобетонные фермы используются в строительстве мостов более 65 лет и доказали свою экономичность и долговечность по всей территории США.S.

Во многих штатах, особенно в Вашингтоне, предварительно напряженные фермы в сочетании с монолитным настилом или полностью предварительно напряженные балки, включая сборный настил, представляют собой предпочтительную систему надстройки для мостов длиной более 200 футов.

Как уже принято, Департамент общественных работ округа Линкольн в сотрудничестве со своим консультантом Николс / Кович Инженерз из Спокана, штат Вашингтон, определил оптимизированные балки WSDOT WF 58, известные как «Супербалки», для замены существующей улицы Майлз Крестон Роуд. Мост через Хок-Крик в округе Линкольн из-за его несоответствующей грузоподъемности, что требует первоочередной замены моста.

Генеральный подрядчик Wesslen Construction, Спокан, Вашингтон, участник, предложивший самую низкую цену по проекту, заключил с Oldcastle Precast-Spokane контракт на изготовление и транспортировку широкополочных супербалок для нового моста Майлз Крестон.

При весе 125 438 фунтов каждая компания Oldcastle Precast изготовила пять широкополочных мостовых балок Super-Girder размером 58 дюймов в высоту и 136,8 футов в длину. Балки моста использовались для строительства надстройки моста с обычным монолитным бетонным настилом.

Соответственно, оптимизированные балки были спроектированы с верхним фланцем шириной 49 дюймов и нижним баллончиком шириной 38 дюймов. Эти более широкие фланцы обеспечивают гораздо большую поперечную устойчивость при транспортировке, чем формы, которые они заменили, и используют гораздо большую силу предварительного напряжения для увеличения пролета и минимизации количества балок. В этом случае охват 136,8 футов при глубине балки всего 58 дюймов обеспечивает эстетически приятный профиль, а также обеспечивает достаточный зазор над рекой для 100-летнего прохода паводка.

Каждая супер-балка изготавливается по индивидуальному заказу в Спокане и перевозится на грузовиках, специально разработанных для удержания веса. Из-за своего размера балки необходимо транспортировать на строительную площадку на управляемых задних опорах. По прибытии балок на место бригады использовали два крана, чтобы установить их на новые опоры моста.

Менеджер по продажам сборного железобетона Oldcastle Чак Пруссак сказал: «Стандарты длиннопролетных сборных железобетонных балок позволили WSDOT и другим владельцам мостов расширить пролетные возможности строительного материала, который они предпочитают использовать.Использование длиннопролетных сборных железобетонных балок из предварительно напряженного железобетона может устранить необходимость в ложных работах, сократить строительные работы и графики на месте, снизить воздействие на окружающую среду на водных переходах и свести к минимуму опасности, задержки и неудобства для путешествующих людей ».

Miles Проект замены моста через Крестон-Роуд состоял из следующих этапов: 1) установка временного объезда; 2) Удалите существующий мост, опорные стены и опоры; 3) Установить свайные и свайные упоры; 4) Установить сборную надстройку с монолитным настилом и рельсом моста; и 5) Установить подходы к мосту со стальным рельсом для подходов к ширине существующей дороги.

Несколько лет назад семейство супербалок возникло, когда WSDOT работала с промышленностью над созданием оптимизированного семейства профилей балок, которые могли бы иметь более длинные пролеты, иметь большую стабильность при транспортировке, иметь неглубокий профиль для очистки потока и эстетичность и полностью использовать высокоэффективный бетон с его более высокой прочностью за счет использования предварительно напряженных прядей диаметром 0,6 дюйма.

Являясь одним из лидеров в использовании новых оптимизированных форм балок, компания Northwest использовала форму суперпробок на глубине 100 дюймов на пролетах более 200 футов для многих проектов, с гораздо большим количеством конструкций в этом пролете. разрабатываемый диапазон.

Сборные железобетонные мостовые балки и решения для мостов

Ускорение транспортных проектов сегодня и завтра.

Не секрет, что дороги и мосты на Среднем Западе и Юго-Востоке выдерживают суровые погодные условия в течение всего года. Решения Spancrete Transportation обеспечивают поддержку, долговечность и прочность, которые требуются нашей транспортной системе. А в США более половины мостов построено из сборного железобетона с предварительным напряжением.

Работая вместе со специалистами по проектированию и строительству Spancrete, DOT и строительные бригады могут строить и ремонтировать быстрее, чем когда-либо прежде. Spancrete гордится своей способностью тесно сотрудничать с генеральными подрядчиками и государственными организациями для обеспечения успеха. Наши мостовые балки могут охватывать длину до 175 футов и спроектированы таким образом, чтобы противостоять окружающей среде и интенсивному движению, сокращая при этом затраты на строительство и сроки реализации проекта.

Зачем использовать Spancrete для вашего следующего проекта?

  • Ускоренное строительство — Сборный железобетон — одна из самых быстрых доступных строительных систем, на которую практически не влияют плохие погодные условия, что помогает соблюдать сжатые графики.Он также производится за пределами строительной площадки, что сводит к минимуму неудобства на строительной площадке при максимальном качестве.
  • Длительный срок службы — Сборный железобетон — очень прочный материал, срок службы которого составляет 100 лет. Сборный железобетон производится в контролируемой среде с высокой степенью контроля качества и низким водоцементным соотношением. В результате получается бетон с высокой прочностью на сжатие, низкой проницаемостью и долговечностью.
  • Защита от множества опасностей — сборный железобетон по своей сути обеспечивает защиту от стихийных бедствий и техногенных катастроф.Сборный железобетон не горит и обеспечивает пассивную противопожарную защиту, а также устойчивость к землетрясениям, штормам и внешним взрывам.
  • Структурная универсальность — Сборный железобетон — это структурная система, которая может простираться на разные расстояния и варьироваться по форме в зависимости от требований проекта.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Транспортные средства Spancrete производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества в контролируемой производственной среде за пределами предприятия; но наше участие на этом не заканчивается.Положитесь на нашу опытную команду в проектировании, строительстве и доставке, чтобы обеспечить выполнение вашего проекта в срок и в рамках бюджета. Наше тщательное планирование, производственные возможности мирового класса и страсть к хорошо выполненной работе означают, что ваш план перейдет от чертежа к завершению быстрее, чем когда-либо прежде. Простота установки, конструкция для любых погодных условий, большие пролеты и исключительная долговечность делают Spancrete идеальным выбором для вашего следующего проекта.

.